Работы над авто вновь ведутся с небольшой правда интенсивностью. С тех пор как всю осень преследовали проблемы с электрикой, после того как её "смотрели профессионалы" решил самостоятельно все упростить и переделать с таким же шибанутым луазоводом (Pavel77) как и я (у него правда есть опыт радикальной переделки электрики). Для начала ампутировали ВСЮ электропроводку - вот она на сиденье.
При вникании в имеющееся самолепное чудо тихо охреневали. Люди которые за это деньги взяли (небольшие правда -попутно когда лебедку ставили) ляпали из того что под рукой на наиголимейших разваливающихся скрутках, местами с драной оплеткой, местами с сильным натягом, от 100А гены отходил 2,5 мм2 проводок, приблуда объединяющая 2 аккума (Т-максовская) соединина не по схеме, проводка - где сварочный (толстый конечно) провод, где еще от чего, автомобильный - тока "лапша". Штоб добраться до части релюх приходилось снимать приборную панель (а если в болоте?). Теперь реле буит мало вообще - и те на ладони. Даже зажигание на АЗСГ, стартер -на кнопке. ВАЗ-замки - забодали - успел за осень сломать ДВА!!! Место бессмысленного и п...го (лживого) спидометра занял тахометр от 2106 - заодно контролька от гены будет. Вопщем решил - переделать все. Лютик снова не на ходу



Нет худа без добра - перекладем все как надо, без натягов, без потертостей, в гофрах и каналах. Руки до собранных на колене из сантехникических приблуд разветвлений воздушных патрубков на стекло (к слову дует хорошо, но стремно : выглядит и не надежно) наконец дойдут надеюсь.
Ключевым элементом будут вот такие АЗСГ (автомат защиты сети герметичный) - это тумблер, предохранитель и реле в одном лице - на 5 и 10 А под 27 Вольт правда - но это почти пох. Поколебавшись решил и обычные (флажковые) предохранители оставить. как то вроде надежней и не так сцыкатно : Использование сиих приблуд резко упрощает проводку. На каждого потребителя будет по АЗСГ (за редким, почти неизбежным исключением). Хреновинки эти прям пышут добротностью когда в руках крутишь и щелкаешь


Разводку с толстого кабеля человек делал на таких
http://www.rb44.su/pictures/21052010812.jpg
http://www.rb44.su/pictures/21052010813.jpg
Но мне пока удалось найти тока это
- все разделены - нет общей запитки. Хочется минимум колхоза. Можт кто видел как на предыдущей фото - БЗК 54В (блоки зажимов контактных) в Мск? В электромонтаже и на митинском нет... Ну и все - предварительный этап завершен. При случае буду добавлять!