первым делом были наклеены опознавательные знаки
потом были поменяны все масла и тосол. порадовало,что мосты были сухими при наличии в них масла

и начался УЛУЧШАЙЗИНГ.
п.1 - изготовлен лёгкий экспедиционный багажник. За 3,5 т.р. приобретен стандартный багажник на 3151, удлинен на 40 см, переварены крепления под патриотовскую крышу, ибо релингов нет, добавлена паяная сетка, чтоб не гудел.
п.2 - поставлен светодиодный свет. Сбоку - по 2 3-х ваттных китайских фонарика (150р/шт), зад 2 старые противотуманки, в которых лампочка заменена 10-вт светодиодом (20р/шт), ну и лопаточка хорошо легла
перед 2 18-вт фары (подарок) и рампа из 9 10-вт светодиодов (не смотрится вообще, буду переносить на кенгурятник).
ну и блок выключателей (5*50р).
п.3 - спальное место. сидушки достались от Рекстона, удобные, но в кровать не раскладываются. Решено было колхозить лежбище. Конструкция состоит из 2-х листов 8-мм фанеры (700р), 4-х рояльных петель (150р), горсти саморезов и обрезков листового железа на уголки. в итоге был сделан короб без передней стенки (на фото для сравнения такой же от Шнивы
складная полка из 3-х частей, при раскладывании которой получается спальное место длиной 190 см, чего для меня вполне достаточно.
все это было покрашено и закреплено 2 стяжками.При этом между коробом и стенками багажника образовались места для хранения канистры с водой, компрессора, стропы, огнетушителя и прочих необходимых в путешествии вещей.
заодно на полку уместились поролоновые матрасики от "Скифа"
и микроорганайзер на задней двери
Повторюсь, что Патр был на родной каме 245/70/16 с протектором 6-7 мм. Этой зимой попытались проехать по заснеженному полю на своё любимое пикниковое место. Не проехали.
Откопались, вернулись домой. Через месяц повторили попытку, оснастив задние колеса цепями. заехали ровно на 2 метра дальше.
2 часа копали, надоело, вызвали уаз-головаст, который выдернул со второго раза.
После этого была предпринята попытка установки колес 215/90/15, оставшихся от бухантера. Выглядело эффектно, но нулевой вылет дисков c подразбитыми отверстиями под шпильки вкупе с не особо свежей резиной делали дальнейшую эксплуатацию проблематичной, как с точки зрения надежности, так и элементарной чистоты боков авто
п.4 - куплена резина повыше и по-злее. 4 баллона Кумхо МТ размером 235/85/16 обошлись в 25т.р. и встали как родные. Лишь поставил увеличенные проставки под пружины вперёд, но на кочках задние колёса чуть касались подкрылок.
п.5 - перенесена запаска на багажник и изготовлена лестница на заднюю дверь, поскольку закинуть на багажник 32" запаску весьма проблематично.
Попутно на багажник поставлена камера заднего вида, ибо для такого сарая это необходимость. Монитором выступил 7” нафигатор c AV-входом
над зеркалом заднего вида удачно разместился бортовой компьютер, ибо при установке на панели и стекле засвечивался напрочь
Попутно на лестницу закреплен джек, приобретенный после очередного сидения
п.6 - "лифт" задней подвески. попалась на просторах инета фотка с установленными пружинами на буфера отбоя на задний мост. были взяты передние пружины от Таврии, отрезаны 2 витка (зря), поставлены на буфера, на площадки отбоя приварены чашки для пружин. время лифтования - 1,5 часа, прибыль +2 см, пробная поездка задеваний колёс за подкрылки не выявлено. Согласен, что "колхоз", но установка 4-го рессорного листа от какого-то мерина привела бы к бОльшим денежным и временным затратам. Цель лифта - отсутствие задеваний 32" колес за подкрылки, ибо на 33, а тем более 35" переходить в ближайшее время не собираюсь
п.7 - изготовление лифт-мейта и усиление штатных мест поднятия. реально мест, за которые можно закрепить джек, на патриоте нет. сначала я пробовал джечить за передние серьги и тупо за задний бампер. И тут и там гнулось. На серьги приварил усилители из 5-мм полос, не снимая бампера
на задний бампер привернул усилители из 5-мм тавра, заодно сварил лифт-мейт для джеченья за фаркоп.
Тест на ровной поверхности прошёл нормально, надо ехать в поля, проверять на практике.
Продолжение следует