Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Предложенный тобой BFGoodrich мне кажется это шоссейная резина. А мне приходиться и по целине зимой кататься

а кама 515, можно подумать для офф-роуда, причем снежного.
эти гудричи то хоть для полноприводных авто.

Короче говоря на 15 радиусе выбор невелик, сам взял бы Winter Slalom только в упор там шипы не вижу... дырки есть, шипов нету, сегодня пойду еще раз гляну.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 07:31  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
JonK, той зимой брал БФ гудрич винтер слалом в размере 205/75/15 зубастая покрышка гребет нормально и по трассе нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan, Что-нибудь еше про резину скажи - доволен ли и где приходилось ездить (город-трасса-деревня-поле) зимой естественно. Где в ней шипы?

Чесно говоря, меня смущает скоростной индекс у этих гудричей - Q (160 км/ч) я конечно зимой столько ездить не собираюсь, но всяко бывает, ведь до 160 и не заметишь как разгонишься...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 07:51  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 43

  •  21 сен 2007, 13:08

  •  УФА, Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда уж Bridgestone WT-14 205/75 R15 он более загребущий. Но найти его практически не возможно.

Прошлой зимой на обычной Шниве на Амтеле Норд Мастере (205/70 R15) рулил главным достоинством которой считаю её направленный рисунок. дающий возможность выехать из снега (назад), для сравнения Кама Flame зарывалась на месте (протектор очищаться не успевал).

Вывод: я уже взял Каму-515 шип., о её достоинствах или недостатках в снегу смогу рассказать только 10 января 2008 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
JonK писал(а):
Тогда уж Bridgestone WT-14 205/75 R15 он более загребущий. Но найти его практически не возможно.

Прошлой зимой на обычной Шниве на Амтеле Норд Мастере (205/70 R15) рулил главным достоинством которой считаю её направленный рисунок. дающий возможность выехать из снега (назад), для сравнения Кама Flame зарывалась на месте (протектор очищаться не успевал).

Вывод: я уже взял Каму-515 шип., о её достоинствах или недостатках в снегу смогу рассказать только 10 января 2008 года


ну почему: Bridgestone WT14 205/75 R15 ш+ 97Q LWT 12 3666 руб.
В наличии есть. Опыт-опыт эксплуатации бы а по рисунку судить... ну гудеть наверно по асфальту будет...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 08:05  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, шипы у нее конечно реденькие но они есть и их достаточно чтоб уверенно тормозить-трогаться на льду. ездить приходилось и в городе и по трассе. По городу зимой поток и так еле ползет так что особой разницы в сравнении со штатным баргузином на котором всю прошлую зиму отъездил я не заметил ну дистанцию более короткую держишь. На трассе чуток увереннее и быстрее можно прописывать повороты. Бездорожье особо не штурмовал так только пару раз на дачу ездил и то до самой дачи не доехал лег на брюхо пришлось копать. Еще был случай в командировке перерыли дорогу и сделали объезд через поле КРАЗами на гудричах спокойно спустился с косогора пропрыгал по колее и так же спокойно забрался на косогор. Да вот еще личные ощущения от трассы на штатной когда пробиваешь снежный перемет одной стороной, машину всегда бросало в сторону ну как и должно быть и удар был очень резкий. На гудричах руль плавно тянет в сторону и его также плавно возвращаешь в нужное положение. Еще боковины у нее мягкие надо беречь. Расход примерно в районе 10-11 держался для зимы нормально. И еще особенность когда зимой все таяло при проезде луж брызги на лобое не летят как от штатных арбузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan, спасибо, наверное буду брать гудричи, либо Bridgestone WT14
только вот с индексом скорости определюсь.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 08:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 43

  •  21 сен 2007, 13:08

  •  УФА, Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, а другого и не возьмешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 09:41  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, у меня прошлая была GL (т.е. на литье). отъездил зимой 3 сезона ничего особо не случилось с литьем 9 (ну да, было кой-где немного поцарапоно от задевания, кстати, бордюров в основном, но ржавчины не было). По крайней мере, при продаже по trade-in мне на убитое литье как снижающий цену фактор дилер не указал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
У мене Амтел Норд Мастере (205/70 R15) прошлую зиму отездил по нашим горам и поворотам НРАВИСА в общем и цена и сама резина.

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: