Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка, А можно про лебедку по-подробнее, если можно с фотками, какая лебедка стоит, не мешает ли радиатор кондиционера. если не секрет ещё и с ценами, умираю хочу такую штуку!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
ZooБатка, А можно про лебедку по-подробнее, если можно с фотками, какая лебедка стоит, не мешает ли радиатор кондиционера. если не секрет ещё и с ценами, умираю хочу такую штуку!

Griff, а чем такой вариант не устраивает:
Изображение
И ставь сюда любую лебедку и мешать не будет...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 18:40  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
ibes
1. Вот что-что, а расход я не замерял. Тем более, что сейчас БК будет врать про расход в большую сторону - литры меряются по прежнему (по форсункам и насосу), а вот километры должны стать короче (теперь ведь на каждый километр приходится меньше оборотов колеса). Динамика разгона хуже чем у конти (что меня совсем не удивляет - при увеличении полного радиуса на 2 см. Да в принципе и не огорчает, тут уж или шашечки, или ехать). Но это ухудшение надо отлавливать с хорошим секундомером, а динамика 80-130 вообще неотличима. Грязь - думаю ты такой грязи не видел, где заканчивается потенциал АТ, а у МТ остаются еще те самые 30% (помнишь 50/50 и 80/20?). У меня на предыдущей как раз были муды (см. фото), я знаю. А если тебе именно грязь нужна, покупай боггеры или там какие суперсвамперы. А АТ и МТ нормальная экспедиционная резина, которая (будем честными) в подавляющем большинстве случаев на шниву покупается из соображений понта (хотя и недешевого, согласен). А вообще МТ, бесспорно, на шниве смотрицца злобненько.
2. Гремят, куда уж без этого. Точнее зудят на некоторых асфальтах. Только я заменил аммо на KYB Exel-G а резину на БФГ АТ, и теперь список "зудящих" асфальтов стал много короче (прикольный способ борьбы с "зудом" кнопок у БК, а?). Хотя вообще можно просто изнутри кнопок силикон капнуть. Или не пытаться вслушиваться в БК, все равно ветер шумит сильнее.
3. GWinch KEW5000-S
4. У меня тоже на предыдущей он стоял. В основном из-за защиты раздатки. А сейчас эта часть защиты не катит, так что единственное его преимущество - защита от грязи, минус - худшая вентиляция и механическая прочность (уж больно картер у нас массивный, его прикрывать надо).

Griff
Какая - смотри выше, а вообще можно любую 5000-6000 ставить (тот же Come-Up или GWinch), у них у всех приблизительно одинаковые габариты. Из-за радиатора кондиционера пришлось строить другой кронштейн. теперь тросоукладчик чуть дальше вынесен, а сам кронштейн чуть ниже. К слову сказать, я только тогда понял, напсколько ФАМ отличается кузовом, и почему их так мало. Вот например расстояние между лонжеронами на 2,4 см больше. Зато под радиаторами обнаружилась прекрасная полка-усилитель. Поэтому теперь кронштейн крепится не только к лонжеронам, но и к этой полке. Тяговое усилие еще мягче распределяется. (как это было раньше - см. все то же фото)

У нас с местным GM симбиоз - они разбирают машину, смотрят и делают макет, мои технари/сварщики точат/варят/сверлят, потом готовое изделие передаем в GM, они это профессионально устанавливают и подключают (рацию, лебедку, фару-искатель и т.д.), красивенько укладывая все проводки в гофры, в конце ставят отметку в сервисную книжку. Поэтому цена установки весьма демократична. Получается - ну лебеда от 10 000 (в моем случае 15 000, но смотря что и где купишь), кронштейн тебе сделают от 2 000 (там просто железный лист необходимой площади будет около 850 рублей стоить), и полагаю установщики за сборку что-то возьмут (зависит от наглости или степени дружественности установщиков)

С фотками извини - уже теперь разбирать бампер опять не стану. Снаружи или где видно могу пощелкать. Говори, какие места нужны?

Изображение

SaSa
А ты лебедку всегда до засады ставишь? Или когда уже в говнах сидишь? Или всегда на 100% знаешь, где будет гарантированая жопа? Эх, если бы я всегда знал, где провалюсь, мне бы и лебедка не нужна была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 22:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сэнкс, за подробныф ответ.
Никогда не знаешь где ждет полная ж... Этт ты прав. А не рассматривал вариант бензолебедки?

Цитата:
Гремят, куда уж без этого.

Вот тряс его, то биш БК, в руках, ни хрена не гремит. А значится на скорости будет. Мдя, напрягает.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 06:51  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
ibes
А не рассматривал вариант бензолебедки? А зачем такое чудо? Хоть одна причина?

Вот тряс его, то биш БК, в руках, ни хрена не гремит. Ну ты е не думаешь, что "гремит" это когда кнопки ходят с грохотом опорного подшипника первичного вала КПП? Ты вот потряси с частотой 10-40Гц :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
угу... ага...
Как ФАМ в серьезных говнах то ШРУСы живы?
ну а почему бы и нет - ставить лебедку перед говнами или в них. Просто
Цитата:
У нас с местным GM симбиоз - они разбирают машину, смотрят и делают макет

не у всех так, самому колхозить - гарантия... На них положиться, никто там варить не будет не так прибыльно, а время идет или наоборот дорого возьмут... Максимум м.б. по фиксированной цене - установят кенгурятник с защитой.
Так что там с защитой днища то - не делал?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 11:11  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa
короче, склихасофский... У тебя лебедка есть? Или только кронштейн? Потому что расуждения о том, что "для серьезных говен..." чаще всего озвучивают персоны, которые говна видели только на DVD "Экстрим 4х4" (ничего личного). Так вот снимать/ставить лебедку перед каждой лужей - запаривает. А ставить лебедку в самой луже, сперва открывая (а иногда и разгребая) багажник (который может быть и водой залит), а потом нащупывая под водой кронштейны, и тихо матерясь крутя ключиком "на 10" гайки силовых проводов (а если ты лебедку трогал, то должен знать, что питание там идет в десятки ампер, поэтому никаких фаст-разьемов) - удовольствие ниже среднего.

Про GM. Не хочешь варить (не умеешь, нет возможности, это как раз нормально) - купи готовый кронштейн. Но если уж решил ставить, пусть ставят те, кто знает, где можно сверлить дырки, а где нельзя, сколько можно питания снимать с акка, а когда и ЭБУ с ума сойдет из-за просадки напряжения на работающей машине...

А чего там защищать? Моторный отсек защищен штатной броней, под раздаткой поперечина "дай-бог-каждой-ниве-такую". Ну посмотрю еще, может переднюю лыжу накину... Только на второй фамке я поставил такую защиту, так там пришлось штатные грязевые экраны снимать, в моторе с шерифом стало сразу грязнее. Смысл в нем только зимой есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2008, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Брбрбр... я спросил про ШРУСы - твое мнение - подпробности эксплуатации где-то в топике "Эксплуатация FAM1".

Лебедки нет, впрочем как и таких страшных говен. Мне за глаза на сегодня хватит и БФГ олл. Лебедка м.б. в будущем и то съемная. Если появится за что, собсно ее конец цеплять, не сваю же всю дорогу забивать в землю.

Готовый кронштейн... Сколее всего надо по факту делать допустим в лаборатории 4х4. ну не суть.

Про питение эл. лебедки - само собой.

Ну в принципе да, отрываться там снизу, нечему.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2008, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Griff, а чем такой вариант не устраивает:

И ставь сюда любую лебедку и мешать не будет...

По поводу этой темы, я узнавал в Питере у диллеров, они ни словом ни духом, не заинтересованы, нет опыта для установки. А так красиво и для меня функционально, я бы для себя такой вариант выбрал бы.
Про себя могу сказать, что у меня съёмный вариант, с кронштейном на фаркоп. Съёмный по нескольким причинам: 1. брал для использования не только на машину, но и на ATV, снегоход, а может ещё где пригодится.
2. Для серьёзной установки несъёмного варианта надо всё разбирать, сверлить и т.д., и т.п.
3. Обслуживания хотя бы раз в год, всё снимать смазывать и т.п.
4. Езда по дорогам, где ты 100% уверен, где без лебёды никуда.
Могу сказать, что после покупки лебёдки где то пол года назад, я её ни разу ещё не испробовал, честно и не было желания специально рвать машину, искать приключений. Купил, лежит, хлеба не просит, как и HI-JACK c лифт мейтами, когда надо будет использую, хотя за срок эксплуатации НИВ я и без этого обходился. + я не верю, что машина умеющая ездить
Цитата:
Потому что расуждения о том, что "для серьезных говен..."

может потом сразу выехать на трассу и ехать 180, ни одна машина такого не выдержит. Выбираешь либо то, либо другое, либо усреднённый вариант, чисто моё мнение.
На счёт штатной защиты полностью согласен с ZooБатка, , хотя у меня стоит Шериф, и я его снимать не буду. А так +1 ZooБатка, , выглядит достойно.

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 14:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хотя у меня стоит Шериф

Ты только первый лист поставил? Второй подходит - пробовал? Третий я так -понимаю не нужен.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: