Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил давление в рампе 3,8 атм., при прогазовке не падает.
Сколько времени давление должно у нас держаться и не падать? за 7 часов оно у меня упало в ноль.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение поиска проблемы.
Через OBD проверил при запуске наличие оборотов КВ, они есть, значит ДПКВ рабочий.

Температура сегодня на улице от 0 или -1, в этих пределах. По данным ЭБУ температура охл. жидкости 4 С, температура входящего воздуха ДМРВ 5 С, на панели показывает 0 С.

А теперь два вопроса
1. такое разногласие может влиять на пуск двигателя
2. С какого датчика температуры идут показания на ДМРВ, где он находится и его каталожный номер (или у нас в ДМРВ свой датчик температуры).

В процессе поездки наблюдал за показаниями температуры входящего воздуха, при уличной температуре 0 или -1, значени прыгали от +10 до +3.

Ребята помогайте, кто что знает !!! : : :

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
В общем дросель чистый
подуй в тонкий шланг, который идет от маслоотделителя к ДЗ, дуется или нет?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
Ребята помогайте, кто что знает !!! : : :

Помогаю - стукнись к I.V.A.Nу или в личку или тут телефон был не знаю актуален он или нет.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Coin писал(а):
В общем дросель чистый
подуй в тонкий шланг, который идет от маслоотделителя к ДЗ, дуется или нет?


Дырочка дуется, подсоса нет, да и обороты не плавают.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Помогаю - стукнись к I.V.A.Nу или в личку или тут телефон был не знаю актуален он или нет.


Стукнусь, только к диагностам я и в своём городе обращаюсь, толку от них ноль.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и последний вопрос с намёком: стоят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Ну и последний вопрос с намёком: стоят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель?


Так то тема про ФАМ.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
НШчайник писал(а):
Ну и последний вопрос с намёком: стоят гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель?


Так то тема про ФАМ.


Не успел

:smile_bigsmile:

По теме .
У меня на Калине так же датчик температуры мозги еб@т. Но всё работает путём. Это видать такая особенность у них . На приборку датчик температуры стоит перед радиатором ,а для ЭБУ используется ДМРВ .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё у нас есть родовая болезнь Опелей ,это ЭБУ симатек .Там может пропадать контакт ,от чипа к разъёму идут алюминиевые проводочки ,вот они и переламываются ,а держуться за счёт прозрачного силиконовидного дерьма. Попробуй с утра погреть ЭБУ женским феном ,прогрей конкретно ,после заведи и огласи результат. :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: