МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 25 янв 2019, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А на классику уже подобрано давно :smile_cool:
Одной индивидуальной деталькой меньше.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 25 янв 2019, 17:03  
Профи
Профи

    1420
  •  6870

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А на классику уже подобрано давно

Ну это да...

А вообще конструктивно у ГЦС есть преимущества перед ГЦС 2101?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 25 янв 2019, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
конструктивно у ГЦС есть преимущества перед ГЦС 2101?
У ГМ-АВ есть преимущество - из себестоимости этого ГЦС отжато все до последней копейки.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 25 янв 2019, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В точку! Классический хотя бы из металла...

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 25 янв 2019, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята давайте рассуждать здраво, стояло родное ГЦС - оно сдохло, оригинала нет и даже если он сеть, то это на сегодняшний день уже дерьмо, его ставить это латереъя, как его хранили?, как сохранились резинки?. переходим или 2101 или на китай, другого не дано, для зачинки, у меня китай работает 2 года, пока проблем нет.

зы: у меня сука только одна проблема, даже в минус 25 (пока ниже не было) заводится только со второй попытки, но сразу, это сильно бесит, почему??????????
это дерьмо прозвали утренним траблом и решения нет

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 49

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin ,
ДПКВ менял? У меня такая же хрен была,пока в обрыв окончательно не ушел.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 28 янв 2019, 19:55  
Резидент
Резидент

    5
  •  157

  •  20 июл 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята давайте рассуждать здраво, стояло родное ГЦС - оно сдохло, оригинала нет и даже если он сеть, то это на сегодняшний день уже дерьмо, его ставить это латереъя, как его хранили?, как сохранились резинки?. переходим или 2101 или на китай, другого не дано, для зачинки, у меня китай работает 2 года, пока проблем нет.

зы: у меня сука только одна проблема, даже в минус 25 (пока ниже не было) заводится только со второй попытки, но сразу, это сильно бесит, почему??????????
это дерьмо прозвали утренним траблом и решения нет
проверь бензонасос !давление в рампе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 28 янв 2019, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin ,
ДПКВ менял? У меня такая же хрен была,пока в обрыв окончательно не ушел.


Менял, толку ноль, вернул родной на место.

Ааайдар писал(а):
проверь бензонасос !давление в рампе


Все там в норме, после первой попытки, когда вновь включаешь зажигание, то насос не качает, стартер начинает крутить и машина сразу заводится.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пора ли менять уже сцепеление?
Сообщение Добавлено: 28 янв 2019, 22:09  
Резидент
Резидент

    5
  •  157

  •  20 июл 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin ,
ДПКВ менял? У меня такая же хрен была,пока в обрыв окончательно не ушел.


Менял, толку ноль, вернул родной на место.

Ааайдар писал(а):
проверь бензонасос !давление в рампе


Все там в норме, после первой попытки, когда вновь включаешь зажигание, то насос не качает, стартер начинает крутить и машина сразу заводится.

У меня было такое , что ты описал , поменял бензонасос , и все стало нормально, с пол тыка заводиться теперь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: