Всем привет!
Так сложилась судьба, что после езды на иномарках пришлось пересесть на отечественный внедорожник, а точнее вседорожник. Выбирал долго и придирчево но всё как говорится не то как тут на глаза попалась нивка 91-го года выпуска в неплохом состоянии но главное что на ходу да и состояния кузова неплохое как на её возраст. Покупал конешно как говорится - вроде как на зиму, или вроде как на годик, "чтобы поездить" но прошол годик, потом второй но продавать несхотел как бутто влюбился в неё. Но оооочень длительные размышления привели к тому, что можно вложить в Нивку "немного" денешков и построить авто для выездов на природу, на шашлыки (на борт не больше 3 человек включая меня

) ну и конешно преодолевать растояния от точки А в точку Б.
Итак, авто 91-го года карбюраторная, с движком от 2103 (почему не имею никакого представления), с пробегом за 300 тыщ км. и исходящими отсюда проблемами и недостатками.
По приезду было принято решение хотябы востановить респектабельный вид и возможность ездить, было сделано (по сегодняшний момент многое):
1. заварены дырки (точнее дырка)
2. установлена торпеда от опеля вектры А (правда по неопытности косячно)
3. заменены сидушки на 21213
4. изготовлен уникальный обвес
5. уникальный покрас (хотя мне сейчас он уже и не особо)
6.установлено БСЗ
7. лифт спереди 6 см, сзади на 12 см + резка арок (немного не по детски) и вкряченая 235 резина
Ну а теперь о планах, а они далеко идущие так как хочется сделать уникальное авто и при этом своими руками залучая как меньше специалистов иззвне (но о них чуть пожже)
P.S Модераторы и администраторы просьба особо не пинать может не в том розделе написал или не так, ну и прошу извенения если буду тупить и спрашивать (а спрашивать я люблю как говорится работа такая) мне всё интересно