Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я бы взял свежую GLC текущего поколения, довел немного до ума и катался.

Делать больше нефиг, мало того что покупаешь за почти 600 тыс. машину с дохлым и древним мотором, так её ещё нужно до ума доводить. Мазохизм однако и это говорят те, которые утверждают, что ФАМ не стоит своих денег.
Я посмотрю как вы все запоете если новый Шнив будет под 700 рубликов стоить, вот и будете рассуждать, что дорого, а что нет. ФАМ своих денег стоил всегда. У ФАМа не только мотор, но и КПП, АБС, Подушки и т.п. коих в то время на обычной Шниве даже проекте не было. ФАМ экономит время владельцам в виде нормальных расширительных бачков, которые не ломаются по пять раз в году и многое другое. Вообще о ФАМе рассуждать нужно после его эксплуатации, а не со стороны безденежья, тогда и адекватный взгляд будет на ФАМ.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
Автор темы
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Передние подушки на двигатель тоже интересный лот

Я бы рекомендовал попробовать задаться целью и подержать эти запчасти хотя бы в руках, попробуй - посмотри как быстро это получится и сам себе на этот вопрос ответишь


А какой у них ресурс? Тоже эксклюзив как радиатор?

Собственно потому я и обратился с вопросом - если фамоводы однозначно скажут - что поиск любой перечисленной запчасти большой гимор и хз найдешь ни за какие деньги, а сами эти запчасти к 100-140 тысячам пробега вырабатывают свой ресурс под ноль, то понятно, что ну его нафиг и не буду больше искать приключений в этом направлении.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А какой у них ресурс?
Я свои подушки на 150ткм поменял, почти умерли обе
Цитата:
Тоже эксклюзив как радиатор?

радиатор как раз херня, проложив подругому трубки можно обычный Шнивский приколхозить

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
Автор темы
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ок - радиатор из эксклюзива вычеркиваем :smile_nod:

Подушки эксклюзив именно фама? Не колхозятся ни от чего? Просто если они в принципе есть в продаже, то цена уже вторична - по сути их один раз и поменять то надо за все время.

Карданы судя по всему еще свободно продаются? И передний и задний только плати? А то я по форуму не совсем понял - вроде говорят что передний еще делают, а вот задних уже нет - это так?

Про колхоз главного цилиндра сцепления уже читал - вполне себе вариант.

Центральная рулевая тяга конечно супер эксклюзив - и пока видел только одно сообщение о переварке.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Передний кардан родной кончился официально. Сейчас его заменили на другой, с другими гранатами и пока с непонятным ресурсом, родной спокойно по сотне ходил. Задний кардан пока официально есть на складах производителя, если не выкинули, так как хотели освобождать склад от железа ФАМа.

подушки я не смог аналог подобрать, но я сильно не старался.

ГЦС у меня есть в пока запасе. стоит ещё родной. пробег моего ФАМа почти 180ткм

Рулевые средние тоже пока вроде есть

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
...можно обычный Шнивский приколхозить

А можно еще родной запаять, он же медный

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Griff писал(а):
...можно обычный Шнивский приколхозить

А можно еще родной запаять, он же медный
Значит не родной. родной честно аллюминиевый :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
я бы взял свежую GLC текущего поколения, довел немного до ума и катался.

Делать больше нефиг, мало того что покупаешь за почти 600 тыс. машину с дохлым и древним мотором, так её ещё нужно до ума доводить. Мазохизм однако и это говорят те, которые утверждают, что ФАМ не стоит своих денег.
Я посмотрю как вы все запоете если новый Шнив будет под 700 рубликов стоить, вот и будете рассуждать, что дорого, а что нет. ФАМ своих денег стоил всегда. У ФАМа не только мотор, но и КПП, АБС, Подушки и т.п. коих в то время на обычной Шниве даже проекте не было. ФАМ экономит время владельцам в виде нормальных расширительных бачков, которые не ломаются по пять раз в году и многое другое. Вообще о ФАМе рассуждать нужно после его эксплуатации, а не со стороны безденежья, тогда и адекватный взгляд будет на ФАМ.


читай внимательнее, речь не о новой машине, а о свежей. 2-3 летняя GLC с подушками и АБС будет стоить примерно столько же, сколько и фам1 2007-2008 года. Насчет "довести до ума" это одинаково относится к обоим вариантам, машины б\у, как ни крути, что-нибудь да делать придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Возможно, у меня медный стоит)))
Pavel_CH, если есть желание чего-нить поколхозить с машиной со временем, бери ФАМ. А так да, поддержу Griff, лучше подождать премьеры и потом делать выводы.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
я бы взял свежую GLC текущего поколения, довел немного до ума и катался.

Делать больше нефиг, мало того что покупаешь за почти 600 тыс. машину с дохлым и древним мотором, так её ещё нужно до ума доводить. Мазохизм однако и это говорят те, которые утверждают, что ФАМ не стоит своих денег.
Я посмотрю как вы все запоете если новый Шнив будет под 700 рубликов стоить, вот и будете рассуждать, что дорого, а что нет. ФАМ своих денег стоил всегда. У ФАМа не только мотор, но и КПП, АБС, Подушки и т.п. коих в то время на обычной Шниве даже проекте не было. ФАМ экономит время владельцам в виде нормальных расширительных бачков, которые не ломаются по пять раз в году и многое другое. Вообще о ФАМе рассуждать нужно после его эксплуатации, а не со стороны безденежья, тогда и адекватный взгляд будет на ФАМ.


читай внимательнее, речь не о новой машине, а о свежей. 2-3 летняя GLC с подушками и АБС будет стоить примерно столько же, сколько и фам1 2007-2008 года. Насчет "довести до ума" это одинаково относится к обоим вариантам, машины б\у, как ни крути, что-нибудь да делать придется.
Вообще ФАМ предпочтительнее Шнивы любого года выпуска. я вообще невнимательно читаю о ценовой политике на ФАМ

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: