Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.

В общем бывает такая штука: едешь себе едешь, а педаль сцепления вдруг бац и залипнет. Скорость не втыкается. Педаль отжимаешь, она вроде назад возвращается, но трудно, а машина ведет себя так будто сцепление отпущено уже.
Был еще один прикол. После таскания тяжелого прицепа, при заезде в очень неудобным гараж и поочередного втыкания первой и задней вдруг что-то взяло и начало трещать, будто между дисков что-то зажато, блин.
Все это усугубляется тем, что иногда передачи включаются с усилием. При больших оборотах на первой, вторая просто не хочет включаться, приходится прикладывать усилие. Или при торможении двигателем та же картина.
Но все симптомы нерегулярны. Они возникают иногда. 90% езды все нормально.

Ну и заодно еще спрошу. Началась иногда загораться "машинска с гаечным ключом" - просьба обратиться на сервис. Такое часто возникает, когда включаешь кондей. Реже - без кондея.
С кондеем гуляют обороты. Будто машине тяжело и она волнообразно себя подкручивает. Во время этого вибрации идут ппц. Потом в реле что-то щелкнет и все становится нормально. Без кондея на щитке не отображается, только за звук слышно.
Симптомы с оборотами проявляются чаще при тупой езде в пробках, на первой-второй. Хотя было и на трассе.

Завтра поеду на сервис. А пока: ваши предположения, господа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 16:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
По сцеплению диагностировали ГЦС. 3500 рублей вместе с устанвкой. Такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 11:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Считал ошибку P1555 - Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга.

Можно ли это исправить в полевых условиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
dimazor, а чего за шланг блокировался?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 00:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Это я скопировал расшифровку ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: