Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 05:43  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Давайте будем честными.
Патрик и Шнива в разных ценовых категориях, а вот ФАМ-1 уже дороже Патрика. Из-за чего все мы ездим на Шнивах, да потому что из Российского автопрома это самый лучший авто. Самое лучшее в ней это ее универсальность, да еще и за такие малые деньги. Ее не жалко при перезде ж/д и трамвайных путей, я лично вообще не притормаживаю, нна ней можно в грязь по колено залезть, в нее в салон можно погрузить 750-800 кг кирпичей и довезти до дачи, я вообще не обращаю внимание нга ветки которые чуток царапают кузов при езде по лесу. И вот в Шниву поставили другой движок, немного доработали и машина стала еще лучше, естественно за это нужно доплатить. Посмотрите в ресурсных заменах что и через сколько нужно менять то же сцепление на Шниве и ФАМ. Шнива привлекает всех нас тем что запчасти стоят копейки, хоть и менять их нужно чаще, по сравнению с той же самой Витарой или Ниссаном.
Мы купили Шниву потому что она дешевая,
универсальная, на ней можно по бордюрам ездить без особых последствий для своего кошелька.
ФАМ машинка дороже, но в цене эксплуатации она будет такой же как Шнива, если не дешевле.
Патрик собран намного хуже Шнивы. Есть в нем проблемные узлы которые как в шниве требуют постоянного присмотра и регулировки. Железо низкого качества - главная беда Патрика, + он еще и течет при сильном дожде. Большой его плюс по проходимости он конечно же будет круче простой Шнивы, на дороге его боятся не только недоприводы, но и Газели и даже ГАЗ-53, отличные новые тормоза с АБС, но управляемость на дороге хуже- чувствуется цельный передний мост, при езде по неровностям бьет руль. До такого качества отделки салона как в Шниве, Патрику еще расти и расти- пластик просто г.... Да и самое главное чуть не забыл, за счет новых сидений 2007 года, в Патрике невозможно разложить салон под спальные места, и за рулем в Патрике не так много места, может чуть шире чем в Шниве в плечах, но настолько же уже в ногах. Про замки говорить не будем потому-что в Патрике еще хуже чем в Шниве.
Вот года через два, если Ульяновцы возьмутся доводить машину до ума, будут его делать из оцинкованного железа, как Шниву или ФАМ, впиндюрят туда дизель, а это в планах есть, вот тогда я думаю и то может быть я куплю себе Партиот.
Тут писали "куплю лучше vitary и kyron" и вы тогда забужете о тех замечательных поездках на природу которые совершали на Шниве, потому что на ильпортных машинах вам ее будет жалко царапнуть или упереться порожком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Ну я почти даже согласен, за исключением пары НО: Например если вылет кпп на фаме - цена ремонта будет == цене ремонта на том же ниссане и ли витаре.

Шнива дешевая - да, была я б сказал, фам1 - просто неоправдано дорог.
Ну и про замечательные поездки - ну это просто предубеждение, ездил я не шниве на охоту рыбалку, езжу точно также на витаре, и не другой мащине поеду. Да даже если смотреть на цену покраски элементов - то будет примерно одинаково, так что это ерунда. Джип он должен быть джипом, иниче нафиг он не нужен если на нем никуда не ездить.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
а для меня в ШН главный минус это маленький багажник. у нас в 21140 больше. НО в Патрике багажник ... сами знаете. но .....
согласен, что если хотя б Северсталь авто стали собирать кузов чуть лучше, то и я б забил на просто громадные размеры Патрика, его Парт тайм, и х*е бы с ним с расходом. Дизеля у ЗМЗ есть нормальные. да даже б в Ульяновск махнуть бы за Патриком не проблема.
КСТ В Патрике места в салоне много больше чем в ШН! Проверял сам. рост 188. если в ШН сижу с переди как мне удобно ехать штуку км, то с зади седеть не так уже удобно. в Патрике совсем все по другому.
поэтому по совокупности комфорта, проходимости и размеров пока выбираю ........

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
оцинкованый кузов в 21 веке это норма вещей.
а его нет ....
дизель обещали к осени.
такими темпами пару лет и будет ЗВЕРЬ МАШИН :smile_nod:)))))))))))))
если только ценовая политика не измениться ... на примере ГМ ....

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash писал(а):
оцинкованый кузов в 21 веке это норма вещей.
а его нет ....
дизель обещали к осени.
такими темпами пару лет и будет ЗВЕРЬ МАШИН :smile_nod:)))))))))))))
если только ценовая политика не измениться ... на примере ГМ ....


должно подорожать слегка - базовая версия сравняется с фамом. но оно того стоит.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 06:34  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Процены на бензиновую версию и дизельную если анадлогию провести между Хантерами то разница будет около 50 т.р.- с дизельком будет +50 тыр от цены нынешней


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax писал(а):
Needle писал(а):

ЗЫ: а патриот нафиг, сколько знаю знакомых с патриотами, вижу их проблемы с ним. Кому-то нужен большой джип и супер-проходимость, вот они и мучаются, лично мне это не столь важно, а вот повышенный расход топлива и гемор в ремонте - важен.


нет. ты на уазбуку зайди и почитай про Патрик. а весь "гаражный обсерон" наших машин оставь в гараже.



Мне хватило двух знакомых, которые постоянно мучаются с перегревом. У одного из них теперь даже подпись "купив Уаз-Патриот я стал ближе к народу - стал чаще ездить на метро".
Кроме большого салона никаких других преимуществ у Уазика я не вижу, особенно, при эксплуатации в преимущественно городском цикле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
для города машина тяжеловата конечно же .
в идеале под мои нужды нужна машина что то среднее между патриком и Шнивой .
Нужна Шнива XL ( а - ля аутляндер удлиненный :smile_nod:)))
ну и качество продукции конечно же нужно повышать ....
пока смотрю в строноу санта фе классик от ТАГАЗА .
но думаю через год - другой она потеряет свою актуальность ... устареет морально .

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://auto.mail.ru/article?id=23401

может кто не читал

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 12:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Убило про рулевое управление и слувную пробку ББ.

Кстати двигатель 21214 хоть и слабый для Шнивы, зато жрет все.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: