В морозы заводится нормально но жалко в - 35 как то слушать заведенный двигатель. Долго думал какой ставить, гуглил инет и натолкнулся на недорогие и простые в установке подогреватели фирмы магнум. Выбрал подходящий, чтобы врезать его в нижний патрубок радиатора, были сомнения в нормальной циркуляции т.к. разница высоты между концами этого патрубка совсем не большая, и такого двигателя в их перечне не было, но не поставишь не проверишь. Заказал себе нагреватель с диаметром патрубков на 35 мм. подошло идеально. Врезал его примерно по середине патрубка, в положении как в инструкции указано. При чем заказал мощностью на 600 вт. а пришел на 1500 вт. похоже перепутали когда упаковывали, при этом заплатил как за 600 вт-й. А хотел на 600 из-за того что бы включать вечером и до утра при морозах, чтобы и коробке и раздатке попутно передавалось часть тепла. На 1,5 всетаки мощный, проводка у меня слабовата, по этому боюсь включать на длительное время. Испытав подогреватель все переживания отпали, при -33 двигатель за 30 минут нагрелся до теплого состояния ощущаемого рукой, при этом трогал со всех сторон и прогрев был равномерным, радиатор при этом был холодный. Установка не сложная, снизу снял основную защиту, и грязезащиту. Сверху короб воздушного фильтра. Слил антифриз, снял патрубок, вырезал необходимой длины кусок из середины патрубка, поставил подогреватель, затянул хомуты, и собрал в обратной последовательности. Фото не делал, могу сфотать в выходные когда в гараж заеду.
Сайт:
http://www.magnoom.ru/