Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
MaxVG,
А вот старые шины означают либо то, что в конструкцию тормозов (по крайней мере передних) изменений не вносили, либо то, что измененые тормоза (вентилируемые диски) можно поставить и на ШН.


Да черт его знает, на этой машинке уже стояли вентилируемые (со слов дилера) тормоза и ABS.

Помнится в прошлом году, на выставке в СПб, говорили что у ЕШН буде ниже центр тяжести. Но т.к. резину будут ставить уже 215/65R16, на клиренсе это не скажется.

Т.е. на той машинке которая стояла у дилера клиренс меньше 18 см. ( это разница между 205/70R15 и 215/65R16)

Остается надеятся, что проблема в том, что не выбрали поставщика дисков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 09:09  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну понятно - вобщем как тут выше и писали - паркетник выходит... Правда кто мешает поставить пружины повыше - и в пампасы :smile_nod: ?...

ЗЫ: Насколько я помню из прессы - там вроде сразу хотели ставить пружины ниже по высоте + резина ниже - отсюда такой маленький клиренс.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ну понятно - вобщем как тут выше и писали - паркетник выходит... Правда кто мешает поставить пружины повыше - и в пампасы :smile_nod: ?...

ЗЫ: Насколько я помню из прессы - там вроде сразу хотели ставить пружины ниже по высоте + резина ниже - отсюда такой маленький клиренс.


Да нет. Проблема не в низких пружинах, а в втом, что двигаелеь + РК стали стоять существенно ниже. Плюс картер двигателя ( или еще чего) ОЧЕНЬ сильно выступает перед подрамником.

Можно сколько угодно лифтовать машину, но всегда останется риск приложиться этим картером о камень, пень, бревно и т.д. по вкусу...

Причем теперь, защита, в виде простой металлической пластины, не поможет. Она просто погнется и поломает картер. Для лечения это проблемы нужна защита по прочности соспостовимая с лонжероном кузова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 09:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Нет - как-раз для обычных пользователей такая и нужна - листом металла....- все-равно на таком авто особо в гОвна лазхать не будут.
А вот для любителей говнолазания (а такие найдутся) - тут уже думать надо....
можно как на Самопрыге ( Нива такая:smile_nod: ) - приварить вторые лонжероны под брюхо и на них все агрегаты повесить...., можно еще что придумать...например раздатку и опору КПП на подрамник - и от бампера до конца раздатки (сзади)- лист дюраля в 5 мм. толщиной - этакая лыжа получается. Такая конструкция тоже есть....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 09:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, на обычных ШН изменился кузов, как обещали с выходом ЕШН?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Нет - как-раз для обычных пользователей такая и нужна - листом металла....- все-равно на таком авто особо в гОвна лазхать не будут.


А на кой черт им тогда агрегат, стоимостью в $17-18К, с нормочасом обслуживания в $28-30.

Неубиваемый аргумент в пользу ШН - не жалко в гОвнах. Железо дешевое и т.д. + относительно просторный салон и достойная управляемость как на трассе так и в поле.

А если ездить на дачу по грунтовке раз в неделю - так есть Sportage.
Или взять 3-5 летнюю машинку в приличном сосотоянии. Если её не насиловать будет сужить верой правдой, не доставляя проблем.

Хотя это сугубо ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 11:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  111
  • 51

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю пройдет еще не меньше года пока сп соберет багаж косяков, еще не меньше года -двух пока выпустит фотфикс, вот тогда то уж как минимум можно будет машину брать, сколько ШН выпускают, а пресловутый генератор только в 2004 году подняли. а пока мой прогноз - ЕШН по перву будет удивлять количеством багов, непродумок, косяков и прочих глюков, так что ехать срочно в Тольятти, затариваться, а уж тем паче менять свою нынешнюю ШН на ЕШН - не стоит, а года через 2-3 моя нонешняя машинка выездит свой ресурс, вот тогда и посмотрим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 11:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
SergeyZh писал(а):
Нет - как-раз для обычных пользователей такая и нужна - листом металла....- все-равно на таком авто особо в гОвна лазхать не будут.


А на кой черт им тогда агрегат, стоимостью в $15-18К, с нормочасом обслeживания в $28-30.

Неубиваемый аргумент в пользу ШН - не жалко вгОвнах. Железо дешевое и т.д.

...

Хотя это сугубо ИМХО.


Ну насчет дешевого железа на ШН ты помоему загнул - железо стоит как на иномарки, если не дороже :smile_doh:

нормочас наверняка будет как на поппили если не дороже - а это уже за 30 грин...

тоже конечно ИМХО - подождем объявления цены и товарных авто :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ну насчет дешевого железа на ШН ты помоему загнул - железо стоит как на иномарки, если не дороже :smile_doh:

нормочас наверняка будет как на поппили если не дороже - а это уже за 30 грин...

тоже конечно ИМХО - подождем объявления цены и товарных авто :smile_nod:


Мы очевидно говорим про разное железо.
Крыло, порог, и прочие детали кузова можно ремонтировать за счет страховой.

А вот раздолбанные рычаги подвески, сайлентблоки, шаровые, и другие детали подвески и трансмисии, по цене ни в какое сравнение не идут ни с Kia, ни c Grand Vitara, ни, тем более, с Pinin'ом.

А убиваются они в Говнах, одинаково, вне зависимости от производителя. Хотя нет пожалуй ШН подубове будет, т.е. надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2004, 13:53  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Угу - я именно про кузовное...
а насчет надежности/долговечности нивы в говнах... :smile_nod:)))))))))))) скажем так - вопрос спорный.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: