Хорошо!
Давайте конструктивно. в каждом городе свой калибровщик, который "крутит" по-своему. И люди тоже не под копирку деланы - впечатления даже от одного софта могут отличаться.
В Пятигорске извините никого не знаю. Свою я шил сам, в качестве базового штатного использовался софт от опель зафира, калибровщик - представитель
http://www.powertdi.ru
До них пробовал одного местного калибровщика и софт от
http://adact2.ru. Все варианты имеют право на жизнь, откровенное фуфло не подсовывают, но мне от машины нужно было другое.
И, немного отходя от темы...
Прошивка евро2 по сути представляет собой ту же штатную евро4, в которой погашена группа ошибок по второму датчику кислорода (ДК2). Грамотный калибровщик кроме маски ошибок ещё поправит флаги комплектации двигателя, полностью удалив упоминания о ДК2. Всё, софт готов. Его корректность проверяется элементарно - отключаем датчик и ждём пока загорится чек и пропишется ошибка. Не прописалась - у нас готовый евро2.
А что Вы хотите от прошивки? Что для Вас значит "проверенная"?