Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 12:11  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
alechandro,
колодки под суппорт

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
alechandro,
колодки под суппорт

Ни разу не подтачивал

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
AndreyVK, Таких категорий надежности как "не повезло" нет. Есть безобразный произвдственный контроль качества конечной продукции. Я уже писал о том, что при осмотре автомобиля перед покупкой, обнаружил свободно болтающуюся ручку раздатки. Ее просто воткнули в чехол. И это после заводской обкатки и предпродажной подготовки. А бензонасос, ГУР и раздатка-коробка отличаются от анологичных агрегатов устанавливаемых на не Fama1. Да и цена на машину другая и ответственность должна быть другой.
А рекомендации производителя и их гарантийных представителей, по поводу свистящих подшипников раздатки , ездить с громкой музыкой-издевательство.
Я на бычном шевике отмотал 62000тк. Отслужил мне верой и правдой. Качество его сборки было значительно выше нынешнего фама.
И еще. Производителю, свои неудачные конкретные экземпляры, надо отзывать, доводить до ума и не марать марку. А Вам, похоже не случайно рьяно отстаивающего фатализм, было бы полезнее для дела обратить внимание руководства на сие безобразие.

C уважением.


Полностью с вами согласен,я на обычном ШЕВИКЕ откатал уже за сорок тык и ни чё не менял,езжу так сказать и не парюсь,причём езжу по полной программе(внедорожье образ жизни)и по трассе на дальняк ни раз гонял,а тут отдаёшь за тачку больше 20тык зелени и мудох...ся с ней! НОНСЕНС!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, Постепенно машину до ума довожу. Заменил бензонасос, насос гидроусилителя, стартер, дважды ступицы. Сделано ряд регулировок, в результате которых удалось убрать постоянный увод машины. Еще кое что осталось. Уже езжу и радуюсь. Трижды тфу и по дереву бум.
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
А вспмоните первые товарные Шнивы 2003 года,один в один тоже самое было,но через год основные косяки вывели,с фамом таже история и с любой другой новой комплектацией так будет. :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 12:03  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, <BlaZZer>,
ога, и это за 600 тыщ...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 12:05  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт,
я б ужо продал, а ты всё ещё радуешься и доводишь, доводишь и опять радуешься.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, у него по ходу проблема с качеством зап. частей. Причем тут косяки.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, На многие неприятности можно было бы и забить. У меня планка для техники высокая. Вот и стремлюсь. На второй машине, W Passat со штатным водителем, без отказов тоже не обходится. Да и затраты на ее содержание не сравнимы.
Можете мне поверить, при желании могу и на более престижный агрегат пересесть. Но! ШН для меня комфортная и уважаемая машина-друг. Простить себе не могу продажу предъидущей Lки. Слюни текут от вида агрегата Виктора GLU. В два раза счастливей был бы.
C уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 15:36  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Следопыт писал(а):
AndreyVK, Таких категорий надежности как "не повезло" нет. Есть безобразный произвдственный контроль качества конечной продукции. Я уже писал о том, что при осмотре автомобиля перед покупкой, обнаружил свободно болтающуюся ручку раздатки. Ее просто воткнули в чехол. И это после заводской обкатки и предпродажной подготовки. А бензонасос, ГУР и раздатка-коробка отличаются от анологичных агрегатов устанавливаемых на не Fama1. Да и цена на машину другая и ответственность должна быть другой.
А рекомендации производителя и их гарантийных представителей, по поводу свистящих подшипников раздатки , ездить с громкой музыкой-издевательство.
Я на бычном шевике отмотал 62000тк. Отслужил мне верой и правдой. Качество его сборки было значительно выше нынешнего фама.
И еще. Производителю, свои неудачные конкретные экземпляры, надо отзывать, доводить до ума и не марать марку. А Вам, похоже не случайно рьяно отстаивающего фатализм, было бы полезнее для дела обратить внимание руководства на сие безобразие.

C уважением.


Полностью с вами согласен,я на обычном ШЕВИКЕ откатал уже за сорок тык и ни чё не менял,езжу так сказать и не парюсь,причём езжу по полной программе(внедорожье образ жизни)и по трассе на дальняк ни раз гонял,а тут отдаёшь за тачку больше 20тык зелени и мудох...ся с ней! НОНСЕНС!!!
Развитие качества
Джон Слэк - директор по качеству GM-AVTOVAZ

- Рад сообщить, что мы добились очередного улучшения по гарантии после двухмесячной эксплуатации, достигнув по этому показателю наилучшего результата за все время. Гарантия – это один из основных показателей качества, поскольку именно потребитель говорит нам, насколько хорош автомобиль, который мы производим. И, несмотря на наличие внутренних показателей уровня качества, гарантия – наиболее важный из всех, потому что она является «голосом потребителя».

Сегодняшнее достижение свидетельствует, что мы движемся в правильном направлении. Тем не менее, мы по-прежнему отстаем от европейских стандартов качества. Но наша цель – достигнуть европейского уровня качества.

Улучшения, проводимые ежемесячно, не случайны. Они являются результатом хорошей командной работы и сосредоточенного подхода к решению проблем. Командная работа – это неотъемлемая часть процесса решения проблем, поскольку многие проблемы являются сферой ответственности нескольких департаментов. И только благодаря совместной работе мы сможем преуспеть и улучшить наши процессы.

Дальнейшие наши шаги - продолжить работу с нашим партнером и акционером АВТОВАЗом, который может оказать нам огромное содействие в повышении качества выпускаемой продукции. Но не только с АВТОВАЗом, поскольку мы работаем и с другими нашими поставщиками. В то же время непосредственно в рамках внутреннего сборочного процесса нам необходимо продолжить эти улучшения. К тому моменту, когда мы запустим Шевроле Ниву с измененным внешним видом, мы достигнем уже [color=red][color=red]европейского уровня качества в 100 дефектов на 1000 автомобилей (в гарантии). В настоящий момент наш показатель – 220 дефектов на 1000 автомобилей.[/color][/color]
Итак, вызов сделан. Теперь необходимо достигнуть поставленных целей, и это возможно!


Телефон горячей линии 8-800-200-11-77
© Официальный сайт ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». При полном или частичном
цитировании материалов ссылка на www.gm-avtovaz.ru обязательна.
Поддержка сайта — студия Blackbox.Подписаться на рассылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: