VVVolf писал(а):
У опелевского крутящий момент 170, что немаловажно.
Если бы только колокол на КПП для такого движка от FAM1 найти.
Ссылка выше на свап набор, подогнали под классический колокол по принципу первичный вал в коленвал+верхний болт, а нижние просверлили насквозь и прикручивали болт+гайка. Можно поставить, но как верно заметил
carmack, плита на двигателе, они очень сильно порезали ее под тяги и стартер(можно сказать под лекал классического двигателя), но все равно уперся. Далее поддон дюратевый у опелей - только аргоном сварить, его не согнуть. И в сухом остатке электрика, это действительно тяжело перевести на январь двигатель, но еще более дорого выйдет найти всю всю проводку с опеля, если делать по феншую. Объява пока еще висит, телефон правда заказчика, но сразу можно загрузить человека техническими вопросами и он дает номер мастера. Отдаст за 30, но туда еще плюсуйте январь эбу с электрикой, онлайн настройку, придумывание другого поддона, скорее всего лифтовка с отрывом балки, выхлоп, и мелочевку(которая сама потянет на кругленькую сумму) Если очень холодно подойти к вопросу стоимости с нуля, 30000 мотор, адаптация его под январь и классический колокол 15000, вам еще нужна электрика +10000, отстройка 4500, мелочевка 5000.И на верное самое главное Н-ое время на поиски людей, кто выточит, сварит, вырежет одну из сотни деталюшек, которые надо подогнать. Я напомню, тот мотор делали в условиях сервиса, у которого прямые выходы на фрезероку, аргон, чпу станки. Я на полном серьезе хотел свапнуть именно опель(иномотор), ехал набраться опыта и набрался - убъю компрессором мотор, поставлю приоровский лучше и даже новый за те же деньги.