Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
  •  229
  • 47

  •  16 авг 2009, 20:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛуАЗ-969М 1990 г.в., цвет хаки, в хорошем состоянии, 15 тыс.руб., продаю.
Дата выхода объявления в печатном издании: 01.04.2010
Вот такую обьяву сёдня прочитал.Ээх бабла свободного нету ,а то б купил. :

_________________
Шевик продан! Езжу на Джипе... Двадцатилетнем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2010, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
:!: Есть подвижки. Смотрим последний пост первой страницы. Микроотчет :smile_cool:

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 23:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!,
Нихрена! Миниотчёт?! Да это же эпохальный отчёт- луноход поехал!
Видео давай!
А моим корефанам тоже на пасху из починки лунтика привезли.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
  •  229
  • 47

  •  16 авг 2009, 20:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Какие новостя?

_________________
Шевик продан! Езжу на Джипе... Двадцатилетнем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
супердвижняка не было - в том плане, что на сопливой электрике (проводка напрямую от аккума к движку) на жесткой сцепке перетащил под Зеленоград на установку лебеды, нормальной проводки, гидроизоляции. Александр по дерёвне грязь мерил - очень доволен. Я пока не катался - сдох аккум, 2 ночи не спал - плюнул сдал как есть тюнингистам не покатавшись - до майских видимо не прокатиться. Но уже скоро, совсем скоро :!:
ИзображениеИзображение

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Евлампий писал(а):
ЛуАЗ-969М 1990 г.в., цвет хаки, в хорошем состоянии, 15 тыс.руб., продаю.
Дата выхода объявления в печатном издании: 01.04.2010
Вот такую обьяву сёдня прочитал.Ээх бабла свободного нету ,а то б купил. :


Дед один подумывает продавать, вроде на 10 тыров сходимся, Машина выезжала из гаража раз в год по большим праздникам, от неё ещё новьём пахнет! Но двигун там сцуко от запора! :
Опчем вопрос такой, если эту машину не переделывать, как она будет по проходимости скажем в сравнении с нивой?

А автору тему респектище!!! Это же надо!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
Автор темы
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, на одинаковых колесах Луаз по большинству позиций рулит (короткобазник, большой клиренс, малый вес, безумная понижайка, задняя жесткая блокировка). Но огромный минус - передний свес - крутые ямы с последующим подъемом проезжать по диагонали - задняя блокировка опять рулит. Иначе - мордой утыкается ссучка!
Ну а за 10 тыр сам понимаешь - комплект б/у колес от нивы :

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!, опчем на рыбалку ездить пойдёт! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 17:29  
Новичок
Новичок

    5
  •  3

  •  21 апр 2010, 17:10

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO респект, трактор будет что надо.

Но хотелось бы несколько слов в защиту разработчиков Луаза. Не надо забывать, что эта машина проектировалась как военная, для условий передовой. Соответсвенно, стояла противоречивая задача как можно ближе прижать машину к земле (чтобы она не была мишенью), с другой стороны, обеспечить высокую проходимость. Мне кажется, конструкторы справились с этой задачей. Кроме того, машина получилась очень легкой, простой и даже примитивной в ремонте, дешевой в производстве, с двигателем, применяемым в армии (простой запоровский движок создавался как пускач для танкового двигателя).

У моего отца был ЛуАЗ почти 20 лет. Потом он купил длинную ниву, а ЛуАЗку продал за 25 тыс. Покупатель нашелся в течение нескольких дней. Так вот сравнивая Луаз и Ниву, однозначно у Луаза проходимость выше, плюс его малые габариты играют роль. Вообще, когда была эта машина, вопрос стоял: "куда поедем?". Теперь уже надо задумываться над вопросом "Где поедем?". За 20 лет эксплуатации капитально застревали раз 5, и только в 2 случаях понадобился трактор (увязли в жиже по самые двери), потому что машина легкая и выталкивается руками. Вот что действительно нехватает -- так это лебедки на всякий пожарный, надежного движка и нормальной рулевой. Хотя усиление рулевой -- это полумера. Передняя подвеска рычагом обращена вперед, а это по-любому для колес неустойчивое положение. Но Луаз не для скорости, он для грязи, и подвеска скомпонована максимально плотно.

Самое лучшее решение, я считаю, не поднимать машину, а делать просвет регулируемым, т.е. разрабатывать систему кручения опоры торсионов Это очень сложно, и еще не ясно, как это скажется на весе. Но преимуществ было бы море: при обычной езде и при обстреле можно было бы с большими колесами прижаться к земле пониже, а для максимальной проходимости подняться в полный рост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: