Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 10:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 32

  •  02 янв 2011, 14:07

  •  Миасс Челябинская Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! теперь стало все ясно! :smile_nod: у меня еще вопросы есть! вот поставили более мощный двс, и увеличили диаметр колес.... а как дела обстоят с бортовыми редукторами и полуосями??? не рвало еще?
на фото видел что и шестерни заменили, у них и физические характеристики увеличины?
все же бумажки на установку другого двс нужно получать да?
а как выдали без проблем?
а я сейчас с родным двс копаюсь.... пробило сальник на каленвале, со стороны маховика, все ниче да гайка прикипела насмерть, вот сейчас занимаюсь :smile_nod:

_________________
OFF ROAD!!!!! СКАЖЕМ НЕТ НЕДОПРИВОДАМ!!! 74RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя_Ваня, в России - все без проблем)
Про шестерни вроде подробно - они с бОльшим передаточным числом - полуосям комфортно - шестерни даже под Большие колесы. На любой другой ДВС - бумажки

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 23:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 32

  •  02 янв 2011, 14:07

  •  Миасс Челябинская Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
я вот внимательно смотрел и читал, про то как вы полуоси удленяли, я так понел у вас сварка всего в двух местах или даже в одном?, а удлиненние происходило грубо говоря с помощю двух труб, одна одета на другую, и обваренна, вот вопрост! как система работет? еще не одну полуось не сломало?

_________________
OFF ROAD!!!!! СКАЖЕМ НЕТ НЕДОПРИВОДАМ!!! 74RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
все работает. ничо не развалилось пока в месте сварки. на подходе иной вариант полуосей из карданчиков газелевских (вроде от рулеворй - видел тока на фото) - человек в Украше это воплотил. - более жесткая конструкция, со своим шлицевым и что важно - отсутсвие хилых полуосевых пыльников (от коробки и от заднего редуктора) СОВСЕМ! - большой плюс к живучести. Ждем от него коммерческой реализации проекта!

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 22:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 32

  •  02 янв 2011, 14:07

  •  Миасс Челябинская Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ого нет пыльников! и более жеская конструкция! это ведь зашибись!
не помню какие там карданчик на руле, завтро посмотрю! но может все таки взят кардан на привод к мосту? он более внушительнее рулевой?! :smile_nod:
да и шлицевой ход есть хороший.

_________________
OFF ROAD!!!!! СКАЖЕМ НЕТ НЕДОПРИВОДАМ!!! 74RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя_Ваня, я тож поотстал - от УАЗовских автор откахался в свзи с избыточным запасом прочности (толстые и плохо балансерятся), рулевые - тонкие. В настоящий момент (почти цитирую автора) шлицевая изготовлена на заводе, по образцу как на вторичном валу КПП "волга", "газёл", только удлинена (110мм), и хвостовик кардана, от тех же автов. Так что все от карданов буит (блин надеюсь что в обозримом - уже около 1 года тема тянется)

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 02:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 32

  •  02 янв 2011, 14:07

  •  Миасс Челябинская Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
а можно взглянуть на фото? вашего привода?!
у меня вопрос есть, если я на свой луаз поставлю колеса, от Уаза, и удленню только рычаги, как это показанно у вас, вытянит ли у меня движок в 40лошадок? и как это отрозится на шестерни в редукторе, раскрошит?

_________________
OFF ROAD!!!!! СКАЖЕМ НЕТ НЕДОПРИВОДАМ!!! 74RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
все фото на 1 стр, новых по полуосям нет. У Уаза много размерностей колес, но воздушка на 1-2 скорости их походу тока крутить будет на асфальте. В лучшем случае постепенно свернутся полуоси, погорит сцепление. Шестерни гораздо прочней. Установка большущих колес потребует целый комплекс переделок, удлинние рычагов из которых самая простая... Я б не стал делать если бы это было не необходимо...

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5338
  •  161
  • 49

  •  29 авг 2006, 08:45

  •  Н.Новгород, Московский район-ул.Горького

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... на подходе иной вариант полуосей из карданчиков газелевских (вроде от рулеворй - видел тока на фото) - человек в Украше это воплотил. - более жесткая конструкция, со своим шлицевым и что важно - отсутсвие хилых полуосевых пыльников (от коробки и от заднего редуктора) СОВСЕМ! - большой плюс к живучести. Ждем от него коммерческой реализации проекта!

А где можно по этому почитать?

_________________
Луаз 969М (1994) + Шевроле Нива L "Сочи" (2006 продана)-> VW Tiguan 2,0TDi White Candy(2012)
"все что сложно - не нужно. нужно то, что просто" {М.Т.Калашников}.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
пока нихде. афтар секретничает (временно) Ждем реализиции проекта. скоро-скоро

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: