Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  378

  •  23 янв 2005, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А какой двигатель ставят на Виву?
Вив выпущено полторы тысячи штук, и до сих пор не могут продать прошлогодние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо забывать, что еще 6 тыс.шт. движков остались от запланированные под Viva ?

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
И кстати никто ведь не собирался прекратить выпуск Viva ни в этом году ни в следующем. :

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
И кстати никто ведь не собирался прекратить выпуск Viva ни в этом году ни в следующем. :

Вива признана тупиковой моделью, раз уже о виве заговорили, то продолжу цитирование:
"... Пока производство запущенной на конвейер Шевроле-нивы только падает...
... Продажи Шевроле-Вивы, созданной на базе немецкого Опель Астра конца 1990-х годов, в этом году просто провалились из-за слабой маркетинговой политики: из почти 7,5 тысяч автомобилей пока удалось продать только 1650, то есть меньше трети. Главным просчетом маркетологов СП дилеры называют неправильную ценовую политику. В автосалонах представлена только топовая комплектация Вива за 16 килобаксов (мой вольный перевод). В итоге автомобиль попал в одну ценовую группу с японскими Ниссан Альмера и Мицубиси Лансер, предлагающими более высокий уровень комфорта и качества. При этом Вива оказалась дороже аналогичных автомобилей российской сборки - Хюндай Акцент и Форд Фокус...."


ibes писал(а):
Не надо забывать, что еще 6 тыс.шт. движков остались от запланированные под Viva ?


Посмотри выше, вот тебе и 6 тысяч движков, отними проданные Вивы от выпущенных, : или их демонтировать с машин будут для установки на еврошевика?

AMP писал(а):
San
А что за статья? Где почитать?

Статья в "Прямых инвестициях", под названием "Место "шестерок" в мировом автопроме".

Не скрою, там и про патриота не очень написано.
Процитирую:
"... УАЗу удалось не только выжить, но и преуспеть: в 2005 году он дебютировал со своим первым полноприводным внедорожником UAZ Patriot. Эксперты свидетельствуют, что машина по качественному и технологическому уровню существенно отличается от классических моделей завода, ей нет равных в ценовом диапазоне от 10 килобаксов до 20 килобаксов, да и по соотношению цена-качество она выигрывает. Сам завод ставит этот автомобиль в один ряд с признанными лидерами мирового рынка, такими как Ниссан Патруль, Тойота Ленд крузер 100, .... : : (аж слеза навернулась от гордости, : я тоже ставлю свой Патриот рядом с Тойота Ленд Крузер 100... : правда, на стоянке : ) ...
... Справедливости ради отметим: УАЗ Патриот, конечно имеет вид внедорожника высокого европейского уровня ( : во как загнули, еще слеза накатила : ), но его потребительские свойства еще предстоит оценить..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в 2005 году он дебютировал со своим первым полноприводным внедорожником UAZ Patriot

: : : Интересная статья, а главое выясняется, что
это ПЕРВЫЙ полноприводный внедорожник на УАЗе! : : :

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 21:11  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Я только не понимаю как можно сравнивать Патриот и Ш-Нива, Нива все-таки полноприводный автомобиль, а Патриот как кто-то сказал - заднеприводный пожиратель бензина(могу и я сказать, но уже до меня сказали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат, по цене их моэно сравнивать... причем в этом соотношении
Патриот выигрывает у ШН, не смотря на разность в классе :smile_cool:

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат, не надо повторять чужие ошибочные мнения, знак 4х4 стоит токмо на полноприводных машинах. : Еще кто нибудь тут считает УАЗ заднеприводным? : : Или все таки это жип? :

Кстати, сейчас цитировать не буду, в вольном переводе изложу, "Задний привод с жестко подключаемым без дифференциала передним мостом является классическим для больших настоящих внедорожников, обеспечивая простоту, надежность и высокую проходимость. Длинная база обеспечивает устойчивость на дороге. а подключаемый мост - проходимость...", это не я придумал :

З.Ы. Телепуз, меня тоже поразило это заключение, видать, то, что раньше УАЗ производил, относилось к легким тракторам :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 21:42  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Задний привод с жестко подключаемым без дифференциала передним мостом является классическим для больших настоящих внедорожников, обеспечивая простоту, надежность и высокую проходимость. Длинная база обеспечивает устойчивость на дороге. а подключаемый мост - проходимость...", это не я придумал


Жесткий 4х4 это как - я по уши завяз в грязи, потом вышел и жестко подключил передний мост путем манипуляций на передних ступицах?

Не приятнее ли иметь 4х4 фулл тайм, через дифференциал? (ИМХО конечно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
Жесткий 4х4 это как - я по уши завяз в грязи, потом вышел и жестко подключил передний мост путем манипуляций на передних ступицах?

Ну это каждый сам для себя решает, выходить или нет, я решил не выходить и езжу с включенными хабами, а мост включаю из салона рычагом, кстати весьма легко он включается, на ходу. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: