Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Трубач, вытащи первый от щитка предохранитель и сравни. у меня получилось еще хуже. на сей раз все колеса заблокировались, смотрели со стороны, и как на лыжах, тормозной путь получился еще больше.
и камри и акцент, как минимум легче и:
после замены тормозов на сочетание брембо+фородо (купить вентилируемые не успел) работа АБС улучшилась. Хочу тоже самое проделать и с задними тормозами.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 10:09  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  24 май 2010, 18:34

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Спасибо.Надо попробовать,у нас морозы за двадцать,ковыряться не охото :smile_nod: Да и смысл.. если будет еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 17:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня не ФАМ но про АБС напишу.
У меня до ШН была БМВ 1991 года там абс была, задние тормоза дисковые. Масса снаряженной машины 1,5 тонны полная - 2 тонны.
Тормозная динамика конечно с шн не сравнить.... Но эта на асфальте...
Основной + абс это возможность тормозить на высоких скоростях на скользком и рулить и при этом не боятся заноса. Возможность тормозить на дуге. На дуге тормозить вообще-то не надо и с АБС, но так бывает входишь в поворот едешь по дуге и тут появляется препятствие... Вот с АБС тормозишь и все пучком. Но это скорости в районе 100 кмч и больше.
Другое дело это наши любимые ледяные колеи и прочие прелести наших зимних дорог. Вот в них полная опа с АБС... волос седых прибавилось. На скорости менее 30 км/ч абс не нужна, она действительно сильно удлиняет торм путь.
И тут упоминался спуск задним ходом. Было пару раз. Я не одолел ледовоснежный подъем а спустится потихоньку не получилось. Машина неслась опой вниз набирая скорость. Внизу меня ждал 90градусный поворот, забор и машины ожидающие своей очереди на попытку подъема. Перед глазами пронеслась вся жизнь, седые волосы росли прямо "на глазах", я даже ни одного матерного слова не произнес. В гробовой тишине я несся вниз... Н-да... :
Или еще прикол. Спускался медленно вниз, на этот раз как положено мордой вперед. Смотрю впереди машинки стоят. Под колесами лед. Смотрю справа асфальта полоска, тормозить хорошо, наезжаю правыми колесами на асфальт чтобы хоть одной стороной зацепиться. Понятно что машину разворачивать будет но скорость ничтожная не развернет. Торможу. АБС стрекочет машина не тормозит. АБС же не допустит чтоб меня развернуло и правыми колесами на асфальте она не тормозит. Пришлось тормозить об сугроб....

Читаю иногда всякие автожурналы. Говорят современные АБС умеют распознавать покрытие и более того при торможении на снегу умеют накатывать "валик" перед колесами и опираясь на него повышают эффективность торможения. Хотелось бы конечно верить что на Х5-том все нормально....

P.S. Предохранитель я не выдергивал. Задние тормоза дисковые а колдуна то нет. Въехать на маленькой скорости изза АБС - это просто помять железку. А вот улететь на трассе из-за выдернутого предохранителя можно насмерть (а еще хуже покалечиться). Так что я против выдергивания предохранителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
химик, что-то не понятное написал. у нас АБС старенькая, 4го поколения, у машин 91 года, естественно, еще старее. у всех современных более-менее. для пузотерок понятно, а во внедорожниках есть разные режимы работы.

тут вот на что обратил внимание - давно шины не подкачивал ездил, АБС вообще не отключалась, а тут накачал и тормоза предсказуемыми стали.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Говорят современные АБС умеют распознавать покрытие и более того при торможении на снегу умеют накатывать "валик" перед колесами и опираясь на него повышают эффективность торможения.

Может и так. Но мне такая достоверная информация не попадалась.
На современных Land Rover тип покрытия указываешь сам (песок, снег, грязь-колея, шоссе). В соответствии с этим меняется алгоритм работы некоторых систем, в том числе и АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
На современных Land Rover тип покрытия указываешь сам (песок, снег, грязь-колея, шоссе).

вот именно, что на стареньких ленд, люди говорят про обычные рэнж

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
химик, что-то не понятное написал. у нас АБС старенькая, 4го поколения, у машин 91 года, естественно, еще старее. у всех современных более-менее. для пузотерок понятно, а во внедорожниках есть разные режимы работы.


туфта все эти режимы. "человек может ошибаться, но окончательно всё запутает компьютер" (закон мерфи).
химик прав во всем.

з.Ы. пардон за археологию, но вроде уже сезон

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 50

  •  30 окт 2011, 18:33

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
На скорости менее 30 км/ч абс не нужна, она действительно сильно удлиняет торм путь.
Согласен полностью, если говорить про старые АБС. Была у меня CRV1, при покупке АБС не работала, ездил почти полтора года без неё, а потом починил и 2 года с ней. В целом штука действительно очень полезная, особенно на больших скоростях, отключать даже мысли не было. А вот в глубокой каше, в которую превращаются все наши дороги после обильного снегопада, иногда реально пугала. В то время когда без АБС машина быстро в этой каше зарывается и останавливается, с АБС она гордо летит над поверхностью без малейшего юза.
Зато у АБС есть ещё одна функция - быстро сообщить что юз начался :smile_nod: Было так пару раз, едешь себе, черненький блестящий асфальт, нажимаешь на тормоз, вроде замедляется. Нажимаешь посильнее, а она замедляется так же и понимаешь что идёшь юзом! За всё про всё уходят конечно секунды, но их обычно и не хватает. А вот с АБС, жмешь на тормоз, а он сразу начинает "тарахтеть". Тут же понимаешь в чём дело и уже решаешь что делать сам.
PS НА новом vw АБС работает адекватно везде, даже на каше и на малых скоростях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 20:42  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
много информации и совсем, как обычно нет времени всё перечитывать, но....однозначно достал этот АБС.....Сложилось впечатление, что либо он у меня не правильно работает, либо он на самом деле мне абсолютно не нужен=мешает на этой машине. Уже несколько раз было так. что жмёшь на тормоз (причём даже относительно плавно), а он, ....ука такая, срабатывает и .....я шустренько приближаюсь к чьей-то жопе или уворачиваюсь в сторону, при этом езжу достаточно хорошо (мотоциклист со стажем). Каждый раз после такого случая порывался нахрен отключить его, т.к. чувствовал, что без него гораздо лучше справлюсь с ситуацией, а с ним - наоборот , скорее везло в который раз.....в связи с этим вопрос: КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ ВООБЩЕ?
ну или настраивается ли он как-то и может есть какой-то фактор у него, как у расходника какого-нибудь..... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2014, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2, купи резину нормальную и все будет хорошо. С АБС главное - научиться не бояться нажимать тормоз изо всех сил, когда нужно резко тормозить. Миллионы людей ездят и не жужжат.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: