Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
значит так. померил компрессию. результаты
16-8-2-16.залил во 2-й и 3-й цилиндр 10 мл масла. компрессия поднялась до 10-ти.варианты
1.прогар клапанов. тогда почему поднялась компрессия при доливе масла?
2.прогар поршней...
3.загнутые от гидроудара шатуны.это завтра проверю...
при этом я проехал на нем 500 км, разгонялся до 140 местами, и слопал менее 40 л бензина....
нужна инфа по двигателю, по снятию ГБЦ, по установки меток ГРМ.
помогайте, клубни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
16-8-2-16
: ниможет быть такой разброс
Цитата:
нужна инфа по двигателю, по снятию ГБЦ, по установки меток ГРМ.
Завтра на работе пошукаю, точнее сегодня, напомни с утречка

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
я сам не поверил. но так есть!!!
про инфу напоминаю!!!

появилась еще одна версия - прогар прокладки гбц таким образом, что пробило между вторым и третьим цилиндром.ведь антифриз чистый и в масле эмульсии нет. эту версию исключу. померю компрессию со вкрученной свечой.

Griff, еще вопросик. реально ли не снимая двигателя снять поддон с него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Реально, но разобрав переднюю подвеску, а что проще решать тебе, но мне кажется проще движек скинуть, так как голову снимать всё равно придется, а со снятой головой там уже почти ничего не остается. :


инфу пока не искал, освобожусь поищу

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
да от коробки откручивать как-то....еще упадет)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 13:05  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 54

  •  08 ноя 2010, 12:43

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Перепад больше чем на 1 очко между цилиндрами требует вмешательство моториста.Начни с ГБ. Скинь ее.А потом смотри что нужно делать. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
значит так. померил компрессию. результаты
16-8-2-16.залил во 2-й и 3-й цилиндр 10 мл масла. компрессия поднялась до 10-ти.варианты:

Во первых, кто мерил компрессию?
как это 16 умудрились намерять, мне оч интересно :
Ну и соответственно недоверие к остальным замерам.

ЗЫ: если всетаки там действительно низкая компрессия (которая от масла выравнивается) , то вариант один - капремонт поршневой группы

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
значит так. померил компрессию. результаты
16-8-2-16


16 : у тя чё дизель???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
именно 16! мерил на холодном двигле с закрытым дросселем. мне нужна была разница между цилиндрами, а не показатели компресии

Башка, у дизеля 30-ть должна быть компрессия, если что.
Десяткин, вот и фигня-то в том, что она от масла не выравнивается. стало бы от масла 16 - тогда вопросов нет...компрессию мерил я. рельно, в 1-м и 4-м цилиндре комперссометр трудно в руках удержать, чтоб не вылетел.

кроме того, на похожем опелевском моторе, только 1,6 мы намеряли 14. но пробег того мотора был 250 тысяч. поэтому значение 16 меня нисколько не смущает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
16-8-2-16.залил во 2-й и 3-й цилиндр 10 мл масла. компрессия поднялась до 10-ти

Компрессометр надо проверить. И замер производить несколько раз.
С 2 до 10 маслом не поднимешь
При погнутых шатунах маслом тоже не поднимешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: