Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2008, 19:46  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alechandro писал(а):
Лёхха писал(а):
alechandro, сколько ждал цилиндр?

1 месяц, вместе с катализатором...машина стояла в сервисе все это время...

А ты я так понимаю в какой-то момент встал, и машина больше не ехала? Или все же после того, как остынет, могла ехать нормально? У меня так... Поэтому и смущает зависимость всех этих эффектов от температуры... Как бы это действительно не было сцепление или рабочий цилиндр :?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2008, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
alechandro писал(а):
Лёхха писал(а):
alechandro, сколько ждал цилиндр?

1 месяц, вместе с катализатором...машина стояла в сервисе все это время...

А ты я так понимаю в какой-то момент встал, и машина больше не ехала? Или все же после того, как остынет, могла ехать нормально? У меня так... Поэтому и смущает зависимость всех этих эффектов от температуры... Как бы это действительно не было сцепление или рабочий цилиндр :?



Нет....останавливаться не пришлось...вернее не по этой причине....катализатор убился...а сцепление заодно сделали..

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2008, 11:21  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alechandro писал(а):
Нет....останавливаться не пришлось...вернее не по этой причине....катализатор убился...а сцепление заодно сделали..

А как диагностировали сию неисправность не знаешь? Меня вот тоже терзают смутные сомнения на счет главного цилиндра, ибо он нашего производства в отличие от сцепления и рабочего цилиндра. Все таки маловероятно, что за 21 тыщу немецкое сцепление или ипонский цилиндр могут накрыться : С другой стороны мастер сказал, что раз жидкость не уходит, значит не привод, значит сцепление... У тебя жидкость уходила? Или цилиндр махнули на обум и все заработало? И не было ли подозрения на сцепление или рабочий цилиндр?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Поумничаю немного. Если есть прямая зависимость от температуры, то дело в тормозной жидкости. При наличии воды в тормозухе при высоких температурах жидкость перестает работать. Главный перепускает через манжеты. Вот и не работает : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2008, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, Хреновая ситуация :smile_doh: , пиши чем закончилось

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
alechandro писал(а):
Нет....останавливаться не пришлось...вернее не по этой причине....катализатор убился...а сцепление заодно сделали..

А как диагностировали сию неисправность не знаешь? Меня вот тоже терзают смутные сомнения на счет главного цилиндра, ибо он нашего производства в отличие от сцепления и рабочего цилиндра. Все таки маловероятно, что за 21 тыщу немецкое сцепление или ипонский цилиндр могут накрыться : С другой стороны мастер сказал, что раз жидкость не уходит, значит не привод, значит сцепление... У тебя жидкость уходила? Или цилиндр махнули на обум и все заработало? И не было ли подозрения на сцепление или рабочий цилиндр?

нет тормозная жидкость не уходила...сначала прокачали сцепление...попробовал, то же самое....машина осталась в сервисе...потом позвонил, сказали заменят... вот и все...

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 20:40  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom писал(а):
Лёхха, Хреновая ситуация :smile_doh: , пиши чем закончилось

Напишу обязательно!... когда закончится :smile_doh: На сервис тока в понедельник машину отдавать буду

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 13:18  
Участник
Участник

    20
  •  51

  •  21 май 2008, 13:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Лёхха, чем закончилось?

Похожая проблема на новой машине. Досадно...

_________________
На Ниве чувствуешь себя первопроходцем.
На Шеви-Ниве - покорителем.
На FAM1 - человеком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2008, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, бодается с сервисом
Снимали КПП, инспектировали сцепление. Как новое! 20.000!
Последняя надежда - замена ГТС. Его у дилера нет. Опять ждать. Машину эксплуатировать невозможно.
Подробнее он сам потом напишет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 22:55  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак... по заявленным мною симптомам инженер по гарантии поставил диагноз, что "что-то со сцеплением, надо смотреть", что и было сделано. Вердикт: "все в идеальном состоянии". Видел снятую коробку, посмотрел на рабочий цилиндр - на нем клеймо "GM" и "Made in Germany". Показали мне сцепление фирмы LuK, на вид - почти как новое. После сборки педаль сцепления стала мягче, чем была, сцепление включается более плавно, раньше было как-то резко, из-за чего приходилось очень аккуратно работать педалью сцепления, чтобы не было ударов. Пока дефект не проявлялся. Заказал ГЦС, пока буду ездить и смотреть, о развитии ситуации буду сообщать :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: