В эту субботу покатались с Абдаддоном сотоварищи.
К сожалению дороги в лесах еще толком не раскисли и качественных болот и бродов попросту нет. Зато без перерыва шел дождь, что способствовало малому количеству фотоматериалов - народ жалел профессиональную фототехнику. а видео забыли вовсе. Ну и на том что поимели в 20 км от Москвы было полезно для опыта и понимания авто. Катались паравозиком из 5 машин: 3 нивы разной степени подготовки (1 очень не хилой - лифт, обварка моста, 31 новые муды, передний и задний самоблок и многое другое), сузука эскудо с лифтом и на 29 мудах китйского производства, ну и я.
На более-менее скоростных участках в поле и в лесу тяжело успеть за этими машинами с мягкой подвеской с большими ходами - душу вытряхивает луаз капитально. А вот в колеях равных нет. там где нива на 31 проходила ходом, а на 29 народ зависал и долго шлифовал пытаясь вырваться мы просто подключали задний мост. или не подключали:
Сопсна засадных мест почти не было. но в паре мест посидели. Не вдаваясь в излишние подробности скажу что луаз в отличии от большинства нив все засады покинул самостоятельно, причем ехал последним - т.е. когда засада была разбита до безумных колей, сложного рельефа, крупных отвалов в которые БАМПЕРОМ упирался мой лифтованный Лютик с перенесенной передней подвеской и удлиненными рычагами (передний свес стал почти никакой). При этом удалось выехать после того, как меня не смогла сдернуть нива. Просто пришлось подумать мозгом и... подключить переднюю блокировку. Да! передняя блока - это НЕЧТО, что бы там ни говорили теоретики, что нужна она когда то там 1 раз в жизни - чепуха. Из мегазасад без всякой раскачки внатяг с передней блокой я, на 1,5-2 тыс оборотах, выдирая грунт бампером,выполз там, где без неё, ( но с заблокированным задком) не смог пройти ходом - утыкался. Этого не ожидал по-мойму никто. Даже я. Хоть и надеялся, да и лебедку не хотелось разматывать :
К слову сказать эту же засаду самостоятельно покинула шедшая первой красная нива на 31 (с 2-мя самоблоками спереди и сзади), правда после длительных нудных катаний туда-сюда - в конце концов выпрыгнув пробкой и оставив нам "сложный рельеф". И все же хоть и нива не умеет ездить в натяг СОВСЕМ - парень - молодец. И этот опыт позволяет подтвердить, что 1 цели можно добиться разными способами.





И в заключение: ездил я с давлением 2 атм в баллонах - потенциал резины едва ли раскрыт на 30% - сдуваться не хотелось - покатуха заканчивалась, када все присели - иначе был бы просто другой коленкор. Кто бы что ни говорил, но нивский двиг - это сила (для луаза массой 700 кг конечно). С родным дырчегом этого бы не вышло. Под него полагаю нуно еще занизить трансмиссию до 3-3,5 : 1, против моих 2, но... ЭТО совсем может перестать ехать по прямой.
Зы: фото к сожалению не передает...