ibes
1. Вот что-что, а расход я не замерял. Тем более, что сейчас БК будет врать про расход в большую сторону - литры меряются по прежнему (по форсункам и насосу), а вот километры должны стать короче (теперь ведь на каждый километр приходится меньше оборотов колеса). Динамика разгона хуже чем у конти (что меня совсем не удивляет - при увеличении полного радиуса на 2 см. Да в принципе и не огорчает, тут уж или шашечки, или ехать). Но это ухудшение надо отлавливать с хорошим секундомером, а динамика 80-130 вообще неотличима. Грязь - думаю ты такой грязи не видел, где заканчивается потенциал АТ, а у МТ остаются еще те самые 30% (помнишь 50/50 и 80/20?). У меня на предыдущей как раз были муды (см. фото), я знаю. А если тебе именно грязь нужна, покупай боггеры или там какие суперсвамперы. А АТ и МТ нормальная экспедиционная резина, которая (будем честными) в подавляющем большинстве случаев на шниву покупается из соображений понта (хотя и недешевого, согласен). А вообще МТ, бесспорно, на шниве смотрицца злобненько.
2. Гремят, куда уж без этого. Точнее зудят на некоторых асфальтах. Только я заменил аммо на KYB Exel-G а резину на БФГ АТ, и теперь список "зудящих" асфальтов стал много короче (прикольный способ борьбы с "зудом" кнопок у БК, а?). Хотя вообще можно просто изнутри кнопок силикон капнуть. Или не пытаться вслушиваться в БК, все равно ветер шумит сильнее.
3. GWinch KEW5000-S
4. У меня тоже на предыдущей он стоял. В основном из-за защиты раздатки. А сейчас эта часть защиты не катит, так что единственное его преимущество - защита от грязи, минус - худшая вентиляция и механическая прочность (уж больно картер у нас массивный, его прикрывать надо).
Griff
Какая - смотри выше, а вообще можно любую 5000-6000 ставить (тот же Come-Up или GWinch), у них у всех приблизительно одинаковые габариты. Из-за радиатора кондиционера пришлось строить другой кронштейн. теперь тросоукладчик чуть дальше вынесен, а сам кронштейн чуть ниже. К слову сказать, я только тогда понял, напсколько ФАМ отличается кузовом, и почему их так мало. Вот например расстояние между лонжеронами на 2,4 см больше. Зато под радиаторами обнаружилась прекрасная полка-усилитель. Поэтому теперь кронштейн крепится не только к лонжеронам, но и к этой полке. Тяговое усилие еще мягче распределяется. (как это было раньше - см. все то же фото)
У нас с местным GM симбиоз - они разбирают машину, смотрят и делают макет, мои технари/сварщики точат/варят/сверлят, потом готовое изделие передаем в GM, они это профессионально устанавливают и подключают (рацию, лебедку, фару-искатель и т.д.), красивенько укладывая все проводки в гофры, в конце ставят отметку в сервисную книжку. Поэтому цена установки весьма демократична. Получается - ну лебеда от 10 000 (в моем случае 15 000, но смотря что и где купишь), кронштейн тебе сделают от 2 000 (там просто железный лист необходимой площади будет около 850 рублей стоить), и полагаю установщики за сборку что-то возьмут (зависит от наглости или степени дружественности установщиков)
С фотками извини - уже теперь разбирать бампер опять не стану. Снаружи или где видно могу пощелкать. Говори, какие места нужны?
SaSa
А ты лебедку всегда до засады ставишь? Или когда уже в говнах сидишь? Или всегда на 100% знаешь, где будет гарантированая жопа? Эх, если бы я всегда знал, где провалюсь, мне бы и лебедка не нужна была.