Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 16 апр 2016, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
На немецких ресурсах сервисменов очень давно все разжёвано: для всех атмосферных рядных четвёрок Ecotec лучше всего подходят масла SAE 30 АСЕА A3/B3/B4 с HTHS >= 3.5 и высоким TBN.
При тяжелых режимах эксплуатации допустимо повысить вязкость до 40, но предпочтительнее сокращение интервала замены. Масло с HTHS меньше 3.5 ведёт к повышенному износу наших ДВС.
Таким образом, у тебя 2 пути:
либо выискивать хар-ки очередного масла и сравнивать с эталонными (у сертифицированного),
либо покупать сертфицированное масло с допусками GM-LL-A-025, Dexos1 или Dexos2.
Я ленив, поэтому выбрал 2-е.
Лью Ravenol SSO 0W-30, проблем нет. Периодически мотаюсь из Питера в Тольятти и обратно - масло не уходит, скорость до 140.
Пробег сейчас 125ткм, меняю масло примерно через 10 ткм.
Жор масла был у z16, наш z18 этим уже не страдает. У него скорее повышенный расход масла может быть результатом систематической экономии на бензине...

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 05:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так и должно быть. На исправном двигателе оно будет уходить только от длительной работы на высоких оборотах.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@aliet , кстати о птичках - ты процесс отучения ФАМа от иммо на поток уже поставил?

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 12:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  15 апр 2016, 06:59

  •  г.Губкинский, Ямало-Ненецкий-Автономный-Округ, 89.

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Знакомый сейчас поедет в отпуск на Фаме в Крым, а это хочешь не хочешь 5 ткм от нас, ЯНАО. Хочет попробовать масло Мотюль... Вот там и посмотрим)))))

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
cuguardo писал(а):
На немецких ресурсах сервисменов очень давно все разжёвано: для всех атмосферных рядных четвёрок Ecotec лучше всего подходят масла SAE 30 АСЕА A3/B3/B4 с HTHS >= 3.5 и высоким TBN.
При тяжелых режимах эксплуатации допустимо повысить вязкость до 40, но предпочтительнее сокращение интервала замены. Масло с HTHS меньше 3.5 ведёт к повышенному износу наших ДВС.
Таким образом, у тебя 2 пути:
либо выискивать хар-ки очередного масла и сравнивать с эталонными (у сертифицированного),
либо покупать сертфицированное масло с допусками GM-LL-A-025, Dexos1 или Dexos2.
Я ленив, поэтому выбрал 2-е.
Лью Ravenol SSO 0W-30, проблем нет. Периодически мотаюсь из Питера в Тольятти и обратно - масло не уходит, скорость до 140.
Пробег сейчас 125ткм, меняю масло примерно через 10 ткм.
Жор масла был у z16, наш z18 этим уже не страдает. У него скорее повышенный расход масла может быть результатом систематической экономии на бензине...




А 0W-30, как в морозы заводит двигатель? Просто у нас в ЯНАО зима практически 9 месяцев и морозы крепкие........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
@aliet , кстати о птичках - ты процесс отучения ФАМа от иммо на поток уже поставил?

Нет. Ни один из калибровщиков не смог погасить ошибки по нему. Так что ситуация та же, машина заводится с горящим чеком.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
serega_jok писал(а):
А 0W-30, как в морозы заводит двигатель? Просто у нас в ЯНАО зима практически 9 месяцев и морозы крепкие........

Ну как... если свечи искру не теряют и аккум заряжен, то заводится с пол-пинка. В -35 заводил с почти дохлой батарейкой - хватило. Показательно было то, что лампа давления масла погасла почти сразу после подхвата, значит оно достаточно жидкое.
В -40 (крайней зимой было) тоже удалось завести, правда после 2-х недель уличной стоянки акум не потянул и пришлось цеплять литиевый "помощник". Лампа давления секунды полторы горела - в принципе, тоже неплохо, т.к. 0W обеспечивает приемлемую вязкость до -35. У равенола SSO 0W30 t потери текучести -51°C, т.е. небольшой запас есть.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
@VVVolf , Я свою и 170 разгонял. Правда разок. Стррррашно. :smile_blush:


Наверно с попутным ветром под горку :smile_rofl:

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@VVVolf , да не, ФАМ вполне реально. У него где-то на 170 отсечка будет

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 18 апр 2016, 08:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  15 апр 2016, 06:59

  •  г.Губкинский, Ямало-Ненецкий-Автономный-Округ, 89.

Блог: Просмотр записи (0)
Что то я не много под запутался.......... Какое лучше лить 10w40 или 0w30?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жор масла в ДВС
Сообщение Добавлено: 18 апр 2016, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Жрёт? Лей 10w40.
Не жрёт? Лей 5w30.
0w30 ИМХО слишком уж жидкое.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: