Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 16:58  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
обязательно придет человек далёкий от физики и скажет чушь

автомобиль разгоняет момент. Возможность держать момент при бОльших оборотах трансмиссии определяется мощностью. Ваши 211 Н*м ничего не значат без указания оборотов, потому что при 1 обороте в минуту я УАЗовские 211 Н*м и руками с воротком разовью, а вот давить с той же силой при 4000 об/мин точно нет.

Далёкий от физики человек (с унылым синим дипломом "инженер-физик":smile_wink: скажет, что момент помноженный на обороты - и есть та самая мощность. Да, именно её, мощность, и надо сравнивать у моторов. Всё верно.

Понятно, что при реальной ступенчатой КПП влияет ещё эластичность характеристики: способность поддерживать достаточно близкую к максимальной мощность во всём интервале оборотов двигателя между оптимальными переключениями передач. К сожалению, на пальцах, без полных характеристик обороты-момент и их интегрирования по процессу разгону, это всё сравнить у разных моторов не получится никак.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
угу, было дело интегрировал, при наличии ВСХ,передаточных чисел, колёс, миделя и Сх можно прекрасно разложить разгон, максималку и любые диапазоны разгона автомобиля...

даже гдето прожект остался

PS не хотел зацепить словами, но вброс про 2т сферический УАЗ в вакууме просто забесил :smile_bigsmile:

кстати я слышал иные горделивые мнения что уазы тем более 16клоповные разгоняются не чета шниве

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 17:37  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
PS не хотел зацепить словами, но вброс про 2т сферический УАЗ в вакууме просто забесил

Дык. Попытки что-то сравнивать по максимальному моменту мотора - это и есть тот самый сферический конь. Точнее, ракета с постоянной тягой на начальном участке разгона.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я же 100500 раз написал что при сравнимых передачах по соотношению обороты\скорость. Специально чтобы физики не умничали

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Приора имеет почти на 20 н*м меньше, а прет куда резвее.
:
нифига не резвее, если по дороге есть поребрики, лежачие полицейские, трамвайный рельсы на шпалах :smile_cool: ни видел ни одной приоры которая лихо перепрыгивает высокие трамвайные рельсы :

У меня дорога вдоль работы есть (три полицейских, немного ям, и пересекающая трамвайная линия), даж машинки побыстрее Приоры никогда не обгоняли : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Приора имеет почти на 20 н*м меньше, а прет куда резвее.
:
нифига не резвее, если по дороге есть поребрики, лежачие полицейские, трамвайный рельсы на шпалах :smile_cool: ни видел ни одной приоры которая лихо перепрыгивает высокие трамвайные рельсы :

У меня дорога вдоль работы есть (три полицейских, немного ям, и пересекающая трамвайная линия), даж машинки побыстрее Приоры никогда не обгоняли : :


Красавчик!!! Четко подметил достоинства!
Фам-не для гонок с приорой...!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 20:58  
Участник
Участник

    10
  •  81

  •  05 фев 2012, 20:23

Блог: Просмотр записи (0)
А мне наоборот показалось fam хорошо разгоняеться я до 170 разогнался а дальше не мог хотя двигатель работал ровно и мне казалось он и больше может но они поставили ограничение какоето


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей927 писал(а):
А мне наоборот показалось fam хорошо разгоняеться я до 170 разогнался а дальше не мог хотя двигатель работал ровно и мне казалось он и больше может но они поставили ограничение какоето

Я ездил в Уфу на перепрошивку, гнал до также до 170, легко, а после ещё легче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Приора имеет почти на 20 н*м меньше, а прет куда резвее.
:
нифига не резвее, если по дороге есть поребрики, лежачие полицейские, трамвайный рельсы на шпалах :smile_cool: ни видел ни одной приоры которая лихо перепрыгивает высокие трамвайные рельсы :

У меня дорога вдоль работы есть (три полицейских, немного ям, и пересекающая трамвайная линия), даж машинки побыстрее Приоры никогда не обгоняли : :

По этой дороге за мной однажды девченки на Пыжике увязались и видимо не знали про трамвайную линию... Я пролетел не заметив, а вот они похоже Пыжик поломали : :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 06:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, но на штатных дисках со штатным размером колес (правда зимние), БК пикнул на 11,8 секунд до сотни.
С приорами-калинами не гонялся.
... прошло 5 лет и старые темы стали по-новой появляться.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: