Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Coin , ДПКВ генерит синусоиду для ЭБУ. Её размах у исправного - около 8В. Магнит в датчике постепенно слабеет, соответственно ЭДС на катушке уменьшается, вместе с амплитудой синусоиды. Наступает момент, когда моск перестаёт воспринимать сигнал. Просто поменяй датчик.
Даже если окажется, что дело в проводке, ДПКВ в запасе не помешает - контролировать ресурс существующего можно только осцилографом (где-то с 5В начинаются ошибки), который не всегда доступен.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2016, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
1. Может медленно умирать. Но скорее всего ему не хватает опорного напряжения.
2. Само собой может. Проверяется элементарно - замерь сопротивление.

А Р1600 возникает когда у ЭБУ контрольная сумма памяти не сходится.



1. за это спасибо понял
2. это для вас специалистов элементарно, а нам простым смертным даже совсем не очень.
aliet спасибо тебе большое, за советы, теперь буду думать как это претворить в жизнь, я так понимаю нужно найти контакт ДПКВ на мозгах, а есть распиновка контактов ЭБУ? или куда тыкать тестером?

ЗЫ: Поставил новую АКБ, завелась с четверть оборота, только чуть стартер начал крутить сразу подхватила.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
cuguardo писал(а):
@Coin , ДПКВ генерит синусоиду для ЭБУ. Её размах у исправного - около 8В. Магнит в датчике постепенно слабеет, соответственно ЭДС на катушке уменьшается, вместе с амплитудой синусоиды. Наступает момент, когда моск перестаёт воспринимать сигнал. Просто поменяй датчик.
Даже если окажется, что дело в проводке, ДПКВ в запасе не помешает - контролировать ресурс существующего можно только осцилографом (где-то с 5В начинаются ошибки), который не всегда доступен.


Спасибо большое за разъяснение, у меня раньше было другое мнение, что пока магнит ДПКВ ловит разницу между зубцами на зубчатом колесе, он рабочий, как перестаёт, значит пора менять.
Думаю нужно его прикупить, он уже близок к своей смерти, может тогда и проблем с запуском не будет при отрицательных температурах.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2016, 15:21  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ДПКВ запасной всегда неплохо в машине иметь, особенно если на дальняки ездишь.

Так что можно поставить новый, а старый в багажник кинуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: