Den_Ryazan писал(а):
У меня конечно не ФАМ, но ситуация похожа. Вот как было дело. 30 декабря, на улице -10 где-то, проехал по незагруженной трассе 200 км, встаю в небольшую пробку, минуты через 2 обращаю внимание на стрелку температуры и вижу, что подёргивается-вверх-вниз в районе 90 градусов, БК показывает 85. В пробке на первой продвигаемся по чуть-чуть, больше даже стоим. Ещё через пару минут смотрю полезла вверх, выше-выше, ещё выше : , красная зона-и ... зашкалила. Смотрю на комп параллельно - 88 градусов. Проезжаем метров 20, стрелка опять в районе 90 гр. Стоим-снова лезет. Посторонних звуков никаких вроде. Вентиляторы не включаются. Добрались до места, почитал форум, много чего прояснилось в голове про датчики, провода, массу. Подумал сначала, что долго ехал, может что и начало хондрить. 2 недели всё хорошо. А тут вчера выезжать на работу, прогрел до 40 градусов по БК, проезжаю 1 км и опять 25, по компу ещё 60-70 гр., а стрелка уже в красной зоне, но при этом заметил, что падает напряжение до 10,5В, пробовал газовать-не влияет, потом само по себе подскочит до 13,9 и стрелка опускается в район 90 гр., как только начинает ползти стрелка вверх, снова напряжение падает... :?: (заметно сразу по работе двигателя, свет фар тускнеет) Как всё это связано пока не представляю. Может есть у кого какие мысли?
Советую проверить провода идущие к стартеру, в районе кожуха колектора, может плюс прилипает, или сам кожух (у меня такое было на простой шнивке) отломился от креплений и попадал на плюсовой болт стартера замыкая плюсовой провод с массой на двигателе (В итоге пришлось покупать новый аккумулятор). В общем советую выявить проблему, пока не переросла во что-нибудь более серьёзное.