Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
фам заводится без датчика коленвала или распредвала. не заведется, если накроются оба, что вряд ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 18:24  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Есть надежда что полетела сигналка. Сейчас пробую найти в инете информацию как ее выключить из системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 12:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха93 писал(а):
Завтра буду проверять. А на сигналке предохранители где то отдельно должны быть? Те предохранители что под панелью, за ними и под капотом проверял. Кстати предохранители под капотом, рядом с аккумулятором за что отвечают?
Сегодня общался по телефону с мастером из сто, говорит симптомы похоже на вылетевший датчик коленвала или распредвала, но без осмотра машины и диагностики наверняка не сказать. Узнал так же телефон сто где знакомы с фамами, завтра буду созваниваться. Это сто от меня километров 80, как думаете на буксире можно дотянуть или для гидроусилителя вредно будет? То что тормоза плохие будут я понимаю.

Предохранители рядом с аккум это АВС, предохранители от сигналки должны быть рядом с блоком управления сигнализацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 12:39  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Предохранители на сигналке целые. Сигналку вообще отсоединили, места где сигналка размыкает заводскую проводку тоже удалили , т.е. проводка сейчас целая, заводская.
Где у нас находится блок иммаболайзера - рядом с печкой или за предохранителями? И там и там стоят какие то блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Около педали газа, на тонеле около печи.

А вообще была такая хрень. проверь все предохранители. питание на ЭСУД не поступает. был сгоревший предохранитель, к сожалению, какой по номеру, не помню. те которые около левой коленки. симптомы были такие же как иммо умерло.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 13:36  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, вчера проверял предохранители - все целые. Сейчас пойду, на всякий случай, поменяю их все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 10:39  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Проблема устранена. Машина на ходу. Самое главное, что дело оказалось не в компьютере, но на деньги, я все равно попал нормально. Ремонт и оплата получились в два этапа(пока) - вначале электрик два дня искал причину( на диагностику компьютер вообще не выходил, прибор его не видел), оказалось, что где то потек антифриз и залил блок иммо, который в свою очередь окислился и закоротил. Почистили, протерли его, перевернули разъемом к низу и взяли за ремонт 5 т.р. - машина завелась, все хорошо. Вторым этапом было устранение течи антифриза: разобрали, посмотрели и поменяли потекший радиатор печки - цена 4 т.р. Фреон, при ремонте спустили :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 11:43  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха93 писал(а):
Всем привет.
Проблема устранена. Машина на ходу. Самое главное, что дело оказалось не в компьютере, но на деньги, я все равно попал нормально. Ремонт и оплата получились в два этапа(пока) - вначале электрик два дня искал причину( на диагностику компьютер вообще не выходил, прибор его не видел), оказалось, что где то потек антафриз и залил блок иммо, который в свою очередь окислился и закоротил. Почистили, протерли его, перевернули разъемом к низу и взяли за ремонт 5 т.р. - машина завелась, все хорошо. Вторым этапом было устранение течи антафриза: разобрали, посмотрели и поменяли потекший радиатор печки - цена 4 т.р. Фреон, при ремонте спустили :smile_doh:

А в каком месте ухитрился потечь радиатор печки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2012, 14:36  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Снизу радиатор был мокрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: