Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на дмрв можно отстроится на стандартной 2112 й прошивке (a5v05n35), только поменяв естественно границы карт. Размерность карт практически не ограничена. Тут все условно доступно, есть редакторы калибровок например чиптюнингпро 3.21 которая открывает эту прошивку на 100% заложенных возможностей. Потом только в онлайне надо будет подогнать смеси чтобы там где ты указал например 13 было реально 13, но впринципе если аккуратно то можно и без этого. Дмрв достаточно точный прибор и все там почти в смеси

а если надо на датчике абсолютного давления (без дмрв) то тут сложнее. если надо распишу. Но обычно все начинают с дмрв. До 200 сил его впринципе должно хватать даже вазовского.

если не решаешся насчет турбо лучше сначала поставить январь например поверх. Купить косу 2112, изготовить все переходники и просто повесить на стоковый фам. Дальше 2 варианта - удалось все настроить - значит ставишь турбофам без проблем. второй вариант - начались проблемы или не понравился январь - снять, запчасти продать, купить ниссан :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял январь можно программой СТР настроить ? У ВАЗа была 10ка 1.8 л. и вроде она на январе 5 работала :? .Что бы поставить январь надо найти переходник подкапотный,от которого коса идёт в салон,что бы можно было всё чин чинарём обратно восстановить без резки жгутов.
Интересно датчик положения КВ совпадёт с ВАЗовской схемой,т.е. смещение в градусах и по цилиндру,надеюсь ,что по 1-вому.
Продавать Шниву ФАМ не хочу,с детства люблю конструкторы :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Тут уже люди поставили ,почти на такой же двигатель :
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cru ... 152268014/

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
помоему не было еще случаев чтобы январь встал на иностранный репер. Даже 60-2. В 99.9% случаях делают комбинированный шкив из 12-ного. Кстати вариант погуглить наверняка опелевские движки уже январились не раз.

поковырять дома файл прошивки (BIN) от 5-го января можно без проблем, как раз этой 3.21

прошить полученный BIN тоже особо не проблема, софта навалом если надо помогу, нужен только адаптер BM9213-USB от мастеркита.
настраивать в онлайне разумеется не получится, поэтому только по 50 раз полувслепую перепрошиватся в этом случае придется.

с переходником да заморочка будет жесткая, обычно все таки ставят косу от ваза, потом только доделывают сигнал на зажигание, главное реле и прочее к штатной косе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
У нас из салона идёт жгут и кончается разъёмом и от него провода на ЭБУ(от ЭБУ к двигателю) и всё что под капотом(АБС,датчик давления масла и др.)

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=78386

тут ктото ставил правда без отчета

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C+5.1+%D0%BD%D0%B0+opel

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2013, 10:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Я б поставил, кстати, даже денег бы не пожалел. Влезет ли под капот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Тут интересная тема ,но переделывают X18XE
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 6&t=176529

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
И тут "база знаний "
http://forum.vagma.ru/index.php?/topic/ ... %81%D0%BA/

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Турбонаддув на FAM-1
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2017, 10:30  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пацантрэ, как я понимаю, пока никто не реализовал установку турбины/компрессора на ФАМ или замену штатного Опелевского двигателя на более мощный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: