Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 23:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!,
Супер. Наконец- то этот агрегат поехал. Я свом Сотрудникам покажу, они обзавидуются. Так держать.
А чего на одном из видео из под капота вода брыжжет ? вентилятор шурует?
Ты не взвешивал Лютика? Сколько он у тебя сейчас весит? А плавать будешь учить?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 00:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
PAVLO!,
Супер. Наконец- то этот агрегат поехал. Я свом Сотрудникам покажу, они обзавидуются. Так держать.
А чего на одном из видео из под капота вода брыжжет ? вентилятор шурует?
Ты не взвешивал Лютика? Сколько он у тебя сейчас весит? А плавать будешь учить?

глянь фотки - нет там у меня вентилятора))) - шкивом швыряет. Не взвешивал, но врдяли более 1,5 сотни приплюсовал. плавать- нет. а вот гидроизоляция потихоньку совершенствуется. Шнорхель вывел - остальное постепенно

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, кстати оба вентилятора (под капотом под радиатором и салонный) - трехпозиционно работают - принудительно вкл и выкл, а так же авто - с датчика. Врубаются одновременно. можно и поврозь - но еще усложнять...

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 15:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  18 июн 2010, 14:57

  •  Грузия, г. Телави

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю, отличный агрегат!!! Заткнёт уаз и ниву за пояс по проходимости.
Сам хочу переделать свой уаз на свободнюю подвеску по принцыпу луаза, даже прикинуты схемки. Твои переделки мне тоже помогут в некоторых вопросах постройки авто.
Вы не рассматрывали вопрос небольшого удлинения вашего авто? Мне кажется что от этого машина только выиграла бы, по трассе двигаться стало бы более комфортно, а проходимость вряд ли пострадает, т.е. подогнать геометрию колеи и межосевого растояния к оптимуму. Можно просто разрезать авто пополам и вварить 30-50см (конкретную величину рассчитать по формуле) от кузова другого луаза или что-то вроде этого. В трансмисии придётся толька кардан задный удлинять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
malkhaz, спасибо за вопрос :
:!: А вообще очень интересно, что первое сообщение человека в шнивском форуме в теме про постройку Луаза насчет переделки УАЗа
Как мы все же разносторонни! Не скудеет земля талантами.
А по существу: мне такие мафынки в нете попадались - даже с 4 дверьми. Мне лично такое вовсе не нужно. По трассе он ездит на сцепке, а геометрия конечно пострадает, но не критично. Размер салона Луаза более чем достаточен - он кубический - высокий, с плоским полом - чрезвычайно вместителен (кстати салон по размерам идентичен LR Defender 90).
Вопщем пасиб за поздравление, а вот надо ли из УАЗа ЛуАЗ делать - наверно зависит от цели. Я б хотел поиметь жирные УАЗные полуоси и воячные (или тракторные???) редуктора: . Но наверно это врядли... :smile_doh:

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2010, 20:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  18 июн 2010, 14:57

  •  Грузия, г. Телави

Блог: Просмотр записи (0)
Не за что благодарить, уважаю людей реализующих смелые идеи :smile_nod:
Я в удлинении не имел ввиду увеличение вместимости машины (луаз я хорошо знаю, не раз пользовал), а в плане улучшения геометрии, машинка короткая и будет козлить на трассе. От этого конечно полностью нельзя избавится, иначе будет уже не вездеход, но можно чуток подправить.
Что касается моего проекта, то редуктора планирую бмв (с передаточным 4,27 или 4,44), от него же или от паджеро шрусы на колёса. Они родным полуосям ничем не уступают по прочности. Кпп от бехи и раздатка от газ69 уже стоят на машины :smile_bigsmile: Так что осталось рукова изготовит на которых колёса будут на родных ступицах. Торсион не буду использовать, пружины больше доверия внушают. На уазбуке предложил пообсуждать данный вопрос, но тишина, народ предпочитает просто вкарячить пружины на неразрезные мосты или вкорячить огромные колёса. Вообщем радикалистов нет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Хотя это понятно, надо это всё потом регистрировать, что не лёгкая задача. Мне проще, у нас такой проблемы нет, разрешиловке наплевать что переделаешь, хоть стрелу от крана прилепи никто не придерётся, главное номер кузова и мотора не ликвидировать, остальное пофиг. Сейчас напряг со временем, но думаю со следующей недели начну потихоньку мутить, думаю к ноябрю закончу.
На этот форум случайно попал, по переделке луаза искал темы, чтоб кое-какие расчёты мои подкорректировать, вот и нашёл ваш проект :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2010, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
malkhaz, ну что сказать? Идея смелая! Колесных редуторов не планируешь? У тебя идея смелее! Я то сопсна усилил имеющееся))) Дерзай! Глядишь - и мне чего перекочует

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 20:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  18 июн 2010, 14:57

  •  Грузия, г. Телави

Блог: Просмотр записи (0)
Нет редуктора не буду ставить, особых говен у нас не бывает и спортом не занимаюсь. Мне надо по трассе устойчивость, по пересечонке мягкость. Всё это не в ущерб проходимости. Даже при ГП с передачей 4,27 у меня на колесо крутящий с понижением от раздатки на 1,15 (у раздатки газ69 нет прямой передачи) и составлять будет 4,91. при включении понижайки (2,78 ) при четвёртой передаче будет 11,87 - это больше чем у военных мостов при родной раздатке. Так что машина будет явно не паркетником. При желании конечно можно и редуктора в колёсах. ГП скоростные от бухи или от мерса найти очень легко, вот с большой передачей мало выбора, а скоростных хоть пруд пруди. Сам редуктор замутить очень легко.
По вашим редукторам я заметил, но в первом посте не сказал - у вас там шестерёнки редуктора всё-равно на заказ, так надо было сразу косозубые заказать или подобрать, шума меньше будет при косозубых. Если более мощные надо, то редуктора надо самодельные мутить, а шрусы можно подогнать от иномарок и т.д. но думаю сейчас уже готовое авто переделивать вряд ли резонно будет, если при эксплуатации не выдержат данные агрегаты, то тогда стоит замарочиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2010, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ПО и правда интересное получается!
Производство пар в КР на момент начала тюнинга было освоено тока в Новосибе и какчество - не ахти (заполните профиль - Вы откеда?). Косозубые конечно поинтереснее, но их производство так никто и не развернул. Самдельные редуктора конечно - выход, но - дороговато (даже если сварные).

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2010, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 59

  •  18 июн 2010, 14:57

  •  Грузия, г. Телави

Блог: Просмотр записи (0)
Да, переделки стоят дорого, особенно если нестардантрое колхозить. На этой неделе кое-какие финансы должны подоспеть, вот и буду материалы покупать и колхозить. Основноя проблема финансы и время (последнее более). Живу я в Грузии, г. Телави, в профил что-то не получилось данные вставить, потом разберусь, сейчас на работе и дел много :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: