Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
Термостат работает, но уж черезчур он чувствительный какой-то, да и радиатор отопления Гавно полное, теплоотдача у него низкая.

тут ты не прав. медный охлаждает лучше, вентиляторы молчат, а холодно.
двигатель нагревается примерно 1 градус в секунду.

пока с температурой проблем нет, еще и холодов то нет, какие перчатки-шапки-валенки?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Electreg писал(а):
Термостат работает, но уж черезчур он чувствительный какой-то, да и радиатор отопления Гавно полное, теплоотдача у него низкая.

тут ты не прав. медный охлаждает лучше, вентиляторы молчат, а холодно.
двигатель нагревается примерно 1 градус в секунду.

пока с температурой проблем нет, еще и холодов то нет, какие перчатки-шапки-валенки?



Радиатор отопления в моём ФАМе - алюминий
А в Екатеринбурге минуса давят до -23, валенки конечно перебор, но вот насчет шапки, и перчаток- явно не с горяча!

Искал медный радиатор, нет их нихера.
Если есть инфа где можно взять, буду признателен.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 08:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  24 ноя 2011, 20:37

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Подтверждаю: после замены термостата на опелевский, стало тепло и комфортно, прогревается при минус 10 во время движения за 5-10 минут. После замены грм вместе с помпой стрелка стояла около 75 градусов, я сначала обрадовался что летом будет хорошо движку, а когда стало холодать я вспоминал все матерные слова пока прогреется и при прогретом стрелка около 75 гр. Только при длительной езде на 1-2 передаче вдруг поднималась к 90 гр, наверно термостат был преоткрыт. Сейчас вооще песня хоть в трусах ехай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Doctor791 писал(а):
Подтверждаю: после замены термостата на опелевский, стало тепло и комфортно, прогревается при минус 10 во время движения за 5-10 минут. После замены грм вместе с помпой стрелка стояла около 75 градусов, я сначала обрадовался что летом будет хорошо движку, а когда стало холодать я вспоминал все матерные слова пока прогреется и при прогретом стрелка около 75 гр. Только при длительной езде на 1-2 передаче вдруг поднималась к 90 гр, наверно термостат был преоткрыт. Сейчас вооще песня хоть в трусах ехай



А термостат в сборе менял или только сам элемент? И сколько денег он стоит?

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
Doctor791 писал(а):
Подтверждаю: после замены термостата на опелевский, стало тепло и комфортно, прогревается при минус 10 во время движения за 5-10 минут. После замены грм вместе с помпой стрелка стояла около 75 градусов, я сначала обрадовался что летом будет хорошо движку, а когда стало холодать я вспоминал все матерные слова пока прогреется и при прогретом стрелка около 75 гр. Только при длительной езде на 1-2 передаче вдруг поднималась к 90 гр, наверно термостат был преоткрыт. Сейчас вооще песня хоть в трусах ехай



А термостат в сборе менял или только сам элемент? И сколько денег он стоит?

вопрос не ко мне, но я отвечу:
менял термостат в сборе, цена около 1400 руб
но я поторопился, дешевле купить просто элемент ( примерно 600 руб), а корпус оставить старый

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 09:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
а на фаме при какой температуре включаются вентиляторы ?

щас в поиске глянул что вентилятор включается при 92-93 С неужели : во жесть

как быть то? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 13:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  24 ноя 2011, 20:37

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Менял только элемент (термостат) опелевский он идет в коробочке с бумажно-картонной трубочкой. Этой трубочкой убираешь старый и вставляешь новой и станет тебе просто жарко в фамке. Термостат гдето 500 руб с чемто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
а на фаме при какой температуре включаются вентиляторы ?

щас в поиске глянул что вентилятор включается при 92-93 С неужели : во жесть

как быть то? :?

можно поменять точку включения в ЭБУ, но у нас за это денег берут как за чиповку - около 4000 рэ :
поэтому я просто скинул фишку с первого карлсона :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Менял только элемент (термостат) опелевский он идет в коробочке с бумажно-картонной трубочкой.

Doctor791, а номерок для экзиста не знаешь? : По каталогу нашел только Quinton Hazell и Triscan.Других аналогов не выдает...

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 16:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник,
а второй когда включается незнаеш ?
можно попробывать мне как рас евро 2 прошивку готовят надо будет подсказать чтоб температуру вкл. передвинули
если картоночку поставить перед радиатором мож потеплеет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: