Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
КР в стоке на Луазе не переварят - нужна замена пар в КР, чтоб не сворачивать полуоси и вторичный вал.
Ссылка http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/160941774/
Прибавки в клиренсе не скажу -к стыду своему не знаю, но межосевое в редукторе (м/у осью ведущей и ведомой шестерни) 69,6 мм - вероятно очень близко к этому возрастает и клиренс. Т.к. машина без балок мостов - то клир в луазе вешь не постоянная - зависит от нагрузки. Минимальный при полной загрузке на 13' колесах - 28 см.
Что такое ты подразумеваешь под словом "порталы"????
С балками как то надежнее... От них октазаться в сторону независимой если бы только в пользу цепного привода.... Но это совсем другая история... А чем пардон тебе мосты не угодили? Вот к ним приживить КР - очень интересная история получится, тогда даже и стоковые пары менять не надо....

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 20:12  
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 52

  •  26 ноя 2010, 15:07

  •  Россия. Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Порталом яназываю колесный редуртор со смещеной осью дя увеличения клиринса по твоему -КР, Да мысь какраз зделать новые рычачи вних пустить цепь. прикрутить КР от ЛУАЗА.
В сомих КР шестерни мощные в стоке, колесики большие переварят там 1.3 передаточное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ПЧ - сток Луаз 969м, 967 ТПК, 1302 - 1,3 - дофика.
Старые 968 и 969А (квадратная морда) до 1979 г.в. с 30-сильной воздушкой - 1,78 - днем с огнем.
Аэродромный тягач Луаз 2403 - 2,0 - найти никому не удалось
Заказать можно 1,6 и 2,0 качественно около 2 тыр/пара - т.е. 8 тыр "по кругу"
Шестерни - тюнинх 2,0 и сток http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087 ... b.jpg.html
Как то таааак :|

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 21:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 52

  •  26 ноя 2010, 15:07

  •  Россия. Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за информацию!!!! Если можно дам совет!! Присмотрись в сторону субару ,оттуда можно взять движок ,коробку(даже АКПП) задний редуктор компановка такаеже как и в ЛУАЗЕ
а запас по прочности намного выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
iluhaxxl, спасибо. Но эту машину по-крупному уже не вмоготу модернизировать. да и времени на нее почти нет - изменились обстоятельства... а за совет спасибо! Тока в субарике мне бы не хватало раздатки... У форестера слабосильного если тока.. и то вроде ПЧ 1,9 штоль - в субарах я слаб. Плюс все блокировочки...

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
не могу не вставить это http://wwwboards.auto.ru/tools/61329.html Лу - ведь тоже ЗАЗик))))

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
вот такие КР умелец из Сургута ваяет ПЧ 3,5. Шестерни от ЛТЗ. Корпуса как видно - сварные
http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/101 ... c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172 ... c.jpg.html

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 32

  •  02 янв 2011, 14:07

  •  Миасс Челябинская Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! васхищен вашим Монстром! прост нет слов! :smile_nod:
у меня вопросы есть, как вы его на учет поставили, с столь жесткой переделкой?
и как проходили ТС?
ставили на него родной двс и колеса? уж больно интерессно! так как сам хочу ставить в дальнейшем другой двс. :

_________________
OFF ROAD!!!!! СКАЖЕМ НЕТ НЕДОПРИВОДАМ!!! 74RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 32

  •  02 янв 2011, 14:07

  •  Миасс Челябинская Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
еще вопрос: для чего отпускали кпп и редуктор задний?
все немогу понят... :smile_nod:

_________________
OFF ROAD!!!!! СКАЖЕМ НЕТ НЕДОПРИВОДАМ!!! 74RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя_Ваня, честно говоря пока забил на регистрацию. Ментам на лу пофиг. Но предварительно получил разрешительные документы в НАМИ (на конкретный двиг от нивы) - вожу с собой. Коробка опущена вниз (и удлинены рычаги) для установки более крупных колес - иначе колеса будут совсем под капотом и в салоне. Чтоб кардан (на задний редуктор) работал с прежним углом на стока же опущен задний редуктор. Это можно представить и как ПОДЪЕМ (ЛИФТ) КУЗОВА (с интегрированной рамой) НАД трансмиссией - эдакий своебразный "боди-лифт". Если "болеешь" джипами - думаю слышал термин.

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: