Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 15:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 32

  •  08 мар 2012, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский). Теперь температура поднимается почти красной зоны!! И винт включается только тогда!! Что посоветуете??

_________________
нет плохого человека, каждый по своему красавчик.. Шевроле-Нива Fam1 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Указатель температуры на щитке - фигня, скорее всего неверно показывает.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 18:53  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 32

  •  08 мар 2012, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Просто один ''мастер'' сказал что там программа другая!

_________________
нет плохого человека, каждый по своему красавчик.. Шевроле-Нива Fam1 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2012, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Adam Ing, да, скорее всего. Указатель то не собственно температуру показывает, а какой-то параметр датчика (ну, там сопротивление или ещё чего), который уже в свою очередь зависит от температуры. А для опелевских датчиков этот параметр другое значение имеет при нормальной температоре, такое же, как вазовский датчик для, скажем, 120 градусов. Может можно откалибровать указатель как-то... Кстати, ЭБУ считывает температуру с другого датчика.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 07:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 32

  •  08 мар 2012, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
Но так можно ездить??

_________________
нет плохого человека, каждый по своему красавчик.. Шевроле-Нива Fam1 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 23:13  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Adam Ing писал(а):
Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский). Теперь температура поднимается почти красной зоны!! И винт включается только тогда!! Что посоветуете??

Это несогласованность стрелки прибора с датчиком. У обычной ШНивы термостат холоднее и открывается при t=80С, а у FAM открывается при t=87С. Соответственно карлсон у них включается при 87С а у FAM при 94С. Поэтому у тебя стрелка и болтается около красной зоны. Надо передвинуть стрелку прибора (вращать только против часовой стрелки). Заедь на дигностику (если нет своего БК в машине) и попроси замерить температуру двиг. через колодку диагностики. Лучше чтобы панель приборов была уже разоборана и стекло с панели снято. Когда компьютер диагноста при завёдённой машине начнёт стабильно показывать t=90С мягко передвинь стрелку на риску 90С. Собирай панель и дальше можно ездить и не заморачиваться - остальные показания будут объективными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
на обычной панели нет машинки с ключиком.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 17:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 32

  •  08 мар 2012, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962, спасибо за совет! Там еще кроме машинки с ключом красная зона тахометра другая!

_________________
нет плохого человека, каждый по своему красавчик.. Шевроле-Нива Fam1 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Adam Ing писал(а):
Поменял заводской щиток на обычный (шнивовский). Теперь температура поднимается почти красной зоны!! И винт включается только тогда!! Что посоветуете??


А если не сектрет, то зачем менял? Чего с родным приключилося?

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 21:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20
  • 32

  •  08 мар 2012, 11:33

Блог: Просмотр записи (0)
На ходу щиток заклинило, стрелки на одном положении и не двигаются. Показали мастерам, разобрали и собрали снова! Ни в какую!!

_________________
нет плохого человека, каждый по своему красавчик.. Шевроле-Нива Fam1 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: