Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, несколько раз и проводил.
Цитата:
С 2 до 10 маслом не поднимешь

тем не менее, это так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
Alex195022, несколько раз и проводил.
Цитата:
С 2 до 10 маслом не поднимешь

тем не менее, это так

Попроси еще кого нибудь проверить компрессию.
У тя нереальные показатели.
ЗЫ: на всякий случай почитай мануал про норму компрессии в нашем движке. (ну типа скока она есть на новом двигателе)

ЗЫ ЗЫ : или у тебя масло и в 1 - 4 цилиндрах тоже

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
завтра попробую померить на прогретом двигателе и открытом дросселе.резыльтаты выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
замерил сегодня компрессию на горячем двигателе. результаты -
16-8-16-16. да-да - там, где было 2, стало 16!!!
не понимаю, почему....
открыт или закрыт дроссель - никак не влияет на результаты. теперь попробую раскоксовку!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, Съезди в сервис и не занимайся самодеятельностью. Себе дороже выйдет

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, спасибо за совет. но туда ни ногой. если только покраска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2011, 06:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 38

  •  26 окт 2010, 13:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
vim писал(а):
veselchak, если не секрет, дорого ремонт обошелся? :


Не секрет, запчасти приобрел на 2400, работа 3500! Ну еще делали диагностику 500 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ну что, начал процесс разбора. снял пока радиатор с рамкой вентиляторов, выпускной коллектор, корпус воздухана, ну и по мелочи... радиатор кондея не трогал. конструкторы ФАМа икали, наверное, когда снимал радиатор.
вот пока так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, Я че подумал то? А с какого перепугу ты вдруг стал мерять компрессию? Движок троит или плохо тянет? Или свечи маслом заливает или бенз жрет нипадеццки? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего проблема компрессионных колец, залегание или износ.
Может ещё нагар на седлах клапанов. Вскрытие покажет что было на самом деле.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: