Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Меня радует отсутствие ,на газу,детонации вООбще.Ездили на рыбалку и там где приходилось включать на обычной ШН понижайку ,то на фам 1 без нажима газа прёт.А на понижайке в гору без нажима катится : .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 06:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Длительная езда по трассе показала,что расход с почти пустым прицепом составил 12.1 л на сотню,но при этом топил по 100-120 :smile_cool: .А по городу 14.6 л. и при лёгом нажатии на педаль прёт зараза : : .Пробывал уменьшить расход газа до 13л. в городе и понял как ездят люди у которых маленький расход. На старте с перекрёстка не возможно тягаться даже классикой,на трассе максималка ограничивается 140 по приборке.
Кто сам будет регулировать газовыое ЭБУ,рекомендую тщательно регулировать ,корректировать,карту во время поездки.У нас бензомозги резко поднимают потребление топлива в районе 3500 оборотов,при тапке в пол.У меня в прошивке ДК 1 и ДК 2 отключены и походу косвенно,т.е. ДК показывает не верные показания и по этому в настройках газового ЭБУ я его отключил.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, Прошивки под ГБО сам делал?Какой ЭБУ стоит?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Машину уже с перепрошитой ЭБУ купил.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:23  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе газ, причём первым "большим" делом по машине сразу после покупки и регистрации в ГИБДД, Газ 4 поколения Ловато редуктор, мозги...не помню, какое-то русское название, самоадаптирующиеся (синхронизируются с мозгами машины), трубка полимерная (не медная) большего внутреннего диаметра. Форсунки обычные (предлагали корейские - на 2500 дороже по установке, но.....сами же и разубедили позже). Редуктор стоитрядом с аккамулятором. Магистраль нагрева длинная получилась - через весь двигатель. Балон сзади снизу машины - глушител переваривал (4200 р с работой и установкой нового глушака от Дэу нэксия) Резонатор остался, но теперь всё это мотоконструкцией от коллектора и до края трубы выхлопа. Установка обошлась за всё 18500.

Первой заправки на 15 литров хватило на 82,5 км буржуйской" езды со всеми ништяками и наслаждениями от езды. После этого заправлялся "до полна" залили почему-то только 36 литров. Хватило их на 192 км, но !!! просто начала мигать лампа сигнальная (как я понял говорящая о том, либо низкое давление газа уже, либо непрогрелся редуктор - потому что уровень антифриза был меньше минимума - почти вообще в бачке не было его (с...ка печка похоже течёт). Заезжаю на заправку, опять же "до полна".... влазит 28 литров. - ??????? Шо таке, не понимаю пока. Заправщик говорит, что в балоне воздух пока ещё не вышел.

про прёт/не прёт - если коротко, то ещё как прёт, и с кондеем в том числе, практически без разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2, А фотки сбоку,сзади?Интересует глушак!А как звук выхлопа?Изменился или нет?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2,
Редуктор от чего запитали?
Мало влазит скорее всего из за нестандартной установки мультиклапаном вниз и вбок,ну или мало выходит,т.к. трубка в баллоне расположена не на дне :? .Попробуй не сильно нажимая тапку израсходовать газ до не могу.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 14:29  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, всё логично - доберусь до машины - проверю (просто очень мало времени свободного, а на работу езжу пока на семёрке). От чего запитал - пока не скажу (балбес ещё пока я в этом, это моя первая инжекторная машина) Над впускным коллектором есть (был) какой-то отвод охлаждающей жидкости в сторону места пассажира, вот оттуда теперь идёт шланг на редуктор, а куда с редуктора второй идёт я не обратил внимание. В принципе установщики отработали скажем так на 4 от силы, потому что шланг по внутреннему диаметру больше, чем его посадочный штуцер - затянут одим хомутом (халтурно). Купил обычную прозрачную гибкую трубку для воды - нажену на штуцер, потом шланг. сомневаюсь правда в самочувствии впоследствии этой самой трубки , но.... только попробовав узнаю.

шульц, звук не изменился, машинупо-прежнему на холостых еле слышно, аж не помёшь порой - работает она или заглушена. и глушитель, и резонатор теперь располагается в буквальном смысле один за другим почти вплотную до заднего моста, за мостом - просто выгнутая труба из нержавейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Баллон в багажнике и в багажнике над баллоном фанерная полка на стойках.

kvach, сделай фотку габажника. :smile_nod: Какой (чей) стоит баллон :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Недели две назад демонтировал эксперементальные форсунки-клапана VALTEK и поставил свои родные BRC .И поимел проблемы,не мог понять почему машина не прет как надо и появляется ошибка пропуски зажигания в 3 цилиндре.Катался ,пробывал регулировать ничего не помогает,хотел уже ВАЛЬТЕК обратно ставить.Прикупил адаптер ELM327 и прогу на андроид.Посмотрел,что ДК1 и ДК2 работают,т.е. в мозгах ЭБУ опеля они не отключены,но при этом ошибки ДК2 не показывают.В общем решил проверить шланги на пропускную способность и выявил ,что на 3 цилиндре шланг плохо продувается.Но ведь на ВАЛЬТЕКах работало!На ВАЛЬТеках я заметил,что при оборотах выше 4000 об.на газу замечался какой-то призвук,но при это ошибок небыло и пёрла машинка.На Вальтеках к примеру время впрыска на газу у бензиновых форс была 16 мс,а у газовых 22 и выше.После установки БРСишных время впрыска почти сравнялось.Т.е. БРСные форсы очень скоростные и даже на больших оборотах они не "льют",а работуют как бензиновые в "такт".И по этому и вылезла ошибка по 3 цилиндру.Шланг 3 цилиндра несколко раз прошёл проволкой и сжатым воздухом,после продуваемость улучшилась.Сейчас после всего этого проблем с призвуком выше 4000 об. не замечаю .И вроде тяга на больших оборотах увеличилась.Сейчас у меня в ЭБУ газа подключен контроль ДК,МАП сенсор отключен(его включал для регулировки карт при движении,после можно в оборудовании отключить).
os,
Баллон на 50 л. цилиндрической формы,т.е. обычный,стоит вдоль сидений.Особой разницы по помещаемости шмотья с Калиной универсал не замечаю,Шнива шире :!: в багажнике .Фото будет позже.
VoV2,
Оброти внимание на скорость прогрева редуктора ,после завода на холодную.При подключении на магистраль печки ,редуктор будет греться в ровень с ДВС.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: