Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 21:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  158

  •  20 июл 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
finn писал(а):
pavel.kr писал(а):
Заодно про сцепление спрошу :
Первая и вторая передачи включаются тяжело, с трудом. Не то, чтобы это неудобно, просто иногда даже опасно :smile_whew: Стоишь на перекрёстке, а воткнуть или переткнуть передачу не получается иногда и со второго прожима сцепления. Передачи также могут слегка застревать, с усилием выключаться.

Осмотр ГЦС и прочего ничего не дал, подтёков нет. Отправили на прокачку сцепления с заменой жидкости - результат остался тот же.
Был у кого подобный опыт?


У меня похожая ситуация стала, после того как я поменял масло в КПП API GL-5 75w90, и думаю из за этого стало плохо включаться. Теперь хочу поменять на GL-3, и проверить в этом или просто совпадение.

Масло тут ни при чем заливали 80в-90минералка и 75в-90полусинь разницы нет летом(разве что на минералке потуже включается)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
Форсунки проверяли? Ну и до кучи бензонасос, давление в рампе, ДМРВ, ДУ почистить.

По передачам надо поставить эксперимент: перед переключением несколько раз выжать сцепление. Если втыкаться станет легче, значит ГЦС всё... - соболезную(
Потёков не будет - он перепускает внутри.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 02:42  
Профи
Профи

    1605
  •  7197

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ПолуОФФ:

Ааайдар писал(а):
Масло тут ни при чем заливали 80в-90минералка и 75в-90полусинь разницы нет летом(разве что на минералке потуже включается)


Ну касательно не такой модели, но был опыт у приятеля - на ГАЗ 3105 (там коробка хитрая: в одном корпусе с раздаткой и передним мостом) залил в коробку нормальное масло - стала четко включаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 07:57  
Резидент
Резидент

    100
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если пропуски по всем цилиндрам - начинать с системы питания (тем более, система зажигания, так понимаю, была проверена методом подмены).
Ну и да, свечки проверить. Опелевская система зажигания весьма чувствительна к состоянию свечей (правда, плохие свечи чаще ведут к выходу из строя, а не к пропускам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 10:26  
Профи
Профи

    1605
  •  7197

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenevitch писал(а):
плохие свечи чаще ведут к выходу из строя, а не к пропускам


К выходу из строя чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 12:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 37

  •  07 мар 2016, 15:05

  •  г. Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Форсунки проверяли? Ну и до кучи бензонасос, давление в рампе, ДМРВ, ДУ почистить.

По передачам надо поставить эксперимент: перед переключением несколько раз выжать сцепление. Если втыкаться станет легче, значит ГЦС всё... - соболезную(
Потёков не будет - он перепускает внутри.

Форсунки не проверял пока. На неделе буду этим заниматься где-то.
По сцеплению, похоже так оно у меня и есть, попробую.

bvm1954 писал(а):
"Высвечиваются ошибки - пропуски воспламенения во всех четырёх цилиндрах (0301,0302,0303,0304)."

Только голые факты: Герметик радиатора и бачок расширительный без клапана в пробке излечили подобный недуг. Накатал после более 20 ткм. Пропусков нет.
Компрессия по цилиндрам 12-13.

С уходом антифриза проблем не было. Герметик и пробка это борьба с треснутой прокладкой ГБЦ, правильно понимаю?

Evgenevitch писал(а):
Если пропуски по всем цилиндрам - начинать с системы питания (тем более, система зажигания, так понимаю, была проверена методом подмены).
Ну и да, свечки проверить. Опелевская система зажигания весьма чувствительна к состоянию свечей (правда, плохие свечи чаще ведут к выходу из строя, а не к пропускам).

Свечи новые поставил, Bosch немецкий, должны быть в норме.

Всем спасибо за советы! По результатам буду отписывать сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Герметик при пробитой проклалке гбц - опасное мероприятие. Попадая в масло он его делает немного густым и черным.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Компрессия по цилиндрам 12-13.

В наших ФАМ-ах компрессия должна быть 14...16

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 07:22  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 45

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По переключению передач была подобная ситуация, прокачивал с помошником рцс ,возможно был воздух, прокачали стало гораздо лучше. И еще посмотри внутри салона, где соединение педали сцепления там шток ходит гцс если там сухо то хорошо а если нет то возможно там воздух подсасывает. Мне помогло прокачкой рцс. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня начались пропуски - поехал мерять компрессию. Оказалось в норме. Банально, прогорел высоковольтный провод.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: