Не за что благодарить, уважаю людей реализующих смелые идеи
Я в удлинении не имел ввиду увеличение вместимости машины (луаз я хорошо знаю, не раз пользовал), а в плане улучшения геометрии, машинка короткая и будет козлить на трассе. От этого конечно полностью нельзя избавится, иначе будет уже не вездеход, но можно чуток подправить.
Что касается моего проекта, то редуктора планирую бмв (с передаточным 4,27 или 4,44), от него же или от паджеро шрусы на колёса. Они родным полуосям ничем не уступают по прочности. Кпп от бехи и раздатка от газ69 уже стоят на машины

Так что осталось рукова изготовит на которых колёса будут на родных ступицах. Торсион не буду использовать, пружины больше доверия внушают. На уазбуке предложил пообсуждать данный вопрос, но тишина, народ предпочитает просто вкарячить пружины на неразрезные мосты или вкорячить огромные колёса. Вообщем радикалистов нет

Хотя это понятно, надо это всё потом регистрировать, что не лёгкая задача. Мне проще, у нас такой проблемы нет, разрешиловке наплевать что переделаешь, хоть стрелу от крана прилепи никто не придерётся, главное номер кузова и мотора не ликвидировать, остальное пофиг. Сейчас напряг со временем, но думаю со следующей недели начну потихоньку мутить, думаю к ноябрю закончу.
На этот форум случайно попал, по переделке луаза искал темы, чтоб кое-какие расчёты мои подкорректировать, вот и нашёл ваш проект
