Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych, см последние фото - в связи с переносом крепления передней балки и удлиннением передних рычагов вперед, свеса осталось мало. Масса двига выросла (и всего подкапота) но по отношению к оси колеса - сместился вес назад (в связи с переносом и удлиннением).
Лебедка, 31 запаска, 2 х 100А аккумулятора, большой бак в штатное место, джек, лопата и пр - ВСЕ сзади на откидном борту или около него. Развесовка по осям однозначно улучшилась точно смогу сказать када померю.
Центр все же уехал вверх, но надеюсь что не критично.
На этом варианте под гору ехать намного менее страшно.
Тему с тюнингом родного двигла долго мусолил (включая жигопоршни, маслорадиатор), но все же оставил за бортом - охлаждение его при ползании 1 км/ч никакущее, а вот в броде охлаждается мгновенно и перестает тянуть. Совсем.
Зы: можт каданть решусь на японческий контрактник (1N не предлагать). Но это уже будет другой концепт - с другими редукторами, раздаткой и коробкой...

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 17:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO
Прошу прощения, удлиннение рычагов видел, а вот перенос крепления балки что-то прозевал. В любом случае - снимаю шляпу, на такие глобальные переделки машины не каждый решится. Респект и Уважуха. Надеюсь когда-нибудь выберусь на покатушки зрителем чтобы собственными глазами оценить.

Цитата:
Зы: можт каданть решусь на японческий контрактник (1N не предлагать). Но это уже будет другой концепт - с другими редукторами, раздаткой и коробкой...


Изготовление переходной плиты не остановит? ИМХО Луазу нужен поперечный двигатель. Вроде бы кто-то (на Авто.ру) ижекторный от восьмого семейства ВАЗов инсталировал, но чертежей плиты и достоверной информации об этом я не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych
а чего останавливаться то? мир не без добрых людей со станочным парком). ВАЗ менять на ВАЗ любой компоновки - все же дурной тон, хотя есть крупные плюсы, но - полумера! :smile_cool:

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В последний пост первой страницы кинул маленько видео. Строго не судить :smile_cool: Меня там не было :smile_doh:

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В Пост №4 добавил по охлаждению и по защите. Смотрим, даем советы, не жмемся на кривой стартер :smile_cool:

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В Пост №5 (последний пост на 1 странице) добавил немного фото, 2 маленьких видео и размышлений.

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!, если радиатор положишь плошмя, то тогда пищу разогревать удобней :smile_nod: Шучу естественно. Удачи в доработке авто до полного совершенства!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
chega, ПСБ!

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец то удалось вырваться и чуток подмочить Лютику ноги!
Созвонились с Александром Павленко (ака Luasicus) и вечером в субботу 12 июня (я припозднился из-за работы)
встретились за Голицыно. Мой друг и бессменный штурман Сергей по семейным обстоятельствам к сожалению не отметился на мероприятии. Тут начались неурядицы и неудачи - выпало и треснуло незакрепленное замком лобовое стекло (мое ротозейство) и что очень обидно - грязи
там найти не удалось - плотная застройка, обилие людей и отсутствие близлежащих лесов и нашего знания местности. решили тупо пилить в область (по минке) -
до соответствующих пейзажей. а там - как Бог даст. Километров через 40-45 все же удовлетворила нас натура - заглубились в луга
и в ближайшем лесочке нашли небольшое приключение. Оговорюсь почему небольшое - время к закату (около 21 часа), а мы еще и колеса не переобували.
Ночевать в планы не входило - с утра мне трудитьсо. Поспешаем. Закидали шмурдяк в кузовок поближе к заду. Заджечили за трубчатый порог Лютика
(на фотке уже после квеста вывешен правый борт - но думаю пофик). Перекинули колеса, попутно стравив давление с 1 атмосферы до 0,3, что на глазок её никак не изменило -
с приличной загрузкой в кузовке - (2 "аэродромных" трапа, два 31' колеса, джек, лебедка на жопе, полный бак бензина + 1 пилот и куча мелочевки) сильвера даже на 1/3 атмосферы плющат ОЧЕНЬ СЛАБО.
Асфальтовая Я-469 при таком же давлении плющится почти на 1/2 высоты профиля.
ИзображениеИзображениеИзображение
Первоначально увиденный мной заиленный ручей и оцененный как предполагаемое препятствие таковым не оказался (к сожалению видео не передает, но для "стока" что нивы, что Луаза - это
только с небольшим разгоном и последующей инерцией и пробуксовкой - крутоват подъем, а зад - уже в иле) просто проползался без блокировок, но на полном приводе (пояснение для некоторых ниваводов
- зад подключается жестко - "аля" межосевая блокировка включена). На видео Алекс без сипа проезжает это место и уходит в сторону в несколько большее Жо.
http://rutube.ru/tracks/3325489.html
Алекс явно не удовлетворен - "не для того маменька растила" предлагает чуток заглубить лунохода в близлежащем озерце.
http://rutube.ru/tracks/3325316.html
Подъезд к озерцу затруднен канавой/овражком с 40-градусным (на глазок конечно) подъемом и чрезвычайно мягким грунтом, усыпанным хвоей, моментально, срывающимся при пробуксовке. Я против, но молчу (немного ссыкотно ибо еще "не знаю" автомобиля - не чувствую, т.к. эту резину обул впервые и сразу в приключения. От того часто в начале глох, но потом обвыкся). Тут надо отдать должное: концепция искусственного роста сработала: для чистоты эксперимента - никаких разгонов ("не по-нашему!!!" - кричит Алекс) - трогаемся в гору (резина ДЕРЖИТ!!! Двиг на пониженной без пробуксовки ТЯНЕТ!!! Морда НЕ УТЫКАЕТСЯ!!! (длинные РЫЧАГИ!!! КОЛЕСА!!! ЛИФТ!!!) По настоятельной просьбе Александра добавлю, что УАЗу тут было бы делать нечего без бензопилы и спуститься к воде в эти "ворота" он бы конечно не смог (Лу продирался правым бортом по стволу, едва не сорвав решетку дополнительного салонного радиатора). Прекрасно! УАЗ заочно посрамлен))))))))) LAV - привет, отнесись с юмором.
http://rutube.ru/tracks/3325742.html
и спускаемся к воде, разворачиваясь к ней кормой
http://rutube.ru/tracks/3325786.html
вход в воду.
http://rutube.ru/tracks/3325707.html
Заглубление и барахтанье в воде. Апогей и кульминация (но похоже далеко не предел!!!) Прекращено по причине заполнения "салона" и неуклонно надвигающегося заката. А лебёдку заранее не размотали!!! Подводное, небольшое, но сцукоскользкое, лежащее немного диагонально бревнышко чуток поволновало (уровень воды - по нижний край сидения), но блокировки - всеже великая сила, наряду с резиной и двиглом! Смотрим.
http://rutube.ru/tracks/3325402.html
как хорошо, что в кузове Лютика мокнуть почти нечему - кроме шмурдяка, сидений и моего организма. Все вышеперечисленное жалко - потому излишки жидкости удаляем совсем несложным способом - наклоняем его. Звуковые комментарии на видео - от А. Павленко. Обещал их патентовать.
http://rutube.ru/tracks/3325428.html
Уровень жидкости хорошо просматривается на запаске.
http://rutube.ru/tracks/3325431.html
немного вредим одновременно демонстрируя геометрию, тягу и прочность номерного знака
http://rutube.ru/tracks/3325457.html
За сим эвакуируемся - перекидываем обратно колеса, перекладываем шмурдяк в салоне, попутно Александр пугается до икоты случайно нажав на "засыпанном" барахлом пульте размотку лебёдки и не на шутку пугает меня, то же до поноса (я стоял в стороне и спереди и реально за него перепугался услышав жужжание лебеды и его крик - в голове пронеслось почему то "руку затягивает" - подскочил за 1 мгновение)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Первые выводы:
1) ПРОЕКТ УДАЛСЯ! Конечно впереди доводка, ресурсные испытания, но машина МОЖЕТ.
2) Резина не идеальна (хочется мягче - на видео видно - все же плющится, но не так как я хочу), но ОЧЕНЬ ХОРОША!!!!
3) Не зная броду - интересно))))
4) Аккуратнее с лебедой - это опасно!
5) Нивский двигатель очень хорош, в планах - его "обнижение", но тракторной тяги все же нет
6) Продолжение следует!

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: