Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70585

Хочу установить на свой ФАМ ГБО, но что-то очкую начитавшись рассказов про клапана, головки и прокладки головок.
Для статистики при каком пробеге ставили ГБО на свой ФАМ? Какие системы? Какие проблемы были в эксплуатации, связанные с выходом из строя систем ДВС?
Если кто захочет разубедить, пожалуйста. Но только по существу.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По существу - Z18XE оборудован гидрокомпенсаторами, поэтому сразу никак не умрёт :smile_bigsmile: Но у этого мотора и так бывает что клапана подвисают, газ проблему может усугубить, теоретически. У газа выше температура сгорания и следовательно - выхлопа. Так что при использовании ГБО рекомендую избавиться от обоих датчиков кислорода, а заодно и от катколлектора. Тебе тогда не евро2 прошивка понадобится, а евро0, без ДК вообще.

Ну а я лично всегда только снимал со своих машин ГБО, т.к. при моих пробегах экономия копеечная, а движки без гидриков требуют периодической регулировки клапанов, так что ну его нафиг...

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , а ты и на Евро-0 можешь прошить? :smile_rofl:
Бум знать. :smile_bandit:

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А какая разница, Е4, Е2, Е0?
Можно хоть вообще систему диагностики отключить - чек никогда не загориться.
Просили как-то раз такую фигню, сделал, ради интереса. Не на ниве.
Зачем тебе ГБО-то понадобилось?
Вон на старом форуме тема, что плохо заводится в минус - у него ГБО. В плане диагностики и ремонта сколько встречал машин с ГБО - везде был гемор из-за него.
В том числе и на личном примере - на двигателе Z18XER у меня к 40т.км пробега пришлось клапана регулировать из-за ГБО, правда там гидриков нет.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 18 дек 2015, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , да я еще не решился. Пока в раздумьях - надо ли оно мне?

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):


aliet писал(а):
Вон на старом форуме тема, что плохо заводится в минус - у него ГБО.


Проблема не в ГБО, кстати про заводку, сейчас на улице -12 С, машина также заводится как и при -4 С, то есть не усугубляется, в общем х.з. в чём проблема.

Ставил себе ГБО Альфу, понравилась лучше чем дигитроник и ловато. Хотя дигитроник говорят лучше настраивается, коды управления в открытом доступе, но я не хочу еще и с этим разбираться, поэтому езжу на ТО к установщикам, благо ребята настоящие спецы.

Для чего я себе на все машины устанавливал ГБО - это для того чтобы жаба не душила ездить куда хочу и сколько хочу, даже жену к тёще вожу, не жалко.
При цене газа 16-00 руб за литр , я на 800 руб. заливаю 50 литров и проезжаю около 350-380 км., при этом патронов не жалею на трассе ниже 130 км/ч не езжу, а частенько даже хулиганю и разгоняю больше 160 км/ч (по спидометру)

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@Coin , и мозги Альфа и редуктор? Мне спец один который у нас в Тольятти лучший посоветовал мозги Альфа - типа по старому протоколу ОБД, который у нас, мозги с ОБД коррекцией смысла не имеют. А Альфа с его слов - сама лучшая. А редуктор посоветовал - Бигаз, Италия - до 140 л.с. На каком пробеге ты поставил газ и сколько уже на нем пробежал? И есть ли у тебя ДК1 и ДК2 и катколлектор? И ещё ты фотки снизу обещал :smile_evilgrin:

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
@Coin , и мозги Альфа и редуктор? Мне спец один который у нас в Тольятти лучший посоветовал мозги Альфа - типа по старому протоколу ОБД, который у нас, мозги с ОБД коррекцией смысла не имеют. А Альфа с его слов - сама лучшая. А редуктор посоветовал - Бигаз, Италия - до 140 л.с. На каком пробеге ты поставил газ и сколько уже на нем пробежал? И есть ли у тебя ДК1 и ДК2 и катколлектор? И ещё ты фотки снизу обещал :smile_evilgrin:


Редуктор я не знаю какой, год назад ставил, тогда помнил сейчас забыл, форсунки OMVL может и редуктор тоже.
Пробег при установке был 40 т.км., сейчас 54 т.км, датчики ДК есть, но у меня мозги прошиты под газ, и сколько там реально датчиков работает я не знаю, катколлектор стоит не выбивал. Фотки обещал, но как то всё ни как. :smile_evilgrin:

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 20:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 50

  •  07 сен 2015, 22:39

  •  Кисловодск

Блог: Просмотр записи (0)
На заводку машины вроде газ никак не влияет, она же на бензине заводится)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на ШНиву FAM
Сообщение Добавлено: 24 дек 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
@Staz79 ,

Ставь ТОЛЬКО ГБО фирмы BRC с оригинальными (родными ) форсунками и всё будет в порядке . Про зависание клапанов забудь, у нас моторы уже оБкАтАнНые :smile_bigsmile: ,хрен зависнут когда в направляющих :smile_cool: .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: