Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, разговор идет о моменте затяжки гайки хвостовика и не более.
А рекомендуемая методика совсем другая. Открой хотя бы книгу ЗР. Другое дело что она неудобна и мало кто так делает. Все остальное - садодеятельность на свой страх и риск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 05:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да не совсем -тема-то какая? И предположение было высказано, что возможно редуктор крякнул от перетяжки хвостовика. А насчет самодеятельности.... Прежде чем куда-либо лезть, я внимательно книжку прояитаю. Насчет мостов -есть у меня опят старый обращения сними. Когда-то, чтобы раз и навсегда понять, что же там делается и как была возможность вывалить этот самый мост на козлы и поупражняться с ним - поглядеть. что и как там происходит в разных ситуациях. Как затянуть хвостовик - совет на основании знаиний и опыта и не только моего. Поверь - я на внедорожниках до марта текущего года отъездил 12 лет + у тестя на протяжении 6 лет приходилось заниматься, да и служебные доставяляли немало хлопот. И совет мой не - от понтов что я много знаю, а от того, что это поможет, исходя из опыта. Впрочем, принять его или нет - дело хозяйское. Если ты не согласен и вступил в полемику - обоснуй, что я посоветовал не так.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 06:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, то, что ты предлагаешь это своего рода самодельный динамометрический ключ. Всю бы было хорошо. Но нет определенного момента затяжки гайки хвостовика. Он варируется от 12 до 25 КГм.
Я всю жизнь пользуюсь динамометрическим ключом. 20 раз затянул гайгу нормально. А на 21 - перетянул и запорол редуктор.
А твой метод - тянуть до начала движения авто - уж больно зависит от многих внешних факторов.
К сожалению ничего лучшего своего я предложить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 06:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да видишь ли в чем дело - ну нельзя из-за перетяжки гайки хвостовика убить редуктор! Хочешь, расскажу почему?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Да видишь ли в чем дело - ну нельзя из-за перетяжки гайки хвостовика убить редуктор! Хочешь, расскажу почему?

Я бы не отказался узнать

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Орешек знаний тверд,
но мы не привыкли отступать
На расколоть его поможет ....... (с)
......................
Вадим :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 07:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, И я бы послушал! :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Да видишь ли в чем дело - ну нельзя из-за перетяжки гайки хвостовика убить редуктор! Хочешь, расскажу почему?


тоже интересно.

я так и не понял, на ФАМе редуктор как на ШНиве?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
я так и не понял, на ФАМе редуктор как на ШНиве?

Нет, каталожный номер другой, больше сервисмены сказать пока не могут, может быть усиленный какой-то

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, может быть шестерни и убить нельзя, но подшипники перетянутые уж точно. А дальше уж выбор - либо замена редуктора, либо его переборка. Что очень не просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: