Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2024, 14:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 54
  •   3

  •  23 мар 2017, 20:54

  •  ЦЧР, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, приветствую.
Вопрос к знатокам: Где фиксируется реальный пробег авто- в ЭСУД (ЭБУ, мозги) или на плате приборной панели?
Причина вопроса вот в чем. Купил в 2017 г. Фаму, по одометру пробег был 74000 км (округляю). В прошлом году к лету пробег стал 140 000 (по одометру). Так уж вышло, что машина стояла ровно год без аккума, со снятыми мозгами. В начале лета завел авто и удивился- на одометре 190 000, то есть плюс 50 тыс.км.
Вот думаю, это проделки прошлых владельцев или глюк мозгов?
И еще заметил, что в этом году стал часто загораться символ автомобиля с ключиком на дополнительном экране под центральными воздуховодами салона. Есть связь?
Кто что может сказать аргументированное?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июл 2024, 23:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  89
  • 45

  •  27 сен 2011, 07:57

  •  КМВ, г. Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда не слышал про скрытую запись пробега на отечественных авто. Поэтому так просто все сматывается, хотя на других авто тоже супер сложностей не вызывает...
Ставлю на глюк!)

_________________
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле... (Джими Хендрикс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 03:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Где фиксируется реальный пробег авто-

Отдельно приборка фиксит и отдельно ЭБУ. В ЭБУ, не любой сканер, имеет доступ к этому параметру.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 05:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Так уж вышло, что машина стояла ровно год без аккума, со снятыми мозгами.

а мозги для чего снимались?

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот думаю, это проделки прошлых владельцев или глюк мозгов?
И еще заметил, что в этом году стал часто загораться символ автомобиля с ключиком на дополнительном экране под центральными воздуховодами салона. Есть связь?

На шниве FAM-1 пробег в ECM и в приборной панели считается и записывается независимо. Поэтому если это и глюк - то глюк приборной панели.
"Ключик" под центральными воздуховодами - это индикатор АПС-6. Если машина с этой горящей лампочкой заводится - вероятно иммобилайзер отключен. Пока Вас не было возле машины ей случайно ECM не подменили? :smile_smile:

Отдельно приборка фиксит и отдельно ЭБУ. В ЭБУ, не любой сканер, имеет доступ к этому параметру.

Всё верно. Я бы ещё дополнил - не только не любой, а только весьма специфические и дорогие сканеры/программаторы.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 13:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 54
  •   3

  •  23 мар 2017, 20:54

  •  ЦЧР, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
а мозги для чего снимались?

Обрыв ремня ГРМ, ну и снятие головы и всё такое веселье. Делал сам, поэтому затянул с ремонтов, но набрался опыта, так сказать..)))))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лайфхак.
Выявить скрученный пробег - просто скинуть аккум на год.
Перекупы обанкротятся.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 54
  •   3

  •  23 мар 2017, 20:54

  •  ЦЧР, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
На шниве FAM-1 пробег в ECM и в приборной панели считается и записывается независимо. Поэтому если это и глюк - то глюк приборной панели.
"Ключик" под центральными воздуховодами - это индикатор АПС-6. Если машина с этой горящей лампочкой заводится - вероятно иммобилайзер отключен. Пока Вас не было возле машины ей случайно ECM не подменили? :smile_smile:

))Начну с конца. Нет, исключено- машина все время стояла на работе при ежедневном личном присмотре и редком ковырянии в ее внутренностях. Так что если ЕСМ- это Симтек, что стоит на впускном коллекторе, то подмена исключена.

Иммо точно активирована, так как машина изначально досталась с одним черным ключом. Ездил к официалам, что б заменить ключи- не смогли. Но красный ключик, к счастью, сохранился в цепочке прежних владельцев и теперь он у меня есть...

Вот по поводу дублирования пробега и в приборке и в Симтеке непонятно- у кого приоритет отображения на панели? Если, допустим, поставлю приборку с нуля, что на ней увижу- нули или пробег из ЕСМ? Или приборка живет своей жизнью, но тогда непонятно, КАК она считает текущий пробег, откуда берет данные? Озадачили, если сможете, поясните...

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Jesus Almeyda писал(а):
Лайфхак.
Выявить скрученный пробег - просто скинуть аккум на год.
Перекупы обанкротятся.

:smile_bigsmile:
А представляете, какие чудеса откроются, если скинуть на 2 или 3 года?..)))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Считается всё элементарно - пробег и панель и ЕСМ получают от АВS. Считают они его независимо. И перечитайте сообщение выше - даже не каждый сканер сможет отобразить значение пробега, не говоря уж о выводе его на панель, да ещё и в приоритете. Просто не бывает так.

P.S. Про подмену блока было сказано в качестве шутки.
P.P.S. Считайте мигания ключика - по количеству можно определить неисправность.
Диагностика АПС-6

При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:

- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;

- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;

- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;

- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 14:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42
  • 54
  •   3

  •  23 мар 2017, 20:54

  •  ЦЧР, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Считайте мигания ключика - по количеству можно определить неисправность.

Судя по описанию, считать надо количество звуковых сигналов (зумов), мигание- это просто признак отрабатывания иммо. В моем случае зумов при мигании не слышно (при оставлении ключа, невыключенных габаритах они есть).

Считается всё элементарно - пробег и панель и ЕСМ получают от АВS. Считают они его независимо. И перечитайте сообщение выше - даже не каждый сканер сможет отобразить значение пробега, не говоря уж о выводе его на панель, да ещё и в приоритете. Просто не бывает так.

Это означает, что либо:
1- скорректировали пробег в приборке, а он каким-то образом "воскрес" после длительного выключения питания, или
2- банальный глюк, приборка показала что-то от балды...
Так? Или все таки каким-то чудесным образом реальный пробег из ЕСМ, через АБС и блутуз с вайфаем пробрался на приборку незаметно )))) :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: