Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик ускорения
Сообщение Добавлено: 22 фев 2016, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
Автор темы
  •  695
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То есть рестайловая облицовка центрального тоннеля все-таки встает на ФАМ?


Встает.
Есть нюансы.

- Самый главный - тоннель (кузов) в районе ручки КПП выше чем на простой Шниве (не Фаме). И даже не только в том месте где подстаканник. Всё окно для кулисы выше. Если не кувалдить - не встанет консоль под магнитолу (тоже нужна рестайловая)
Кувалдится простым молотком. Окно кулисы по периметру вниз примерно на сантиметр, ну и в районе подстаканника сантиметра на 3.

- Задний кронштейн свой (места крепления саморезами в другом месте) - его тоже нужно покупать. Ставится взамен старых кронштейнов без переделок

- Крепление датчика замедления - нужно переделывать по месту. Я сделал - на фото выше. Вроде все работает, ну и по остальным отзывам тоже все хорошо.

- Один саморез (под консолью) который крепит пластик к полу - не совпадает. Не стал с ним заморачиваться, не нужен. Остальные саморезы все совпадают по отверстиям.

- Кнопки подогрева сидений и джойстик зеркал теперь на консоли - надо переложить провода. Полностью хватает длины штатных, но чтобы добраться к ним под ковром и шумоизоляцией - надо снимать сиденья (проводка под шумкой приклеена к полу скотчем - просто так без снятия сиденей не вытянуть)

- Чехлы ручек КПП и раздатки - нужны другие. На ФАМЕ рамки - квадратные. На рестайле - овальные.

В общем то 1 раз снять оба сиденья, несколько раз туда сюда накладку тоннеля (она спокойно ставится-снимается без снятия бардачка и сидений) для подгонки железа молотком.

Я все сделал неспеша за 2 часа с перекурами.

Вроде бы все.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем всё это?, в чем преимущество будет?, чтобы понять , это мне надо?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
Автор темы
  •  695
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Дополнительное место для хранения мусора)))

Ну а вообще, лично у меня часто потребность в доп. местах под всякую мелочевку. Которая в данной поездке будет использоваться постоянно. Примеры приводить смысла нет - у каждого свои

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 21:16  
Профи
Профи

    1605
  •  7197

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Задам здесь вопрос, который еще на старом форуме задавал:

кто-нибудь подлокотник между сиденьями придумал на ФАМ? :smile_mmm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
Автор темы
  •  695
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Очень не хватает откидных, да.
Когда нибудь задумаюсь)

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2016, 22:50  
Профи
Профи

    1605
  •  7197

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да пусть и обычные - чтобы ехать, облокотившись на него


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 14:06  
Участник
Участник

    5
  •  56

  •  17 дек 2015, 09:26

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.drive2.ru/l/7116954/ я вот так сделал,подрезал кронштейн,и оставил датчик на месте....
ну и кувалдой тоже пришлось поработать хорошенько чтоб все встало на место.

_________________
https://www.drive2.ru/users/mazzaxakka/ я на драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 23:48  
Профи
Профи

    1605
  •  7197

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно как-то противоестественно тоннель кувалдой дорабатывать...

Хотя, может, и решусь... :smile_nerd: :smile_nerd: :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
Автор темы
  •  695
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас дожди, в полях глина размокла, АБС работает часто

В мануале написано, что при снижении скорости до 6км в час - АБС должен отключаться.
У меня нет, стрекочет и машина катится по глине до полной остановки
Может как раз датчик замедления виноват, из за неправильной установки.

У всех так же? Кто может проверить?

Изображение

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 19:57  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 41

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
по опыту не работает от 0 до 6, если с большей скорости до 0 то отрабатывает до полной остановки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: