Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Lexxyc писал(а):
[quote="мвн]

Что надежней и прочней это понятно, а что на счет АБС ???[/quote]
А АБС то тут причем? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 40

  •  28 июл 2011, 15:16

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Lexxyc писал(а):
[quote="мвн]

Что надежней и прочней это понятно, а что на счет АБС ???[/quote]А АБС то тут причем? :[/quote]


Проблем при установке не будет, я так понимаю датчик крепиться на кулак , а он в свою очередь меняется на другой (под новый подшипник):?:

_________________
FAM 1 с ноября 2007 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Lexxyc писал(а):
Griff писал(а):
Lexxyc писал(а):
[quote="мвн]

Что надежней и прочней это понятно, а что на счет АБС ???[/quote]А АБС то тут причем? :[/quote]

Проблем при установке не будет, я так понимаю датчик крепиться на кулак , а он в свою очередь меняется на другой (под новый подшипник):?:[/quote]
Кулак такой же, его просто протачивают, я в свое время брал обычный, болгарка и два сверла и никаких проблем. просто при заказе надо сказать что для АБС, и будет сразу всё готово :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 40

  •  28 июл 2011, 15:16

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, тепрь все понял, вопросов больше нет :

_________________
FAM 1 с ноября 2007 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 15:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!Ребят,а у кого стоят не регулируемые подшипники,как стала по жёсткости машина и какие амы?А то у меня стоят SS-20 комфорт,чё то совсем не комфортно стало,не нравится поведение машины на плохой дороге на скорости,как будто сносит морду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  24 ноя 2011, 20:37

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет я себе поставил нерегулируемые ступицы просто красота до них и подшибники подтягивали и менял их и ступицы менял короче гемор. Зато теперь красота накат заметно увеличился и никаких регулировок а то как ни спец так все по своему подтягивают и начинай менять и все такое так что настоятельно советую. Но будьте внимательны обязательно говорите что абс это важно они отличаются даже пришлось одну возвращать так как буквально на микрон не по центру расверлили под бмвешные подшибники и получился элипс а он начинает тереть датчик абс а вторая ступица нормально сразу встала так что вот так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Doctor791 писал(а):
Всем привет я себе поставил нерегулируемые ступицы просто красота до них и подшибники подтягивали и менял их и ступицы менял короче гемор. Зато теперь красота накат заметно увеличился и никаких регулировок а то как ни спец так все по своему подтягивают и начинай менять и все такое так что настоятельно советую. Но будьте внимательны обязательно говорите что абс это важно они отличаются даже пришлось одну возвращать так как буквально на микрон не по центру расверлили под бмвешные подшибники и получился элипс а он начинает тереть датчик абс а вторая ступица нормально сразу встала так что вот так
да ладно, я свои болгаркой на глаз делал площадки под АБС, АБС работала, сказки это про микроны : главное чтоб датчик находился около трешетки на приблизительно нужном расстоянии. А с нашей культурой производства запчастей, о каких микронах может идти речь? Просто кулак не правильно расточили и все, а растояние от трещетки до датчика около 1-3мм

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 писал(а):
Всем привет!Ребят,а у кого стоят не регулируемые подшипники,как стала по жёсткости машина и какие амы?А то у меня стоят SS-20 комфорт,чё то совсем не комфортно стало,не нравится поведение машины на плохой дороге на скорости,как будто сносит морду!


На моём аппарате стоят нерегулируемые подипники, аммо - KONI. Дорожку держит лучше чем аппарат с независимой подвеской (ездил до этого на КИА спектра аммо стоковые, не новые но полне рабочие) До спектры была обычная шнива сначала на родных аммо, затем поставил монро газо-маслянные, монро не айс, не советую. На конях машинка конечно жестковатая, но за-то гребенку держит на 5+.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 16:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 фев 2014, 10:17

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, пытаюсь разобраться в темах про усиленную ступицу для Шевика.
Дело в том, что на первой Шниве 2009г. проехал 80000 и в ступицы даже не лазил. Теперь купил с рук полугодовалого Шевика с лифтом 5 см. под колеса BFGoodrich AT 235/75/15 . ТАм на дисках нестандартный вылет из-за чего одну ступицу уже пришлось поменять.
Теперь, собственно, сам вопрос: вот такие кто-нибудь ставил себе?
http://tuningway.ru/products/stupitsy-p ... kami-s-abs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
reveller, у тебя FAM? В любом случае - ходовая и подвеска, самая верхняя тема в разделе. Здесь хз почему эта тема. По твоей ссылке литые кулаки, пластилиновые ступицы.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: