Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva, брал компенсатор, прикручивал его плоской частью к небольшому молотку изолентой и легонько стучал по медной пластине. со 2-3-го удара он разбирается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
В субботу тоже мотор капиталить. Умер.

вот те на :
причины?

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Tred писал(а):
Griff писал(а):
В субботу тоже мотор капиталить. Умер.


: епт!

ремень?


Да, отголоски.
Когда рвался ГРМ, мне говорили что поршневую надо смотреть, могли поршневые канавки прижать, я не стал этого делать, а надо было, вот видимо и результат. Компрессия 9-7-6-12. Как раз те цилиндры на которых погнуло клапана

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2012, 18:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
Griff соболезную. Теперь может быть будет раскрыта тайна установки головки от Z18XER.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,сочувствую. делай фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Фото не получится, делаю не в Делфо-авто, а отогнал спецам по Опелям. : Только что отогнал, завтра будет разобран, будем посмотреть что произошло.
Основной рабочий диапазон оборотов моего движка 4-6 тыс. оборотов. ну стиль езды у меня такой : очень интересно что с мотором за 5 лет произошло.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, цилиндры померят поди нутромером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра прослежу за этим

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
Тоже столкнулся с проблемой жора масла. Жрет как слон. На 1000 литр как нет ничего. Вчера компрессию померил - 17-18 во всех горшках. Чего думать?

НОрма где то 12.
Либо ты неравильно мерял, либо у тебя масла в цилиндрах немеряно.
Одно могу сказать - клапана у тя в норме.
Для начала поменяй МС-колпачки. Не поможет - тогда кольца (ну или уж раз движок раскидаешь - то резонно сделать ПОЛНУЮ капиталку)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
onlygood писал(а):
Тоже столкнулся с проблемой жора масла. Жрет как слон. На 1000 литр как нет ничего. Вчера компрессию померил - 17-18 во всех горшках. Чего думать?

НОрма где то 12.
Либо ты неравильно мерял, либо у тебя масла в цилиндрах немеряно.
Одно могу сказать - клапана у тя в норме.
Для начала поменяй МС-колпачки. Не поможет - тогда кольца (ну или уж раз движок раскидаешь - то резонно сделать ПОЛНУЮ капиталку)

норма 15-16. 17-18 это масло в цилиндрах. какой пробег?попробуй раскоксовку сначала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: