МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что значит диагностика по фотографии... Оказывается стоит ГБО! А какое оно стоит? И учитывает ли ГБО показания ДК?
Опустив теоритическую часть - ГБО настроено не совсем неправильно, т.к. на ХХ переобеднённая смесь. А в движении на показания ДК можно не смотреть.
Ещё момент,
работает на газу, упало до 0,05В, включаю бензин, поднимается до 0,85 и почти не изменяется

после переключения мОзги у тебя "с ума сходят", по предыдушей адаптации они "наелись" бедной смеси, а теперь для компенсации "богатЯт" по полной. От такого режима ДК сдохнуть может, банально забьётся чувствительный элемент.


Машина заводится и прогревается на бензине, поэтому пока холодная все показания должны быть обычными. ГБО Альфа последняя, переключается сама на Газ при температуре 53С. Дальше я обычно еду только на Газу. Чтобы клапана не горели мне по моей просьбе сделали пере обогащенную смесь на Газу. Последнее время стала выскакивать ошибка Р0170 банк 1 когда еду 1100-1500 оборотов на 4 или 3 передаче, но это из-за Газа.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Р0170 может говорить о переливе топлива, недостаточном количестве воздуха или о неисправности ДК. При чём не о реальном переливе или недостатке, а как это видит ECU, т.е. датчики должны быть исправны.
На газу (ГБО) другая история, на прогретом двигателе на холостых оборотах падает до 0,05В и не прыгает, поднимаю обороты (начинаю движение) начинает прыгать.

Цитата правильная? Если все датчики исправны, значит смесь переобеднённая. Или ДК1 под замену, т.к. он засрался и не продувается на ХХ. Однако
а вот на ней показания правильные, постоянно прыгает от 0,1 до 0,9, там разные значения в этом диапазоне

Что вроде указывает на исправность датчика.
Вот поэтому никто и не ставит диагнозов по фотографии, полной картины-то нет.
Ищи нормального диагноста в своём городе. Или учись сам, не по форумам и конеретным ситуациям, а теоретическую часть изучай...

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ищи нормального диагноста в своём городе. Или учись сам, не по форумам и конеретным ситуациям, а теоретическую часть изучай...

Спасибо за ответы и советы, + в карму, теорию изучаю, есть понимание того, что есть общие показания для всех инжекторных двигателей, но есть еще показания соответствующие только для нашего двигателя, а вот где их найти? подскажи. К примеру ты писал про расход воздуха на холостом ходу, он у ведь всех двигателей разный.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Скачай с торрентов TIS2000 и будет тебе счастье :)
Вот скрин отттуда:
Вложение:
IMG_20181128_143248.jpg
IMG_20181128_143248.jpg [ 445.55 КБ | Просмотров: 981 ]

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 11:37  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TIS2000

Сервис мануал по Опелям?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    175
  •  1094
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не только сервис, но и электросхемы, нормочасы на работы и т.д.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 12:16  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не только сервис, но и электросхемы, нормочасы на работы и т.д.

:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Скачай с торрентов TIS2000 и будет тебе счастье :)


Вот еще тебе большое спасибо!!! :smile_handshake:

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 02 дек 2018, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе кстати не говорили чиповщики, что стоит его удалить? Кратенько обосную - ошибки по нему погашены, так? Так. А питается он с ECU? Да. И представим гипотетическую ситуацию что во время преодоления брода или на каком-нибудь триале мы этот датчик удачно долбанули/пролили и он закоротил. Проводка от него до ECU прямая, без предохранителей и т.д. Мозги конечно выживут, но просадка опорного напряжения будет, не только на ДК2, но и на остальных, запитанных от этой линии. А поскольку ошибки не будет то электрики эту проблему будут долго-долго искать...

По твоему совету решил скинуть клемму со второй лямбды, я думал что она у меня отключена потому, что мозги пере прошиты, а оказывается нет, мозги пере прошиты под ГБО но что там изменили Х.З.. В общем после скидывания куча ошибок и конечно первая это то, что отключен банк 1 2В. Скидывал клемму с АКБ на 10 минут, удалял ошибки, но все равно выскакивает ошибка Р0141. Присоединил вторую лямбду назад, ошибок пока нет.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 02 дек 2018, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Значит это не евро2.
Вот и определились :smile_drunk:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: