SHEWIK писал(а):
Следопыт писал(а):
AndreyVK, Таких категорий надежности как "не повезло" нет. Есть безобразный произвдственный контроль качества конечной продукции. Я уже писал о том, что при осмотре автомобиля перед покупкой, обнаружил свободно болтающуюся ручку раздатки. Ее просто воткнули в чехол. И это после заводской обкатки и предпродажной подготовки. А бензонасос, ГУР и раздатка-коробка отличаются от анологичных агрегатов устанавливаемых на не Fama1. Да и цена на машину другая и ответственность должна быть другой.
А рекомендации производителя и их гарантийных представителей, по поводу свистящих подшипников раздатки , ездить с громкой музыкой-издевательство.
Я на бычном шевике отмотал 62000тк. Отслужил мне верой и правдой. Качество его сборки было значительно выше нынешнего фама.
И еще. Производителю, свои неудачные конкретные экземпляры, надо отзывать, доводить до ума и не марать марку. А Вам, похоже не случайно рьяно отстаивающего фатализм, было бы полезнее для дела обратить внимание руководства на сие безобразие.
C уважением.
Полностью с вами согласен,я на обычном ШЕВИКЕ откатал уже за сорок тык и ни чё не менял,езжу так сказать и не парюсь,причём езжу по полной программе(внедорожье образ жизни)и по трассе на дальняк ни раз гонял,а тут отдаёшь за тачку больше 20тык зелени и мудох...ся с ней! НОНСЕНС!!!
Развитие качества
Джон Слэк - директор по качеству GM-AVTOVAZ
- Рад сообщить, что мы добились очередного улучшения по гарантии после двухмесячной эксплуатации, достигнув по этому показателю наилучшего результата за все время. Гарантия – это один из основных показателей качества, поскольку именно потребитель говорит нам, насколько хорош автомобиль, который мы производим. И, несмотря на наличие внутренних показателей уровня качества, гарантия – наиболее важный из всех, потому что она является «голосом потребителя».
Сегодняшнее достижение свидетельствует, что мы движемся в правильном направлении. Тем не менее, мы по-прежнему отстаем от европейских стандартов качества. Но наша цель – достигнуть европейского уровня качества.
Улучшения, проводимые ежемесячно, не случайны. Они являются результатом хорошей командной работы и сосредоточенного подхода к решению проблем. Командная работа – это неотъемлемая часть процесса решения проблем, поскольку многие проблемы являются сферой ответственности нескольких департаментов. И только благодаря совместной работе мы сможем преуспеть и улучшить наши процессы.
Дальнейшие наши шаги - продолжить работу с нашим партнером и акционером АВТОВАЗом, который может оказать нам огромное содействие в повышении качества выпускаемой продукции. Но не только с АВТОВАЗом, поскольку мы работаем и с другими нашими поставщиками. В то же время непосредственно в рамках внутреннего сборочного процесса нам необходимо продолжить эти улучшения. К тому моменту, когда мы запустим Шевроле Ниву с измененным внешним видом, мы достигнем уже
[color=red][color=red]европейского уровня качества в 100 дефектов на 1000 автомобилей (в гарантии). В настоящий момент наш показатель – 220 дефектов на 1000 автомобилей.[/color][/color]
Итак, вызов сделан. Теперь необходимо достигнуть поставленных целей, и это возможно!
Телефон горячей линии 8-800-200-11-77
© Официальный сайт ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». При полном или частичном
цитировании материалов ссылка на
www.gm-avtovaz.ru обязательна.
Поддержка сайта — студия Blackbox.Подписаться на рассылку