Наконец то удалось вырваться и чуток подмочить Лютику ноги!
Созвонились с Александром Павленко (ака Luasicus) и вечером в субботу 12 июня (я припозднился из-за работы)
встретились за Голицыно. Мой друг и бессменный штурман Сергей по семейным обстоятельствам к сожалению не отметился на мероприятии. Тут начались неурядицы и неудачи - выпало и треснуло незакрепленное замком лобовое стекло (мое ротозейство) и что очень обидно - грязи
там найти не удалось - плотная застройка, обилие людей и отсутствие близлежащих лесов и нашего знания местности. решили тупо пилить в область (по минке) -
до соответствующих пейзажей. а там - как Бог даст. Километров через 40-45 все же удовлетворила нас натура - заглубились в луга
и в ближайшем лесочке нашли небольшое приключение. Оговорюсь почему небольшое - время к закату (около 21 часа), а мы еще и колеса не переобували.
Ночевать в планы не входило - с утра мне трудитьсо. Поспешаем. Закидали шмурдяк в кузовок поближе к заду. Заджечили за трубчатый порог Лютика
(на фотке уже после квеста вывешен правый борт - но думаю пофик). Перекинули колеса, попутно стравив давление с 1 атмосферы до 0,3, что на глазок её никак не изменило -
с приличной загрузкой в кузовке - (2 "аэродромных" трапа, два 31' колеса, джек, лебедка на жопе, полный бак бензина + 1 пилот и куча мелочевки) сильвера даже на 1/3 атмосферы плющат ОЧЕНЬ СЛАБО.
Асфальтовая Я-469 при таком же давлении плющится почти на 1/2 высоты профиля.


Первоначально увиденный мной заиленный ручей и оцененный как предполагаемое препятствие таковым не оказался (к сожалению видео не передает, но для "стока" что нивы, что Луаза - это
только с небольшим разгоном и последующей инерцией и пробуксовкой - крутоват подъем, а зад - уже в иле) просто проползался без блокировок, но на полном приводе (пояснение для некоторых ниваводов
- зад подключается жестко - "аля" межосевая блокировка включена). На видео Алекс без сипа проезжает это место и уходит в сторону в несколько большее Жо.
http://rutube.ru/tracks/3325489.html
Алекс явно не удовлетворен - "не для того маменька растила" предлагает чуток заглубить лунохода в близлежащем озерце.
http://rutube.ru/tracks/3325316.html
Подъезд к озерцу затруднен канавой/овражком с 40-градусным (на глазок конечно) подъемом и чрезвычайно мягким грунтом, усыпанным хвоей, моментально, срывающимся при пробуксовке. Я против, но молчу (немного ссыкотно ибо еще "не знаю" автомобиля - не чувствую, т.к. эту резину обул впервые и сразу в приключения. От того часто в начале глох, но потом обвыкся). Тут надо отдать должное: концепция искусственного роста сработала: для чистоты эксперимента - никаких разгонов ("не по-нашему!!!" - кричит Алекс) - трогаемся в гору (резина ДЕРЖИТ!!! Двиг на пониженной без пробуксовки ТЯНЕТ!!! Морда НЕ УТЫКАЕТСЯ!!! (длинные РЫЧАГИ!!! КОЛЕСА!!! ЛИФТ!!!) По настоятельной просьбе Александра добавлю, что УАЗу тут было бы делать нечего без бензопилы и спуститься к воде в эти "ворота" он бы конечно не смог (Лу продирался правым бортом по стволу, едва не сорвав решетку дополнительного салонного радиатора). Прекрасно! УАЗ заочно посрамлен))))))))) LAV - привет, отнесись с юмором.
http://rutube.ru/tracks/3325742.html
и спускаемся к воде, разворачиваясь к ней кормой
http://rutube.ru/tracks/3325786.html
вход в воду.
http://rutube.ru/tracks/3325707.html
Заглубление и барахтанье в воде. Апогей и кульминация (но похоже далеко не предел!!!) Прекращено по причине заполнения "салона" и неуклонно надвигающегося заката. А лебёдку заранее не размотали!!! Подводное, небольшое, но сцукоскользкое, лежащее немного диагонально бревнышко чуток поволновало (уровень воды - по нижний край сидения), но блокировки - всеже великая сила, наряду с резиной и двиглом! Смотрим.
http://rutube.ru/tracks/3325402.html
как хорошо, что в кузове Лютика мокнуть почти нечему - кроме шмурдяка, сидений и моего организма. Все вышеперечисленное жалко - потому излишки жидкости удаляем совсем несложным способом - наклоняем его. Звуковые комментарии на видео - от А. Павленко. Обещал их патентовать.
http://rutube.ru/tracks/3325428.html
Уровень жидкости хорошо просматривается на запаске.
http://rutube.ru/tracks/3325431.html
немного вредим одновременно демонстрируя геометрию, тягу и прочность номерного знака
http://rutube.ru/tracks/3325457.html
За сим эвакуируемся - перекидываем обратно колеса, перекладываем шмурдяк в салоне, попутно Александр пугается до икоты случайно нажав на "засыпанном" барахлом пульте размотку лебёдки и не на шутку пугает меня, то же до поноса (я стоял в стороне и спереди и реально за него перепугался услышав жужжание лебеды и его крик - в голове пронеслось почему то "руку затягивает" - подскочил за 1 мгновение)



Первые выводы:
1) ПРОЕКТ УДАЛСЯ! Конечно впереди доводка, ресурсные испытания, но машина МОЖЕТ.
2) Резина не идеальна (хочется мягче - на видео видно - все же плющится, но не так как я хочу), но ОЧЕНЬ ХОРОША!!!!
3) Не зная броду - интересно))))
4) Аккуратнее с лебедой - это опасно!
5) Нивский двигатель очень хорош, в планах - его "обнижение", но тракторной тяги все же нет
6) Продолжение следует!