Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз писал(а):
1. у него на 50 кобыл
мощи больше, а с новыми мозгами кривая момента жиповская буит...
2. Возвращаясь к соотношениям
мощи, уже давно иножипы идут с классическими 3.2V6 = 210-240 сил.

Телепуз, увы... по 1. кривая даже с мозгами останется легковой

по 2. Спорить не буду, просто возьми любой каталог (тот же 5-е колесо) и посмотри объемы двиглов у жипов и их мощности, а потом глянь мощности движков с теми же объемами у легковушек. Так просто нагляднее станет принцип затупления двиглов.
Опять же к примеру глянь мощность двигла у новой спортаги и его объем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Крутящий момент мозгами не смещают, для этого конструкцию двигла менять надо, модификацию делать, а ГМ-у это в лом.

З.Ы. Тот же самый патрик возьмем... : (пусть доморощенный, но все с умом сделано), чисто двигун 409.10 имеет максимальный крутящий момент 230 на 3900 оборотах и мощу под 143 лошади, а на патрик его доработали, обозвали модификацией, затупили до 128 лошадей и сместили максимальный крутящий момент до 2500 оборотов.

Тогда не ясно, как это удалось - сместить макс. момент с 3900 до 2500 оборотов? :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
san, всё правильно подметил, вон ниссан патрола сначала выпускал 2,8 л (105 л.с.), потом пошел дизель 4,2 л (135 л.с.) ясный пень много тяговитее предыдущего. Думаю если углубица в механику процесса, можно лехко найти объяснение.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Тогда не ясно, как это удалось - сместить макс. момент с 3900 до 2500 оборотов? :

ИМХО, фазами поиграли и ходами поршней (и их диаметром, вроде у меня поршня от ЗИЛ 130 стоят)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Указываемая производителем мощность движка расчитана как произведение максимального момента на квадрат угловой скорости (оборотов), соотвественно при таком расчете если у одного и того же двигателя сместить максимальный момент на более низкие обороты, то результат (мощность) по этой формуле получится значительно меньше. А уж как смещать момент - это много способов и от типа ДВС зависит, у дизелей например значительно бОльшая масса КШГ, в том числе и очень массивный маховик коленвала.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, Скорее всего, кто-то лукавит. Либо Заволжский моторный завод, указывая нереальные характеристики двигателя БРУТТО -
http://www.zmz.nnov.ru/prod_406.html, либо Ульяновский автозавод, подгоняя на бумаге :smile_bigsmile: характеристики двигла под конкретный автомобиль - ДЖИП.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такой бы двиг на патрик - ЗМЗ-4054.10 :smile_cool:

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, вспомнил, что владельцы Волг мучались с лошадиными силами... То ГАЗ писал мощность брутто, то нетто...
Сомневаюсь, что двигатель для Патриота переделывали (но может быть)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел мощностные и моментальные характеристики FAM 1,8 - вполне нормально. 125 л.с. при 5600 об.\мин и момент 170Нм при 3 800 об/мин. У нас, если не ошибаюсь, момент 127,5Нм при 3900 или 4000 об/мин. Так чтааа, вне дорог ЕШН должна быть ничуть не хуже! :smile_cool:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Либо Заволжский моторный завод, указывая нереальные характеристики двигателя БРУТТО -
http://www.zmz.nnov.ru/prod_406.html, либо Ульяновский автозавод,

ИМХО, и тот и другой правду говорит, просто речь идет о разных двиглах, точнее о разных модификациях, УАЗ говорит о той что стоит на патриоте, а ЗМЗ просто не обновил инфу на своем сайте, дело в том, что 409.10 стоит еще на газелях и он отличается от того, что стоит у меня, точно не помню номер модификации, вроде у меня 409.10-20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: