Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
ШНГ, что еще сказать? ШНГфам или просто ШНГ, какая разница?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 21:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
У меня эта лампа горит практически постоянно, это такой значек "машинки с ключиком" на приборке, ХЗ что это значит, забил и езжу, думаю может изолентой черной заклеить, чтоб не мешала.
Кстати, может кто знает что эта лампочка означает, и в каких случаях загорается.

У меня она не горит, а мигает, CE не горит и не загорается при включении зажигания, иммо мигает, но не пищит. За что отвечает эта лампа дилеры, которые не занимаются опелями не знают.

Griff, нескромный вопрос :smile_nod: а почему ты ездишь с горящей лампой? Или твой дилер тоже не в теме? :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
Griff писал(а):
У меня эта лампа горит практически постоянно, это такой значек "машинки с ключиком" на приборке, ХЗ что это значит, забил и езжу, думаю может изолентой черной заклеить, чтоб не мешала.
Кстати, может кто знает что эта лампочка означает, и в каких случаях загорается.

У меня она не горит, а мигает, CE не горит и не загорается при включении зажигания, иммо мигает, но не пищит. За что отвечает эта лампа дилеры, которые не занимаются опелями не знают.

Вот как трактуют эту лампу некоторые опелеводы
*****
Контрольная лампа SVS имеет 3 функ

Ощибка в электронике управления
Иммо
Появление кода неисправ несмот на то что MIL не горит

Лампа MIL и SVS одновременно не горят
******
MIL, я так понял это наша СЕ, а SVS - это, которая с ключиком- в сервис по-быстрому
вот еще
*****
Привет всем! На Омеге 99 года есть лампа на щитке - SVS - servis vehicle soon - реминдер о необходимости сервиса. С виду - машинка с гаечным ключем. Как
выполняется процедура сброса, кто подскажет. Есть инфа на немецком, упоминается о 4 сек и 10 сек
но с немецким вообще никак...

Наш заграничный друг Игорь :smile_nod: оказался прав. Все же это лампа неисправности в системе управления двигателем. Было несоответствие нагрузки двигателя с положением датчика дроссельной заслонки и вчера я просто ввел всех в заблуждение - ИЗВИНИТЕ!Там электронная педаль газа . Ошибка возникает только на работающем моторе. Лечится как обычно - промывка дроссельного патрубка и заслонки:smile_wink:
******************
Короче на диагностику

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Из мануала по астре:
"Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ автоматической трансмиссии/ блокировки запуска
Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электронного управления двигателем или АТ. Система управления при этом автоматически переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода топлива и снижением развиваемой двигателем мощности. Обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
В отдельных случаях устранения неисправности можно добиться путем выключения зажигания и выполнения повторной попытки запуска двигателя.

У меня на Z16XE эта лампа один раз только загоралась, причина - перегоревшие стопы, оба и левый и правый, после замены ламп все стало норм....
Так что х.з. чего с этой лампой делать, но я бы с горящей ездить не стал, официалов душить надо...

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 17:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем съездил я сегодня на этот сервис... Машину мне как не странно сделали - перегорел предохранитель, который стоит в маленьком блоке предохранителей, который в свою очередь, стоит ПОД основным блоком... Предохранитель на 15А. Причину перегорания не выяснили, сказали, что замыкания вроде никакого нет.

Теперь о главном, т.е. об этом сервисе. Записан я был на 8-30, приехал немного раньше, пошел в здание, там нашел стол, на котором написано "Сервис". Там сидит девушка, которая все делает о-о-о-очень неспешно. Постоял в очереди к ней из двух человек, потом началось оформление, неспешные вопросы типа "а где вы покупали машину и почему не не обслуживаете там, где покупали". Наконец она напечатала какие-то бумаги и сказала ждать в зале, меня позовут. Ждал где-то минут 20-30, подошел мастер, очень удивился, что машину придется толкать, позвал мастеров, чтобы они толкали... Когда машину затолкали на территорию, мастер-приемщик обнаружил шильдик 1.8 16V, и спрашивает меня так: "у вас что, 1.8?"... я говорю: "да". Он не поверил, спросил: "серьезно, чтоли?". Потом он спросил, какой же там двигатель стоит? Я ему сказал, какой... (хотя перед ним лежит заказ-наряд, где модель двигателя указана). Он очень удивился, позвал мастеров посмотреть на это чудо техники... Дальше двое толкальщиков попытались мне сказать, что у меня просто "такой СЕ", ему было мной сказано, что CE по центру приборки находится, если он не знает, и он в данном случае не горит. Далее он изрек: "ну вимимо на этом двигателе дополнительный датчик какой-то стоит" (цитата). Дальше мастер-приемщик вместе с этими мастерюгами начали мне парить мозги, что зря я к ним приехал, что диагностика у них "эту машину не возьмет" (опять цитата), на что им было сказано (уже в жесткой форме, ибо я уже почти взорвался от всего этого), что меня это не волнует, они официальные дилеры, машина не гарантии, пусть что хотят, то и делают, но машину ремонтируют. Они тут же заткнулись, попросили с территории и сказали, что сообщат, когда будет информация.

Проходит около 2.5 часов. Я пошел прогулятся вокруг сервиса, тут смотрю, машина моя стоит! : Прямо на улице, около бордюра! Ну рядом, конечно с самим сервисом, но не парковке, не на площадке рядом (хотя места там полно было), а на улице. Без сигналки причем (я ее отключил). Я некоторое время искал этого мастера, потом я его нашел, сказал ему, что за фигня, на что он ответил, что да, машина давно готова и что девушка (которая сидела под вывеской "сервис":smile_wink: мне должна была позвонить. Я взорвался, пошел к этой девице. У нее очередь.. Наконец, где-то минут через 15 очередь подошла. Мне без звука дали какие-то бумажки, и квитанцию на оплату на 500р. На мой резонный вопрос относительно гарантии мне было довольно резко сказано, что "мастер вам должен был сказать, что у нас диагностика платная", я к мастеру, он это подтвердил...

Немного отвлекусь... По-моему, это какая-то глобальная системная ошибка. Как же так: машина на гарантии, я приезжаю к оф. дилеру с проблемой, проблема решается по гарантии (в моем случае - замена предохранителя). Однако диагностика платная. Мне еще повезло, что электрик возился 0.5 нормочаса, а не 4 (как при снятии КПП в Нах32). Как вы наверное помните, в Нах32 диагноз инженера по гарантии был однозначный - сломанное сцепление, для этого надо снять коробку и посмотреть. А я должен этот просмотр оплатить чтоли? Разве мне не должно быть все равно, как они решат проблему - это их диагноз, пусть хоть полмашины разберут, но я то здесь причем? может эту ситуацию прокомментируют люди, более близкие к сервису?

возвращаемся обратно... :smile_nod: делать нечего, бодаться с ними уже никакого желания нет, иду в кассу, в ней висит расписание!!!! - каждые два часа перерыв 15 минут. Более того, касса одна для всего - для покупки машин, для оплаты страховки, сервиса, запчастей, и всего одно окошко. Я встал в очередь, простоял полчаса без какого-либо движения и она закрылась на перерыв. За мной выстроилось еще около 7 человек. Вдруг "девушка под вывеской сервис" сказала, что те, кто хочет, может оплатить карточкой... Раньше конечно сказать было нельзя... Оплачивать карточкой почему то у нее, а не в кассе.. за минуту оплатил и ушел.

И БОЛЬШЕ В ЭТОТ СЕРВИС Я НИ НОГОЙ! Жаль конечно, он прямо рядом с моим домом, было бы удобно его посещать, но в такой гадюшник больше не пойду.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вставал на 214 в лесу :
Вообщем проблема была, что сигналка не давала качать бензонасосу бензин, т.е. не давалая включать бензанасос. Так что много откуда могут рости ноги. Понимаю что фам, но вдруг..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Griff, нескромный вопрос а почему ты ездишь с горящей лампой? Или твой дилер тоже не в теме?

Ну я примерно догадываюсь, шо это за лампочка, на ТО-3 меня поломало делать диагностику инжектора, (четыре машины были на очереди), а так как туда тестер не тыкали, он и говорил что на ТО пора, так как она загорелась аккурат после 30 тыс.км, на 45 тыс.км туда тестер тукнут, думаю погаснет. :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, Так и не вычитал, что за контора?
C уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
записался в новый сервис Аванта рядом с моим домом на след. субботу, сказали, что проблем никаких нет, они меня примут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2008, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Лампа MIL и SVS одновременно не горят


Значит еду сегодня, никого не трогаю, вдруг магнитола перестает читать файлы к обычной ошибке "невозможно прочитать файл" добавилась еще одна, что типа "ошибка файловой системы" в этот момент проезжаю без фанатизма лежащего полицейского, аккуратно, одной стороной, скорость 35-40, притапливаю газ, а машина не реагирует двигатель работает. Смотрю на приборку, загорелся СЕ и замигал сервисный значок. Принимаю решение остановиться, но при этом продолжаю нажимать газ, на третье нажатие, двигатель стал набирать обороты т.е. заработал в штатном режиме, подрулил, при следующем взгляде на приборку, лампы потушены. Все работает. До кучи вырубился телефон. Как то вот...

Далее, приехав домой, проехал два ЛП правда ходом не получилось, но скорость все равно была больше, все ОК. Флешка рабочая, все ОК, файлы в дальнейшем читались.
Итог: надо на очередное ТО и надо в дальнейшем покупать БК, думаю, что ошибка должна сохраниться.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: