Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
привыкните. все будет хорошо.
Дистанцию держать никто не отменял. пусть она будет чуток больше,запас никому еще не вредил.

а чтобы не перестраивались перед вами, ИМХО ехать надо быстро.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
привыкните. все будет хорошо.
Дистанцию держать никто не отменял. пусть она будет чуток больше,запас никому еще не вредил.

а чтобы не перестраивались перед вами, ИМХО ехать надо быстро.

глупость. Что значить привыкнуть? к АБС нужно привыкать как и к смене авто, день поездил и как тут жил. А когда к нему привыкают люди по полгода...это уже не то!
Мы когда жене Витарку взяли к ее АБС я привыкал ровно пару нажатий.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Мы когда жене Витарку взяли к ее АБС я привыкал ровно пару нажатий.

мне так кажется, что АБС в зависимости от поколения, они разные.
Есть машины, где АБС практически не видно.
У нас же, вызвать ее срабатывание можно запросто даже летом. Может быть сказывается вес машины, который больше, чем на легковушках.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 17:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Безусловно к АБС надо привыкнуть. Но если есть желание, чтобы тормоза работали в юз, то я торможу максимально сильно, до начала срабатывания АБС, тут же отпускаю и снова до упора, и т.д. Получается имитация работы тормозов без АБС. Очень хорошо помогает на пухляке или песке. Только надо иметь в виду, что если такой метод не освоить до автоматизма, им не получится воспользоваться в экстремальной ситуации. Вообще надо помнить, АБС удлиняет тормозной путь. Профессиональные гонщики не используют АБС, но при торможении бьют по педали с такой скоростью, что задний тромозной сигнал не гаснет. Таким методом гонщики иммитируют работу АБС. АБС придумали для массового водителя, которые в резко изменившейся ситуации, могут только выпучив глаза давить до упора на тормоз и тем заблокировать колеса, пустив машину в неуправляемый полет.
Но самое главное надо выбирать правильно скорость и дистанцию.
И дружить с головой.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
я торможу максимально сильно, до начала срабатывания АБС, тут же отпускаю и снова до упора, и т.д. Получается имитация работы тормозов без АБС. Очень хорошо помогает на пухляке или песке.

АБС придумали для массового водителя, которые в резко изменившейся ситуации, могут только выпучив глаза давить до упора на тормоз и тем заблокировать колеса, пустив машину в неуправляемый полет.

1. тут уже писали чой то от такой операции педаль тормоза странно себя ведет - начинает трещать, когда машина уже остановилась.
2. ну не совсем уж и так. едет человек домой, уставший, ему тока АБС и имитировать.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 18:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
1. Ни разу не сталкивался.
2.Не ну здеся я не корректно термин выбрал. Не "масового", надо читать - неопытного водителя. :

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 18:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати вопрос: как правильно спуститься с высокого песчаного бархана на машине с АБС (например Крузаке)?
Ответ - показывал водитель-эксперт на канале Дискавери. Привожу его объяснения.
Если будете спускаться на тормозах - сработает АБС, тормоза будут трещать, а машина будет все быстрее разгоняться и на середине спуска можете получить неуправляемую машину с возможным ее опрокидыванием.
Правильно - перевести машину на понижайку, включить первую скорость и тихонько спускаться на тормозах до срабатывания АБС (у нас 8 км/час), либо если превысили и АБС начинает трещать, то как я писал ранее до упора и отпускать.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Банкир писал(а):
Мы когда жене Витарку взяли к ее АБС я привыкал ровно пару нажатий.

мне так кажется, что АБС в зависимости от поколения, они разные.
Есть машины, где АБС практически не видно.
У нас же, вызвать ее срабатывание можно запросто даже летом. Может быть сказывается вес машины, который больше, чем на легковушках.

про поколения возможно, а вот вес...та же витарка 3-двери весит как фам.
Я из-за абс на фаме чуть не влетел как раз летом, точнее осенью, но на сухом асфальте....

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я из-за абс на фаме чуть не влетел как раз летом, точнее осенью, но на сухом асфальте....

Далана, знаем мы твой АБС на твоем ФАМе

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 22:15  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  24 май 2010, 18:34

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Да на асфальте и плотном снеге проблем особо нет,но гололед на котором снег лежит,тормозной путь очень большой.Такое ощущение что задние колеса вобще не тормозят,наблюдал ,тормозит зад тоже.На другом авто так и не попробовал :smile_doh: Но с их слов такого говна нет.(акцент и камри)не знаю какое уж там поколение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: