Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 06:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 69

  •  26 фев 2007, 06:00

  •  г. Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не на столько хороша Шнива ( опель).

Все таки в соотношении цена/качество выигрывает ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Статейка, действительно, ни о чем... Но обратил внимание на одну вещь, которой ранее не заметил - РЕМЕННОЙ ПРИВОД ГРМ!!! : С таким двигателем боже меня сохрани упереться куда-нибудь дальше 50 км от ближайшей СТО... :smile_doh:

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
РЕМЕННОЙ ПРИВОД ГРМ!!! : С таким двигателем боже меня сохрани упереться куда-нибудь дальше 50 км от ближайшей СТО... :smile_doh:

А какие проблемы с Ремнем ? Продал 8 ку с пробегом 90 т.ки и недавно узнал, что ремень ГРМ надо было менять каждые 60 т.км. А так знал о нем только теоретически.
Кстати, интересно кому еще кажется, что в ШН площадка для отдыха левой ноги маленькая и ступня носком цепляется за крышку блока предохранителей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К., дважды вытаскивал из тайги машины (5-ку и 8-ку) с порванными ремнями ГРМ и гнутыми клапанами... ИМХО цепь на порядок надежней...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Made in Sahalin писал(а):
РЕМЕННОЙ ПРИВОД ГРМ!!! : С таким двигателем боже меня сохрани упереться куда-нибудь дальше 50 км от ближайшей СТО... :smile_doh:

А какие проблемы с Ремнем ? Продал 8 ку с пробегом 90 т.ки и недавно узнал, что ремень ГРМ надо было менять каждые 60 т.км. А так знал о нем только теоретически.
Кстати, интересно кому еще кажется, что в ШН площадка для отдыха левой ноги маленькая и ступня носком цепляется за крышку блока предохранителей

Согласен - дурь какая-то. даже как-то и не задумывался об этом. Но как энту машину еще капить? наш дилер вообще отказывается говорить о каких-либо сроках. От себя называет от 4 до 6 месяцев, но и то не гарантирует. Две штуки продали - так те купили когда машины только из завода на автовоз погрузили. :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Меня убило три вещи.

1) РАЗДАТКА СНОВА ВОЕТ. :
2) ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОДХВАТЫВАЕТ С НИЗОВ, ДА ЕЩЕ МОЖЕТ ПОДТРАИВАТЬНА ХОЛОДНУЮ :
3) ТИШЕ НЕ СТАЛО, ДАЖЕ НАОБОРОТ :

Цитата:
дважды вытаскивал из тайги машины (5-ку и 8-ку) с порванными ремнями ГРМ и гнутыми клапанами... ИМХО цепь на порядок надежней...


В двигателе 2105 в порнях были выборки под клапана. Погнуть было невозможно. Неужели в Opel нету их?

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель, энергично разгоняющийся ШН до 100км/ч за 12 секунд и легко раскручиваемый до 5000 об/мин естественно в режиме ускорения будет шумным. Но на устоявшихся, крейсерских скоростях шума, насколько я слышал нет, по крайней мере до 110-120 км/ч. При тапке в топ движок начинает петь, но ведь и мгновенный расход топлива возрастает втрое. Естественно ВАЗовский движок на такое просто неспособен.
Шумоизоляция на ЕШН выполнена на более высоком уровне, и ощущение более громкого мотора связано с более низким уровнем фонового шума, а в частности трансмиссионного шума, что и показало абсолютно субъективное мнение журналиста.
Здесь было бы интересно послушать мнение alechandro, проехавшим на аппарате более 2500км.
Цитата:
Первая и вторая передачи втыкаются с усилием, четкой фиксации не чувствуется, а пятая расположена близко к третьей и ход рычага очень мал. Пока не привыкнешь, кажется, будто третью и не включил. К тому же на ухабах при сильных толчках она иногда вылетает.

Ну а такую лажу с Айсин я вообще первый раз слышу. И какие должны быть ухабы, чтобы передачи вылетали Ясно, что автор статьи только что пересел с Pathfinder-а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Первая и вторая передачи втыкаются с усилием, четкой фиксации не чувствуется, а пятая расположена близко к третьей и ход рычага очень мал. Пока не привыкнешь, кажется, будто третью и не включил. К тому же на ухабах при сильных толчках она иногда вылетает.


А это не из-за отечественного привода рычага КПП?

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el,
Цитата:
В двигателе 2105 в порнях были выборки под клапана.

Согласен, подзабыл чуток, просто рвался ремень... : А на 8 - ке еще и обломилось 2 рокера... : А еще на моем Опеле-Кадете такая же хрень приключалась... В общем, ременного привода ГРМ бздю...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, Менять надо во время и проблемм не будет. :smile_bigsmile: Правда гимор еще тот, у меня, с натяжкой, такой же мотор (двухвальный, с гидронатяжителем), так же близко к радиатору. На 4 часа работы как минимум. Вместе с ремнем меняются ролики 2 шт., натяжитель дефектуется и скорее всего меняется, помпа 1 раз в две смены, если не течет и не свистит. Срок замены 100 000, но рекомендуют на 80000. Поменял и забыл :smile_bigsmile:. Дорого -да : , но надежно и тише чем цепь. К тому же, это я 80000 за 2 года накатываю, а многих с 2003 еще 50000 :.Машина -Пинин. Двигатель тянет снизов и не шумный. По прежнему считаю, что шнива лучший отечественный авто и одно из достоинств соотношение цена качество. Вопрос покупки ЕШНГ за 20500 у.е. даже не рассматриваю. :

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: