Robert_D писал(а):
А как они регулируются, датчики?
Проблема В процессе движения на FAM1 неожиданно пропадает тяга, т.е. жмёшь на педаль газа, а скорость не увеличивается и, даже наоборот, обороты начинают падать. Если просто убрать ногу с педали газа и тут же снова нажать на педаль, то тяга появляется. Падение оборотов и пропадание тяги никак не систематизированно. Можно проездить час, два без проблем, а можно мучиться каждые 20-30 метров, убирая и снова ставя ногу на педаль газа. Тестер никаких ошибок не выдаёт.
Решение 1) Вариант - выключатель исправен, просто не выставлен. В нормальном (выставленном) состоянии обе пары контактов находятся в состоянии ВЫКЛ. (по показаниям ДСТ), при нажатии педали обе пары показывают статус ВКЛ. При невыставленном выключателе и отпущенной педали одна пара показывает состояние ВКЛ., а другая ВЫКЛ.
Дефект устаняется за 1 мин. откручиванием контргайки, вкручиванием/выкручиванием выключателя до необходимого статуса контактных пар (по ДСТ) и повторным закручиванием контргайки.
2) Вариант - отказ концевого датчика (выключателя) положения педали тормоза и/или педали сцепления. При отсутствии возможности приобретения исправного датчика, можно обмануть ЭСУД путем замыкания пары контактов на разъёме жгута проводов переднего, то есть контроллер будет видеть, что педаль тормоза вообще никогда не нажата.
Какие именно контакты замыкать - надо смотреть чертеж жгута проводов переднего...
PS 21236-3720005-00-0 Выключатель сигнала торможения с гайкой
21236-3720015-00-0 Выключатель положения педали сцепления с гайкой