Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 22:28  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Всем зрасьте! Озадачился установкой борт.компьютера мультитроникс на ФАМ и засада произошла на ровном месте,пробовал три модели мультитроникса ТС 730,ТС 731 и еще не помню какой 1 диновый,так вот ни один не хочет нормально работать. Опишу в кратце,он включается но не показывает т.двигателя,обороты,почти всё остальное! Но показывает ошибки и обнуляет их,да и периодически перезагружается и здоровается со мной. Кто знает куда лезть,что откручивать или сразу в диагностику? Все что описал происходит со всеми компами,машина исправна и работает без нареканий! Хелп,ми!!!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 22:46  
Участник
Участник

    10
  •  81

  •  05 фев 2012, 20:23

Блог: Просмотр записи (0)
странно у меня 731 всё показывает а куда подключили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 22:48  
Участник
Участник

    10
  •  81

  •  05 фев 2012, 20:23

Блог: Просмотр записи (0)
там по моему вручную нужно выставлять контролер я не помню я посмотрю завтра мне когда подключали на бумажке написали что надо сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 23:18  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Подключал в диагностический разъём ОБД-2,кажется называется,находится у правого колена! Читал что они после подключения сразу должны всё показывать. За подсказку буду очень благодарен!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2012, 23:02  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
KTM640 писал(а):
Подключал в диагностический разъём ОБД-2,кажется называется,находится у правого колена! Читал что они после подключения сразу должны всё показывать. За подсказку буду очень благодарен!

Наверное БК называются VC730 и VC731, а не TC730 и TC731. Всё правильно, подключается в разъём диагностики около правого колена и всё, больше ничего никуда подключать не надо. Для корректной работы прибора небходимо при подключении выбрать в настройках протокол OBD2P. Как это сделать написано в мурзилке к прибору. Другие протоколы типа OPEL или OPEL5 скорее всего будут работать криво. Все модели мультитрониксов конкретно для FAM-1 вот здесь http://www.multitronics.ru/chevrolet/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  125
  • 42

  •  19 ноя 2007, 14:35

  •  Россия, г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KTM640 писал(а):
Всем зрасьте! Озадачился установкой борт.компьютера мультитроникс на ФАМ и засада произошла на ровном месте,пробовал три модели мультитроникса ТС 730,ТС 731 и еще не помню какой 1 диновый,так вот ни один не хочет нормально работать. Опишу в кратце,он включается но не показывает т.двигателя,обороты,почти всё остальное! Но показывает ошибки и обнуляет их,да и периодически перезагружается и здоровается со мной. Кто знает куда лезть,что откручивать или сразу в диагностику? Все что описал происходит со всеми компами,машина исправна и работает без нареканий! Хелп,ми!!!


Надо вручную выбрать тип ЭБУ (читай инструкцию как это сделать) - автоматически он почему-то не правильно определяет. Выбираешь Opel 5 и все будет отлично! Ничего лишнего никуда подключать не надо - только разъем OBD 2 в колодку диагностики, остальные разъемы и штырьки лучше заизолироваить изолентой и аккуратно к излишкам шнура примотать хомутиком. Устанавливал сам зимой прямо на улице - OBD 2 в колодку диагностики, далее открутил щиток предохранителей что у левой коленки (2 самореза), провод под него и в щель торпедо, прибор ставим в нижнем левом углу стекла, лучше не на штатную липучку на стекло, а прямо на торпедо на двусторонний скотч. Моток провода с лишними разъемами закрепил на подрулевом щитке на скрутку, рука туда подлазит, снимать ничего не надо. Если интересно выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 05:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
aleksandr59 писал(а):
... Если интересно выложу фото.


Ага интересно) Тоже хочу установить БК, тока пока не решил куда именно.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
А температуру забортного воздуха как показывает? У меня зашкаливает за 200+ :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:23  
Участник
Участник

    10
  •  81

  •  05 фев 2012, 20:23

Блог: Просмотр записи (0)
ты видимо датчик температуры не подключил у меня тоже так было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 09:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 51

  •  26 сен 2010, 19:26

  •  Бугульма

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форумчане!
С Новым Годом!
Теперь по делу. Решил поставить свой мультик 1031GPL (лежал после продажи сузуки), возникли масса вопросов. Думаю поспрошаю тут.
У кого какой протокол работает?...дело в том что тут aleksandr59 посоветовал выбрать opel5, а у меня заработал на OBD2P.
Ещё: кто нибудь заморочился с подключением к форсунке, датчику скорости и датчику топлива или ограничились колодкой?

_________________
Chevrolet Niva 1.8 FAM1, 47 т.км, 2008 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: