Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 17:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 52

  •  11 май 2008, 13:49

  •  санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, в тот ли раздел пишу, если чёго, не забрасывайте камнями. Купил фамку с рук, точнее купил брат а я у него отобрал. Машина 2007 года, вроде ничего пока не доставляет больших проблем кроме ходовой. насчёт диллеров сразу разочаровался. Ещё пока брат ездил на ней, перестала держать обороты, троить начала по страшному, потом вообще перестала заводиться. По гарантии обьездили и обзвонили несколько станций, нигде фам делать не хотели, хотя шнивы делали. Нашли одну только станцию...АТЛАНТ СЕРВИС (в питере), только там две недели ждать надо было, предварительная запись у них. Когда отдавали машину, сказали что у нас проводка рваная под капотам была, даже сфотографировали, хотя мы там всё обползали и всеприблуды с разъёмами перевставляли, все провода целые были, но это понятно, зачем делать по гарантии если можно денег снять. Это я о том, что к официальным диллерам и техстанциям по фам не обратиться. А теперь о проблеммах ходовой. При покупке выл подшипник передней ступицы, оказалось , что и ступица с выработкой, на станции( не по фам а обычной) заменили ступицу, шрус, подшипник, и диск тормозной. Рамка с тормозными колодками смещена на один бок, и при замене диска начала подтирать об диск. Взял новую, она вообще стопорит диск, посмотрел на вторую сторону, там то же с одной стороны зазор сантиметр, а с другой пару милиметров. Сказали что из за гребёнки АВС смещение идёт.В рамку передние колодки не входят, надо немного подтачивать посадочные места на колодках (так как колодки приходится менять часто, то уже несколько различных фирм примерял при покупке в рамку, они всавляются, в мои заводские приходится все колодки подтачивать), задние менял вместе с барабанами, через километров 200 начали затирать, методом различных проб выяснил причину, по ширине пришлось подточить( не толшине а ширине), через 200-300 километров опять пришлось подтачивать......это только у меня так или ещё кто-то сталкивался с этим????

_________________
ни гвоздя ни жезла и шершавой дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 18:59  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  11 ноя 2010, 17:27

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ходовая и при 80лс долго не живет, что ж ты хотел при 1,5 приросте мощности?

_________________
Dodge Nitro 2.8СRD 5АТ 2008 г.в.
Chevrolet Niva 1.7 5МКП 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010, 19:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 52

  •  11 май 2008, 13:49

  •  санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Олег35 писал(а):
ходовая и при 80лс долго не живет, что ж ты хотел при 1,5 приросте мощности?

я про то, что оригинальные запчасти приходится подтачивать, а не то, что быстрый износ.

_________________
ни гвоздя ни жезла и шершавой дороги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010, 09:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 47

  •  02 окт 2010, 07:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Alecsey писал(а):
Олег35 писал(а):
ходовая и при 80лс долго не живет, что ж ты хотел при 1,5 приросте мощности?

я про то, что оригинальные запчасти приходится подтачивать, а не то, что быстрый износ.


пользуюсь машиной два месяца таких проблем не испытывал т..т..т..

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мой совет сменить мастерскую. Ступицу поставили без кольца для сальника. Мастерам по рукам. Все штатные детали от Шнивы на ФАМ подходят без проблем.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: