Цитата:
То есть рестайловая облицовка центрального тоннеля все-таки встает на ФАМ?
Встает.
Есть нюансы.
- Самый главный - тоннель (кузов) в районе ручки КПП выше чем на простой Шниве (не Фаме). И даже не только в том месте где подстаканник. Всё окно для кулисы выше. Если не кувалдить - не встанет консоль под магнитолу (тоже нужна рестайловая)
Кувалдится простым молотком. Окно кулисы по периметру вниз примерно на сантиметр, ну и в районе подстаканника сантиметра на 3.
- Задний кронштейн свой (места крепления саморезами в другом месте) - его тоже нужно покупать. Ставится взамен старых кронштейнов без переделок
- Крепление датчика замедления - нужно переделывать по месту. Я сделал - на фото выше. Вроде все работает, ну и по остальным отзывам тоже все хорошо.
- Один саморез (под консолью) который крепит пластик к полу - не совпадает. Не стал с ним заморачиваться, не нужен. Остальные саморезы все совпадают по отверстиям.
- Кнопки подогрева сидений и джойстик зеркал теперь на консоли - надо переложить провода. Полностью хватает длины штатных, но чтобы добраться к ним под ковром и шумоизоляцией - надо снимать сиденья (проводка под шумкой приклеена к полу скотчем - просто так без снятия сиденей не вытянуть)
- Чехлы ручек КПП и раздатки - нужны другие. На ФАМЕ рамки - квадратные. На рестайле - овальные.
В общем то 1 раз снять оба сиденья, несколько раз туда сюда накладку тоннеля (она спокойно ставится-снимается без снятия бардачка и сидений) для подгонки железа молотком.
Я все сделал неспеша за 2 часа с перекурами.
Вроде бы все.